Поддержу. После стружки форсы тоже на выброс ( http://www.audi-club.ru/threads/forsunki-na-btr.347312/page-2#post-7937247
Да я тоже об этом думал. Но у меня ребята посмотрят их и может все таки смогут реанимировать. Или это не возможно?
Возможно. Но учитывайте одно Но..! После разбора форсунки, её регулировки собьются. А посему, нужен стенд, который при регулировке выдаст новый IMA код. Код нужен, для прописи форсунки в ЭБУ двигателя.
На сколько мне известно у них стенд есть для регулировки. Но вот вопрос они отрегулируют форсунки, как мне узнать что они прописали новый код? И то что форсунки хорошо отрегулированы?
Мне сложно сказать на сколько запущено. Но стружки было много в насосе. И по их словам форсунки так же будут убиты и их надо будет ремонтировать. Новые как то накладно получаются.
Код. Вибит на корпусе форсунки. Новый код, в любом случае будет отличаться от старого. Коды прописываются в ЭБУ двигателя. Что пропишут, можно отследить в адаптациях в 01 блоке.
Да но как все таки определить что прописали новые коды, а не остались старые? И на что это влияет. И если форсунки старые остаются. и просто ремонтируются то код же остается то же что выбит на форсунке или я не что то не так понимаю?
Повторяюсь.. После разбора и любых манипуляций с форсункой, её прокатывают на стенде. В процессе всех регулировок, стенд, присваивает форсунке новый IMA код. Его достаточно распечатать, что бы потом по этому коду адаптировать форсунку в блоке двигателя. Этот код, несет в себе все параметры и настройки форсунки. Это напрямую влияет на её работу и работу двигателя в целом.. Вопрос в другом. Если стенд "не умеет" кодировать, а служит только для диагностики, то смысл всех рукоблудий после чистки, пропадает.
Хорошо. Ну так а все таки как это проверить. Ну допустим сказали мне в сервисе что это все сделали. Но по факту я то не могу поверить. Вот что волнует и что хотелось бы посмотреть как проверить их работу
У меня таких дизелистов нет. Это мой первый дизель и с такими прроблемами не сталкивался до этогь. Поэтому некуда обратьтся
Что вы тогда хотите. У вас нет выбора. Более того - гарантию на такую работу никто не даст. По идее завода-изготовителя при возникновении подобной неисправности (ошибка о низком давлении топлива в рампе) необходима замена топливной системы. Тогда гарантия. А помыть-починить - это на совести владельца авто.
Год при условии эксплуатации в надлежащей среде. И на форсунки, а не на топливную систему. Если форсунки через неделю сдохнут и в них найдётся что-то кроме соляры - не гарантийный случай. То же самое с новым ТНВД. Умер он у вас через неделю, несёте его назад, а в нём находят стружку - не гарантийный случай. Именно поэтому завод рекомендует замену топливной системы.