Да понятно, что хочется. Мыли люди топливную систему. Кому-то помогало, кому-то нет. Систему промыть нелегко. Особенно рампы. Но тут не тот случай. Люди, о которых я говорю, это люди рукастые, понимающие. И делали сами себе. Ради кого-то заниматься таким онанизьмом вряд-ли кто-то будет. Никому не нужна ответственность. Либо без гарантии под подпись. Промыли, собрали, доехал до ворот и заглох - ну извини, не прокатило.
А че там рампу то мыть? Это сквозная трубка. Мыть нужно дозирующий и регулятор. Бак. Ну а форсы менять. Да дорого.. Но после таких взысканий, в серой массе головного мозга навсегда забывается желание экономить на дизельном топливе. И ровнять любой дизельный двигатель к тракору Беларусь..
Дело не в том, что трудно физически, дело в том, что геморно. То есть "залил, побултыхал, вылил и продул" не проканываает. Остаётся взвесь на стенках. Проточным способом надо мыть. Городили насос топливный, две ёмкости - одна с чистой солярой с добавленным Винсом или лавром и вторая куда всё гуно сливается. Включали насос, чтобы качал и прямо потоком сквозным мыли. Трубки, рампы и т.д. Всё, что моется. От человека потом солярой воняло долго. Пропитался парами
Это я прекрасно понял. НО по факту то я не знаю что там было прописано до этого А так ну как бы да конечно хочется сэкономить. Все таки есть разница потратить 2000 -2500 евро на ремонт. С учетом ремонта форсунок. Или если полная замена топливной системы то 5000 минимум. А на счет гарантии поэтому я и делаю все в одном месте. Там же промывают систему чтобы потом не могли сказать что стружка в баке или в насосе. Значит их косяк. Ну и да я надеюсь все таки что за год всплывет проблема если они плохо промыли систему.Учитывая что за год 60000 прокатываю. Но очень надеюсь что такого больше не повториться. Есть варианты избежания данной проблемы в дальнейшем? Что действительно сложно верить что смогут хорошо промыть систему? Просто начинаю думать может что то еще менять все таки? А на счет рампы это та часть по которой топливо в форсунки поступает по алюминиевым трубкам
Ну как не знаете? Этот код выбит на каждой форсунке.. Пример.. Он же дублируется в блоке двигателя, под каждым цилиндром..
На будущее Не стоит совмещать первое со вторым. Это дизель. А цитаты выше - противоречивые действия..
Нет. В данном случае косяк только того, кто заправлял машину говённой солярой. На эту работу в принципе не может быть дана гарантия. Любой суд будет на стороне исполнителя работ. Да и где гарантия, что выехав из сервиса ты не плеснул в бак соляры из той же бочки.
Неужели говенная соляра может вызвать стружку? Солярка только на проверенных заправках. А может можно для уменьшения рисков использовать фильтра какие то другие. Или это сильно не спасет ситуацию? А по поводу дизеля да поэтому до сих пор был всегда бензин. Но тут решил попробовать дизель и сразу такой влет Пример к сожалению не виден
Да. Топливо не ниже 4 класса.. Своевременная замена топливных фильтров высокого качества. Не хотите ОЕМ. Ставьте МАN, Mahle / Knech.. Это вам верить нужно. Мне то что.?)) Хреново отмоют систему, новые форсунки заворотом полетят в трубу.. Это вот эта трубка.. В зависимости от двигателя бывает разной. Но мы так и не выяснили какой двигатель у вас. Наверное это супер секретная инфа. Ну чтож какие вопросы. Такие и ответы. Пардон!
Почему то был уверен что в подписи стоит. У меня 3.0 TDi V6. Ведь если говорить о полной замене системы то надо начинать с бака. Интересно здесь много кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Изучая информациб на форумах я мало где видел чтобы люди писали что все так печально как у меня
Дизель не экономит, он дает в долг... Есть такая поговорка: бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе Имхо если сами не понимаете, доверьтесь мастерам... Врятли там развод... А за 5000 евро я бы съездил в Россию или Беларусь и нашел бы живую топливную систему... Дешевле бы вышло
Интересное суждение... Как же в России ездят комон рейлы? У нас евро 3 это потолок... Тут дело в заложенном ресурсе. На коммерческом транспорте комон рейлы холят 500-800тыс.км а тут 190
У кого у вас? Пример того, что льем у нас. "ЛукойлПермьнефтепродукт" Топливо класса К5 Экто. Уже лет пятнадцать как. К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III). Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5). В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества. Не спорю. Но. Повторюсь. Те же моторы на хорошем топливе ходят в разы дольше. Это и есть первопричина. ТИ именно требовательность к качеству топлива.
Ты как не в России живешь. Это все на бумаге... А по факту в усмерьть забитые каты и сажевые))) почему интересно, если заливал тот же экто)))
Да нормально. На Урале может топливо получше чем на югу... Хз. У знакомого кукушка была, брал с 0, заливал только Лукойл, в районе 150 тысяч удалил экологию говорит машина ехать перестала, каты в хлам забиты были, сам не видел что и как, но продал он ее спешно после как экологию удалил. И не раз замечал по своей машине, лью экто в основном, но бывает при смене АЗС машина ведет себя по другому, на одной торпеда, на другой овощ.
+100500 У нас в РБ на Уфанефтехим лет 15 как грамотные катализаторы применяют... потому и ДТ дорогое, что более 90% в бургундию гонят... они там все на нашем ДТ катаются ...