согласен ... есть ПАО "Лукойл", а есть франшиза "Лукойл"... но у нас все ПАО "Башнефть", под любой вывеской налив происходит с одной бочки (база ГСМ "Черкассы" принадлежность см. выше), качество ДТ супергуд (реальная с/с 18 000 руб/тн, все что сверху "народному достоянию")
Добрый день. Машину сделать. Под замену насосы, ремонт форсунок. Но вот возник вопрос после данного ремонта у меня машина стала кушать масло. Спросил у тебя в сервисе они сказали что они в этом плане ничего не трогали. Только топливная система. Вот у меня возник вопрос так ли это. Могли ли они что то трогать после чего начался до масла. Чтобы капало не вижу До этого месяц откатались. Ни разу не подливал, а тут 2 Раша в неделю п минимум по пол литра. Залил больше литра за 1500 км Судя по всему где то все таки капает масло
Это причина того что масла капает? Или все таки это может быть причиной жора масла? Если не сложно моет можете описать подробнее чтобы я мог как то им доказать что причина в этом. Принцип действия А то они мне сказали мы только топливную систему делали и с маслом не связано
Бред, такие шайбы не выдерживают и 10сек работы и прогорают, и звук прорвавшихся газов через форсунку слышын за км, скорее всего прорвана мембрана ВКГ поэтому и жор масла
я думаю что он врятли порван. Мне кажется я слышу его когда открыт капот, заглушил машину и слышно как он работает Если я правилдьно понимаю то у он спереди. НА такой машине опасно ездить?
Не факт, клапан на заглушенном двигателе не работает, он работает при небольшом давлении картерных газов, на заглушенном моторе его нет...
Я имею ввиду что я слышу когда заглушил двигатель как хлопок. как будто что то присосалось. Кстати а как его проверить. Он ведь не разборный
Ясно, Не знаю, не доводилось проверять на A6c7, Да сажевый фильтр стоит ? быстрее не стал забиватся ?
Да стоит. Но если честно никогда не видел чтобюы он работал. Как то не замечал. В чем проявляется если быстрее забивается?
Начинает загоратся лампочка сажевого фильтра, или лезть шнурком и смотреть частоту регенераций сколько км
Ни разу не видел чтобы загоралась данная лампочка. Порядка 7000 км и никогда не видел ее. В каком блоке посмотреть частотсу регенераций? Это же он после турбины? https://1drv.ms/u/s!AoomLjNafjQdvA0ejQLn4VQm0Wpz
По памяти не помню, много их там,выбрать среди доступных групп измерений давыбрать ту что отвечает за "реальное" количество сажи
Ещё возник вопрос, если вдруг система плохо прочищена от стружки. Как быстро проблема может повториться а именно накрыться ТНВД? Я слышал что если плохо почищенно то практически сразу
Ну да сразу, а что уже было попадание ? Так как нет отстойника воды в фильтре, то если в баке или на колонке вода, то писец придёт очень быстро нужно лить вододисперсант + смазывающие присадки в топливо ВСЕГДА
Ну да. С этого все и началось. Была стружка в системе. Просили бак форсунки и оба насоса под замену. Вот просто начал думать. Они не поставили резинки на форсунки. Поехал 3000км после ремонта. Думать уже бы повторилась проблема с топливной. Я прав? Какие присадки посоветуете?
Дело не в резинках на форсунки это 100%, если бы их не поставили то масло бы выходило через технологические отверстия наружу и двигатель блок был бы весь в масле И не думаю что дело со стружкой, 3000км достаточный срок что-бы убедится что всё сделано правильно,и рецедивов нет Возможно что стружка попала в цилинры и подрала их, эндоскопия покажет, иначе сложно представить связь между стружкой и жором масла. Защитные и смазывающие присадки https://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/prisadki_dizel/zashitn_prisadki/ https://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/prisadki_dizel/kompleks_prisadki/ НЕЙТРАЛИЗАТОР ВОДЫ (ПРИСАДКА В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО) http://tehstop.ru/index.php?route=product/product&path=187_188&product_id=30413