Не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kbapk, 19 июн 2018.

  1. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    #141 kbapk, 11 авг 2018
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    По поводу стружки я не имел ввиду ее связь с жором масла, а просто начал сомневаться по поводу качественно ли выполнена эта работа учитывая что они резинки не поставили. Если бы эта часть была выполнена не качественно то ТНВД бы уже опять накрылся.
    Сегодня я буду вынимать форсунки. И ставить резинки. По крайней мере этот вопрос я сниму и буду искать дальше если что. Но надеюсь причина в этом.
    Но как я вижу так у меня весь двигатель ниже клапанной крышки в масле.

    Кстати кто подскажет как и чем лучше почистить колодцы форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Надо снимать поддон с смотреть снизу на блок

    Я делаю так, на длинную отвёртку 30см наматываю бумагу, прыская пару капель клинера или ацетона, или White Spirita, вставляю в колодеци кручу, так несколько раз. главное не вытолкать грязь из колодца в цилиндр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Мои планы нарушил магазин. Заказал резиновые кольца на форсунки. А они заказали не те. В результате в наличии было только 4 штуки, надо 6. Купил 2 штуки в другом магазине но из диаметр меньше. Оригинал 16.2*1.5, а я 2 докупил 16*1.5. И вот теперь думаю. Теоретически эти 0.2 мм могут сыграть роль. В раздумьях ставить или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ставить и вынимать форсунки нужно спец. приспособой обратным молотком, думаю что с кольцами 16*1.5x1,5мм форунки просто не влезут в колодцы, но стоит попробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #145 jonatan, 12 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    -----
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дядя Вова а ЗАЧЕМ я должет тебе что-либо доказывать ??? Это мартышник труд :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #147 jonatan, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
    -----
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  9. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
  10. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Проблема течи масла была именно из за не поставленных резиновых колец на форсунку.
    В колодце имеется отверстия для отвода газов в случае прогорания медных шайб. А так как не стояли кольца масло стекало по форсунке как раз в это отверстии и через него наружу
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...