По поводу стружки я не имел ввиду ее связь с жором масла, а просто начал сомневаться по поводу качественно ли выполнена эта работа учитывая что они резинки не поставили. Если бы эта часть была выполнена не качественно то ТНВД бы уже опять накрылся. Сегодня я буду вынимать форсунки. И ставить резинки. По крайней мере этот вопрос я сниму и буду искать дальше если что. Но надеюсь причина в этом. Но как я вижу так у меня весь двигатель ниже клапанной крышки в масле. Кстати кто подскажет как и чем лучше почистить колодцы форсунок?
Надо снимать поддон с смотреть снизу на блок Я делаю так, на длинную отвёртку 30см наматываю бумагу, прыская пару капель клинера или ацетона, или White Spirita, вставляю в колодеци кручу, так несколько раз. главное не вытолкать грязь из колодца в цилиндр
Мои планы нарушил магазин. Заказал резиновые кольца на форсунки. А они заказали не те. В результате в наличии было только 4 штуки, надо 6. Купил 2 штуки в другом магазине но из диаметр меньше. Оригинал 16.2*1.5, а я 2 докупил 16*1.5. И вот теперь думаю. Теоретически эти 0.2 мм могут сыграть роль. В раздумьях ставить или нет
Ставить и вынимать форсунки нужно спец. приспособой обратным молотком, думаю что с кольцами 16*1.5x1,5мм форунки просто не влезут в колодцы, но стоит попробывать
Проблема течи масла была именно из за не поставленных резиновых колец на форсунку. В колодце имеется отверстия для отвода газов в случае прогорания медных шайб. А так как не стояли кольца масло стекало по форсунке как раз в это отверстии и через него наружу