Не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AyBolit, 29 июл 2019.

  1. AyBolit

    AyBolit Новичок

    29 июл 2019
    14
    ЛНР
    Точнее чем?
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Замерить сопративление дозатора не помешает, хотя бы проверить на обрыв. Проверить индуктивность можно мультиметром позволяющий это сделать. Есть и другие способы, забей вопрос в гугл.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да любым прибором для измерения индуктивностей. Например вот таким. В левом нижнем углу измеряемая индуктивность.
     

    Вложения:

  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Цифр не видно. Странно. Снял телефоном - там всё видно. 150 мкГн кажет.
     
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Доброго времени суток всем гуру! Чтобы не плодить темы, пишу здесь. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ошибки не пишет. Насос в баке подкачивающий. Компрессия по цилиндрам около 19 атм. Электрические проверки клапанов мультиметром и лампочкой дальнего света подключенной последовательно проводил, вроде всё на месте...Вот логи при прокрутке стартером, может по ним можно что сказать. Есть странная и небольшая предыстория. Но пока не привожу, чтобы быть кратким и "не забивать голову". Насос частично разбирал, но на мой взгляд ничего криминального не обнаружил. Куда "копать"дальше не знаю...Что подскажете?
     

    Вложения:

    • лог1.png
      лог1.png
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      24
    • лог2.png
      лог2.png
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      22
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    P.S. Метки ГРМ на месте. Из приоткрученных трубок на форсунках- брызжет.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Компрессия 19 бар=ремонт/замена мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #28 Admitr, 2 дек 2019
    Последнее редактирование: 2 дек 2019
    Понимаю. Но нормально заводилась и ездила... Пока чего-то не случилось с ТНВД. Компрессометр новый, но задешовишный и нетарированный. До этого момента компрессию измерял летом.Была такая же.Холодный движок заводился и при жаре и при небольшом минусе осенью одинаково, с 1,5-2 сек прокрутки.
    Такие углы впрыска, как в логах, достаточны ли для холодного пуска? Есть подозрение на куда-то резко пропавшее внутрикорпусное давление. Мембрана металлическая, уплотнительное кольцо не вылезшее. Хотя сам распределитель я не разбирал, а только вынимал из насоса.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Махнуть свечи накаливания, их срок службы 50-70тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Я уже под 200 проехал на свечах Beru, пока работают.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверить податся ли +12в на свечи,
    Как вариант, вытащить форсунку наружу и попробывать завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Благодарю за поддержку! Свечи проверял.Из шести пять рабочие и напруга подаётся. Но я кажется кое-чего нашёл...Решил продуть мембрану 3-4 атмосферами. На фото результат до подачи давления в распределитель и после.
     

    Вложения:

  13. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Дальше- хуже...Демонтировал мембрану. Думал она стальная, а оказалось...
     

    Вложения:

  14. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Подскажите: 1. можно ли её заказать как запчасть?
    2. может у кого есть металлическая?
    3. есть ли у кого опыт изготовления по чертежу QUATTROSENS, и из какого материала делать?
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Можно. Вот её номер 1467045032
    У меня есть. Цена в "личке".
     
  16. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Сейчас опишу странные симптомы предшествующие этой поломке и буду перемещаться в тему " Разбор ТНВД VP-44". Может кто-нибудь уже сталкивался с таким и сможет объяснить теоретически, что это было. А может я ещё не всё "надыбал". Тогда хуже...Итак,
    в одно прекрасное утро, как всегда запустил двигатель с 1,5-2 сек. Капот ещё открыт, пошёл открывать ворота в гараже. И, вдруг, слышу очень страшные щелчки из двигателя. Даже трудно их описАть, но что-то похожее, как если при замесе бетона в бетономешалку кинуть стальной шар, или как-будто разорванная цепь крутится внутри двигателя и своим концом хаотично бьёт по железу. Но очень громко и звонко.Больше как детонация на бензинке (только громче раза в три), нежели глухой стук "колена". В моменты проскакивания щелчков двигатель чуть потряхивало, но на ощупь. На "глаз" почти не было видно. Движок заглушил и стал думать... Подумалось, что это рокеры вылетели и их перемалывает с таким звуком распредвалами. Вскрыл клап. крышки, прокручивал вручную- всё на месте, ну только некоторые гидрики слабые (как обычно и до поры не критично). Проверил метки... Собрал всё назад. Прокачал ТНВД и трубки. Запускаю...Не хочет. Пришлось толкнуть датчик оборотов вала ТНВД к водительскому колесу на обогащение (т.к. снимал его для проверки уже паяного шлейфа и было подозрение на него). Запустилась. Щелчков нет. Стал прогревать, чтобы подключить шнурок. Во время прогрева кратковременно нажал на газульку тысяч до полутора-двух. Проскочил один щелчок. Больше не газовал и ждал прогрева. Прогрел до 80,3* (у меня на этой температуре предвпрыск отключается) и подключил шнурок. Погонял по базовым опережение- вроде работает. Пока лазил по Васе, слышу холостые иногда подколбашивает. Дальше- хуже, уже серьёзные перебои на ХХ, вплоть до заглыхания на 0,5сек и последующим подхватом. В общем заглушил я её сам и пока больше она не заводится. Так что же это были за щелчки..?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД на разбор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При запуске нужно снять лог 18,19 и 21 групп. Возможно это что-то прояснит.
    Я бы разобрал насос полностью.
     
  19. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Я бы разобрал насос полностью.[/QUOTE]
    Разобрал. Уже второй раз. Ничего такого, что могло бы вызывать такие сильные щелчки механически. Обнаружил дефект мембраны. Фото выше.
    Не вытаскивал клапан угла ХХ и клапан с иглой дозатора. Думаете нужно вытащить и иголку? Но ведь там с центровкой какие-то мороки...Или с центровочным приспособлением (чертёж имеется) всё центрируется без проблем?
     
  20. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП