И вот что ещё забыл написать при описании щелчков. Они не были как бы напрямую связаны с оборотами двигателя.Могли проходить и раз в секунду, и раз в две секунды...Хаотично. Вот подумалось, а не могли это быть какие-нибудь гидроудары в топливке. Или что-то типа детонации при неправильном угле впрыска? Вообще у дизеля детонация бывает?
Когда снял насос была не осыпавшаяся, я даже обрадовался.Но в процесса разборки туда-сюда, сыпалась буквально прямо на глазах.
Найди вот такую штуку: (https://ru.aliexpress.com/item/3284...2.0&pvid=cecc98a3-35d2-42b8-a374-12d24c26c5e0) И осмотри ей цилиндры на предмет нахождения в них посторонних вещей.
Навряд ли...Я в гараж нормально заехал вечером.А на утро, вот...И потом, перед снятием насоса я снимал клап. крышки (для осмотра рокеров), измерял компрессию (забыл это указать выше в посте №36), а после этого даже завёл и прогрел без щелчков (вернее один проскочил, когда чуть газнул).
Ох...и ох... Запустить бы... А там не дай бог насчёт "наружи". Повозиться с Vам Pривет-44 и добиться положительного результата, всё-таки предпочтительнее. Что можно сказать по углу в 19 группе во время попытки запуска? Или ни у кого нет такого опыта? И по 3-му окну... Кстати что оно фиксирует в данном случае- случае неудачного пуска?