G80 датчик заменил он продувался в обе стороны +G40 датчик холла и G28 датчик оборотов двигателя(все Bosh), подскажите где еще глянуть что еще не так?, еще мой Вася в блоке диагностики двигателя показывает дивную картинку что с этим делать и как жить дальше машина не заводится помогите оживить коня.
Вот и решилось, в моем случае оказалась причина в предохранителе 20А который находится в коробке с ЭБУ что под капотом он сгорел по причине перегоревшей катушки на 4 цилиндре, знать бы что есть такая защита на катушки и где находится не ковырял машинку 2 недели, сам ковырял Теперь два датчика в заначку думаю рабочие хотя у ДПКВ провод с фишкой "хрустит" не здорово + новые свечи движку всем интересовавшимся моей проблемой спасибо.
Стояли морозы -35 машина прогревалась сигналкой по температуре салона ниже -16, прихожу с работы вечером проверяю температуру на брелке сигналки а там стоит - 26, по какой-то причине машина не завелась. Я быстро пытался сам завести с брелка, но машина не завелась. Ну так она у меня 2 дня простояла на морозах. Потом снял аккум занес домой он оттаял и я его зарядил, поставил обратно в машину, на ул было уже -5. Пытался завести машина почти завелась потом заглохла. Поменял свечи проверил искру, искра есть. Вообщем машина не заводится движок не подхватывает. В чем может быть проблема?
ЭБУ мотора бы почитать.. Гадание вряд ли поможет. Проверь топливную систему. От насоса и содержимого в баке до рампы и форсунок.
Всем доброго времени суток,помогите с проблемой, с утра начал заводить машину, стартер прокрутил, машина подняла обороты до 1200 и сразу же заглохла и больше не заводилась, я подумал что акум сел, попросил знакомого прикурить, но тоже не помогло, подумал что из-за разницы в амперах у меня 75Аh. Нашел такой же акум, но машина опять не завелась, было лишь что то похожее на то что стартер схватил. В чем может быть дело, но что обратить внимание, если кто знает возможные варианты решения проблемы отпишитесь. Спасибо
и неплохо былоб написать что за движок у тебя искра то у него есть, она же завелась, тут дело в другом
Ставлю на то, что бензонасос в баке заклинил. Есть способ проверить и попробовать его запустить. Штекер в прикуриватель, 2м провода и маленькие крокодильчики. Накинуть на клеммы насоса напрямую. И ударить аккуратно (!!!!) киянкой несколько раз по нему. Перед этим лучше проверить шнурком, что давления в низком контуре нет, либо оно менее 1,2-1,5 бар. Если сомневаешься в своих силах, то лучше эвакуатор и в сервис. На морозе, как минимум, рискуешь сломать разъем насоса при отключении.
Но прежде, чем начать курочить, не помешает убедиться в этом. Достаточно замерить напругу на выходе преда насоса относительно массы. При вращении стартера она там должна быть..
Это - да.. Ну ты же "поставил" на заклинивший насос, поэтому я и посоветовал (при условии, что его конечно же не слышно - типа заклинил), прежде, чем его вытаскивать, проверить напругу в его цепи. Если ее там не окажется, то это другая история и тогда насос вынимать не нужно..
не знаю в чем дело, но на следующий день она завелась без проблем, температура на улице стала плюсовая, возможно где то скопился конденсат,а потом оттаял...кто что думает? интересно послушать умные вещи, что бы знать на что обратить внимание в дальнейшем...зима только началась))