На своей и еще одной Б7 2.0 TFSI было именно так. В обоих случаях не запускался бензонасос. Свой починил ударом киянкой по баку рядом с насосом (сняв диван). Питание при этом подавал напрямую. На другом авто заработал после суток простоя в тепле. Мой после этого случая уже без проблем 80ткм прошел... Происходило все именно при высокой влажности и понижением температуры. Для перестраховки стал заливать 0,5 изопропилового спирта 2 раза в год в бак.
Подскажите может кто сталкивался- ситуация такая: Ауди А4 Б7 движок ALT Машина несколько дней плохо заводилась по утрам (с 3- 4 раза), вчера утром не завелась совсем. Потащили на сервис - по дороге с толкача завелась моментально. На сервисе глушили - заводиться. На следующее утро - опять не завелась. Ошибок нет по двигателю ни одной. Куда копать?
Попробуй заправку поменять для начала.. Со стартера не запускался, а с толкача вдруг запустился, ошибок нет - это ни о чем..
Не завел? Копай в сторону шланга 059 130 329. Бывает, он от времени рассыхается, и не дает РДТ корректно работать на старте. Качественный заменитель - 300 руб./метр, смысла в оригинале нет. Меняется за 60 сек.
Спасибо) Шланг этот мелкий тоже думаю заменить. Но все оказалось проще - опишу еще раз - может кто столкнеться. Итак машина не заводиться после долгой стоянки, с толкоча и на горячую заводиться без проблем. За неделю до того как перестала заводиться совсем заводилась с 3-4 раза. Диагностика не давала никаких ошибок в движке все чисто. Закончилось все тем, что в итоге в пути на работу движок заглох и после заводки выскочило предупреждение на панели EPC - толко тогда диагностика показала ошибку датчика КВ. Заменен был на Бошевский аналог - проблема ушла. ВЫвод - датчики мрут странно - без ошибок сначала, вот такой опыт)))
Добрый день, нужна помощь!!!(( машина внезапно перестала заводиться и не дает к ней подключиться пишет ошибка подключения (не видит автомобиль), у кого нибудь было что то подобное? стартер поменяли и тишина, машина не подает признаков, включается свет, приборка,музыка и все, ключ поворачиваешь и тишина..
Проверяйте АКБ. Очень похоже на то, что при низком напряжении борт сети нет подключения к блокам, и стартер не крутит. PS. Ярославль-Москва, привет от Рыбинск-Москва)).
Итак,опишу суть проблемы,авто не крутит вообще,данная ситуация произошла без каких либо предпосылок. засовываю ключ в машину,проварачиваю и никакой реакции,щелчок втягивающего есть,но пару раз,на стартере перемыкал контакты,крутит будь здоров,аккумулятор менял на другой,никаких результатов,подскажите в чем проблема?машинана стоянке стлит,не хочется буксировать вариатор на 300 м до сервиса машина:a4 b7 2005,2.0tfsi
Сораты, помогите, я уже по истрепался в этой битве. С приходом лета и высоких температур снова перестала иногда заводиться на горячую. Стартер крутит мощно, секунд 5 - потом отсечка. Аккум новый, 75-ый. После того как остынет или сбросить клемму - заводится. Поменял все два ДТОЖ. Результата нет. Где-то читал, что так может себя вести G28. Так ли это? По нему есть ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0026581 Мастерская #: WSC 00999 444 64523 VCID: 71E229DD6B81C5CCE6-5120 2 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340 - 002 - )несоотв.сигналов Готовность: 0000 0000 G40 новый, валы стоят правильно, цепь новая, натяжитель в норме. Почему знаю, потому как ремонтировал ГРМ. Метки на валах ГРМ стоят не идеально ровно, +/- мм, но тут, думаю, нет идеальной точности ни у кого. КШМ выставлен чётко. Что находится на коленвале, с чего датчик снимает инфу? Может ли оно как-то провернуться, открутится и давать неверную информацию? Или это действительно барахлит датчик? Может ли это влиять на незавод? Васька со шнурком есть. Подскажите где чего искать... А4 Б7 ALT 2.0
датчик коленвала и ищи, если датчик распредвала новый. А так, то и из-за датчика распредвала тоже может запускаться с 10-го раза. Правда, зависимость от температуры больше присуща именно датчику коленвала. нет. эта хреновина обычно на коленвале закреплена надежно.
Всем, привет! Произошла такая ситуация,стояла машина в гараже ,я пришел завести прогреть двигатель чтоб не засели кольца машина поработала минут 15 ,заглушил ушел. Прошел месяц, я сегодня пришел машина не заводится. Помогите может у кого была такая ситуация!