Всем привет. Мне очень важна Ваша поддержка. Двигатель 2.0 TFSI (BWE) не запускается. Расскажу как все началось. Двигатель всегда отлично запускался с пол оборота. В жару в холод, голячий или холодный. Поставил машину в гараж в предверии 23 февряля. В эти выходные у нас начались лютые морозы. Все 3 дня машина простояла в гараже. На 4й день пришел в гараж чтобы все проверить перед завтрашним днем. Запускаю двигатель. Запустился с пол оборота. И начались звуки треска, щелчки из под крышки фазика. Заглушил двигатель. Подождал немного. Снова запустил. Звуки продолжались. Думаю, масло густое не поднялось до фазика.. Щелчки, и треск продолжались с минуту на ХХ, потом все стихло. Двигатель вначале троил, а потом пришел в норму. Прогрел немного, заглушил и ушел домой. На следующий день двигатель отлично запустился с пол оборота. На улице было -28. Приехал на работу. В обед решил прогреть двигатель. Запустился так же с пол оборота, тресков и шумов в двигателе не было. Немного потроил несколько минут и выровнился. Грел минут 15 и, что меня удивило так это то, что за 15 минут двигатель прогрелся до 90градусов на ХХ при уличной температуре -28.. Стрелка температуры поднималась на глазах. Заглушил двигатель. Потрогал патрубки и бачок ОЖ. Они были ели теплые. Ну, думаю руки замерзли вот и не почувствовал. А вот вечером этого дня двигатель сходу запустился, сильно подергался, побрыкался и заглох. Следующие попытки запуска, нулевые Двигатель вообще не схватывает. Прослеживается запах бензина у двигателя и странное шипение в катализаторе... Свечи слегка сырые. Проверил предохранители под рулем. Все рабочие. Проверил визуально искру искра есть. Компрессия 12,5-13 Попробовал немного покрутить двигатель без свечей. Из цилиндров выходит ровный туман бензовоздушной смеси. Подключил Васю диагноста. ЭБУ видит обороты от датчика КВ. Снял клапан фазика, он был весь грязный. Прочистил его, но результатов не дало. Прорези на распредвалах не смотряд друг на друга. Неисправность появилась на пробеге 195920км ТНВД создает давление 50бар. Поздно сфоткал. Ребята, очень прошу Вашей поддержки..
Всем привет!!! Ауди а4 б7 сегодня решил ключ поменять на новый, ибо Старый затерт был ♂️ в итоге машина с брелка не открывается, и при заводе заводится и глохнет сразу... Всякие манипуляции (завести с кнопкой "открыть" и тп пробовал) Всё вернул на место как было, проблема не исчезла... Наверное иммобилайзер слетел или что как? Реально своими силами? Или купить Васю и через него? Или что?
Иммобилайзер и дистанционное открывание дверей - абсолютно разные вещи и друг от друга никак не зависят. Я не знаю, почему старый пульт теперь не открывает двери - надо с этим теперь разбираться отдельно. Но догадываюсь, почему мотор не запускается. Вероятно, повредил или потерял колбу иммобилайзера, что находится в части ключа где ось жала.
Просто это произошло одновременно... Но стекляшка цела вроде ♂️ но и не активируется открытие с брелка. Может не так делал конечно, методов много пробовал
Если считыватель иммобилайзера не видит колбы, то мотор на запустится - независимо от того, привязан пульт ЦЗ или нет. Мотор должен запускаться и без батарейки в пульте.
Вот похожая ситуация... Я когда первый раз пошёл к машине вставил в пульт только плату, без колбы в пластике этой. И пытался привязать и запустить мотор. Возможно я сбил или сбросил или как то заблокировал этим иммо?
Да ничего там не блокируется! У тебя на приборке ключик желтый горит, когда включаешь зажигания и пытаешься запустить? https://www.audi-club.ru/threads/zavoditsja-i-gloxnet-so-vtorogo-kljucha.358838/ https://www.audi-club.ru/threads/shtatnye-immobilajzery.97734/ https://www.audi-club.ru/threads/sdelal-dublikat-kljucha-za-300-reh.356746/ https://www.audi-club.ru/threads/audi-a4-problema-s-immobilajzerom.525540/ https://www.audi-club.ru/threads/pomogite-s-kljuchami.375139/ https://www.audi-club.ru/threads/kak-privjazat-kljuch-brelok-k-cz-a4-8e.195006/
В общем. Связался с спецом, должен сегодня приехать. Сказал было такое на фольксвагене, когда владелец пытался завести машину ключом без иммо, она думает что это угон и теперь надо заново привязать свой ключ
Вам спасибо большое)))) теперь понятно, почему вы тут "старожил", по больше бы таких. Я только недавно купил
Да я вчера всё вернул как было и не але. Она якобы подумала вчера что её пытаются угнать и ушла в защиту.
Сегодня попробуй... И если на приборке при включении зажигания лампа иммобилайзера гаснет, то дело вообще не в ключе. Что у тебя вообще на панели происходит при запуске родным ключом?
Ну я еще раз повторюсь, что ключ совмещает в себе два устройства - метку иммобилайзера (колбу), отвечающую за защиту авто от угона путем блокировки работы ЭБУ мотора, и пульт центрального замка, отвечающего за дистанционное открытие/закрытие дверей, а также защиту от проникновения путем управления некоторыми функциями блока комфорта по радиосигналу. Метка иммо прописана в иммобилайзере, который встроен в приборную панель. Она не "отвязывается", но система может заблокироваться из-за каких-то неверных действий. Важно это определить, чтобы было понятно, какие действия можно предпринять для снятия блокировки. Еще метка может быть удалена из записи в иммобилайзере, но это только через внешнее подключение средств диагностики и программирования и тогда - да, ее нужно будет прописать заново. Случаи же с "отвязкой" пульта (не метки иммо) от блока комфорта довольно частые и они ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА ЗАПУСК двигателя. Не работают лишь функции кнопок на пульте и всё. В остальном это ключ как ключ. В твоем случае с запуском можно было попробовать разобраться самому и даже, возможно, без "шнурка" диагностики. Но для этого, нужно было понимать, что у тебя отображалось на приборной панели. Скорее всего на ней моргал значок иммо и проблема была в ошибке, типа: 001299 - Неверный код иммобилайзера. Можно было бы попробовать снять клемму АКБ, ну или еще включить зажигание родным ключом и немного покурить.. А вот для работы пульта центрального замка - это, да... нужно было привязать ключ. И это тоже можно было сделать без "шнурка", после того, как ключ стал бы запускать двигатель.
Горела надпись safe , ошибок не было♂️ А привязка пульта не делалась из за того что она не заводилась. Это я так понял... А там хз конечно. Но слава богу всё прошло успешно))) но только минус 4к из кошелька. Половина даунпайпа ушло