вполне возможно, что сдох совсем! А у меня, вот, через раз отрубался.. Покрутишь, что-то там придет на время в норму, насос сразу включается и завелся. Попробуй, ну хоть, постучать по нему..
пробовал...и стучал, и бил его))))))))) а если серьезно пробовал заводить постоянно по несколько раз, отдохнет, и снова пробую, буду смотреть дальше
Ну ладно.. Я тоже 100% утверждать не буду, что это датчик Холла, тем более без диагностики.. Просто очень похоже.
Нет, ничего не горело, все работало нормально, обороты не плавали, только на следующий день не завел....(((
Проверка проста -ключ зажигания повернут на контактах насоса - 12 вольт ... Если при этом насос не алле то в магазин за новым . Ни какие датчики не отключают подачу топлива насосом на этом моторе . Если нет 12в на разъеме то проверяем пред №28 в торце торпеды ,ищем там 12в ... Вспоминаем нет ли нештатной сигналки вкоряченной в разрез силовых проводов насоса ... Ну и далее по пунктам .
Мелкон, я знаю, что если ты что-то о этих моторах говоришь, то так есть! Но у меня не работал насос, когда датчик положения распредвалов был неисправен. Правда, я тестером ничего не мерил, так-как его и так хорошо слышно. Поменял датчик и знакомый звук появился вновь. Потом, в Ауди, как и в других авто, должно же быть аварийное отключение насоса при останове двигателя "Безопасность при авариях"... Или тоже через датчик колена эта функция реализуется?
Да в том то и дело уехал от Москвы к "Черту на кулички", был бы в Москве, было бы проще, а тут даже померить нечем....(((
Если неисправен датчик G40 то машина заводится ... Проверить просто - сними разъем с него и запусти мотор . Он запустится только не с первого раза возможно . Насос к нему не имеет отношения . Для аварийного отключения насоса на Ауди этой нет такой функции . На более свежих при ударе отстреливает плюсовую клемму АКБ ...
Мелькон, были срочные дела, на это все время уезжал, появилась новая информация: подошел утром к машине забрать документы, попробовал завести и...о чудо, она завелась, но "чудо" было кратковременным, при нажатии на газ она благополучно захлохла. Повторно завелась сразу, со стороны насоса был сильный гул, на нажатия на газ глохла, только холостые обороты. Мне сказали, что это 100% насос, что ты думаешь по этому поводу?
Значит так, приезжаю из командировки, машина стоит себе спокойно на улице возле дома, а тему то закрывать надо, все таки люди помогали, спасибо им огромное за это, да и причину узнать хочется. Привез я с собой моторчик насоса, заказал в экзисте, в сборе покупать не стал, смысла не вижу. Так вот, поменял я насос и с предвзятым чувством помыть машину поехать повернул ключ зажигания.....стартер крутит вхолостую...машина не заводится. Проверяю еще раз топливный насос, откручиваю от рампы топливопровод и в бутылку, кручу стартер-бензин льется в бутылку. Закручиваю все обратно и минут через 20 я ее все таки завожу, правда сначала она только схватила, а потом завелась. Скажу сразу, заработала она не ахти как, обороты держала на холодную 900-1000, меньше нормы, да, и еще сработали вентиляторы охлаждения, через несколько секунд правда остановились. Попробовал дать газу, машина захлохла, вобщем все симптомы, которые я описал в первом сообщении. Когда авто прогрелась, набрала свою рабочую температуру, все заработало нормально, и обороты такие, какие должны быть, и едет неплохо, и укоряется, и даже заводится-я ее пробовал несколько раз заглушить. А на следующее утро она не завелась...стартер опять вхолостую крутит, вот так.