A4 B7 Не заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем C3Plus, 10 июн 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #21 sanya-1, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    вполне возможно, что сдох совсем!
    А у меня, вот, через раз отрубался.. Покрутишь, что-то там придет на время в норму, насос сразу включается и завелся.
    Попробуй, ну хоть, постучать по нему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    пробовал...и стучал, и бил его))))))))) а если серьезно пробовал заводить постоянно по несколько раз, отдохнет, и снова пробую, буду смотреть дальше
     
  3. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Может датчик числа оборотов коленвала? При повороте ключа стрелка тахометра дергается?
     
  4. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    нет, только когда крутишь двигатель приподнимается
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну ладно.. Я тоже 100% утверждать не буду, что это датчик Холла, тем более без диагностики.. Просто очень похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    ECP не горело накануне, ни к чему?
     
  7. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    Хотя если приподнимается, то по идее датчик живой.
     
  8. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    Нет, ничего не горело, все работало нормально, обороты не плавали, только на следующий день не завел....(((
     
  9. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    Я проверю обязательно завтра датчик Холла, тем более никакую возможность исключать нельзя
     
  10. Андрей31

    Андрей31 Bad e-mail

    16 дек 2009
    132
    Audi Q3 2.0 CCZC
    Надо опросить VAG-комом:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    ты где живешь то? в каком районе? шнурок есть?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка проста -ключ зажигания повернут на контактах насоса - 12 вольт ... Если при этом насос не алле то в магазин за новым . Ни какие датчики не отключают подачу топлива насосом на этом моторе . Если нет 12в на разъеме то проверяем пред №28 в торце торпеды ,ищем там 12в ... Вспоминаем нет ли нештатной сигналки вкоряченной в разрез силовых проводов насоса ... Ну и далее по пунктам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #33 sanya-1, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Мелкон, я знаю, что если ты что-то о этих моторах говоришь, то так есть! Но у меня не работал насос, когда датчик положения распредвалов был неисправен. Правда, я тестером ничего не мерил, так-как его и так хорошо слышно. Поменял датчик и знакомый звук появился вновь.
    Потом, в Ауди, как и в других авто, должно же быть аварийное отключение насоса при останове двигателя "Безопасность при авариях"... Или тоже через датчик колена эта функция реализуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    Да в том то и дело уехал от Москвы к "Черту на кулички", был бы в Москве, было бы проще, а тут даже померить нечем....(((
     
  15. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    ясно. а то я по Москве катаюсь, может где рядом был бы, хотя бы ошибки почитали.
     
  16. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    А в каком районе?
     
  17. лейтенант2003

    лейтенант2003 Участник форума

    24 окт 2011
    464
    А4/В7 1.6
    север, югозапад
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если неисправен датчик G40 то машина заводится ... Проверить просто - сними разъем с него и запусти мотор . Он запустится только не с первого раза возможно . Насос к нему не имеет отношения . Для аварийного отключения насоса на Ауди этой нет такой функции . На более свежих при ударе отстреливает плюсовую клемму АКБ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    Мелькон, были срочные дела, на это все время уезжал, появилась новая информация: подошел утром к машине забрать документы, попробовал завести и...о чудо, она завелась, но "чудо" было кратковременным, при нажатии на газ она благополучно захлохла. Повторно завелась сразу, со стороны насоса был сильный гул, на нажатия на газ глохла, только холостые обороты. Мне сказали, что это 100% насос, что ты думаешь по этому поводу?
     
  20. _Алексей_81

    _Алексей_81 Участник форума

    11 фев 2013
    104
    А4/В7 1.8Т 06г
    Значит так, приезжаю из командировки, машина стоит себе спокойно на улице возле дома, а тему то закрывать надо, все таки люди помогали, спасибо им огромное за это, да и причину узнать хочется. Привез я с собой моторчик насоса, заказал в экзисте, в сборе покупать не стал, смысла не вижу. Так вот, поменял я насос и с предвзятым чувством помыть машину поехать повернул ключ зажигания.....стартер крутит вхолостую...машина не заводится. Проверяю еще раз топливный насос, откручиваю от рампы топливопровод и в бутылку, кручу стартер-бензин льется в бутылку. Закручиваю все обратно и минут через 20 я ее все таки завожу, правда сначала она только схватила, а потом завелась. Скажу сразу, заработала она не ахти как, обороты держала на холодную 900-1000, меньше нормы, да, и еще сработали вентиляторы охлаждения, через несколько секунд правда остановились. Попробовал дать газу, машина захлохла, вобщем все симптомы, которые я описал в первом сообщении. Когда авто прогрелась, набрала свою рабочую температуру, все заработало нормально, и обороты такие, какие должны быть, и едет неплохо, и укоряется, и даже заводится-я ее пробовал несколько раз заглушить. А на следующее утро она не завелась...стартер опять вхолостую крутит, вот так.