Ну вот можно закрывать тему, спасибо всем, кто откликнулся. Проблема оказалась до банальности проста: датчик температуры...поменяли и все стало в норме. Спасибо еще огромное Павлу, приехал ко мне, мы по вагу ее проверили. Только вот насос я впустую поменял, а ведь машина сама подсказывала проблему, вентиляторы срабатывали при пуске и не сразу отключались. Теперь с насосом проблемы небольшие, постоит и стартером дольше крутить приходится, чтоб завести. Где-то на форуме я уже видел у кого-то такую проблему после замены насоса, поищу тогда. А если кто знает, что там, пишите, по вагу насос не пробьешь.
Вообщем у друга А4 Q 2005 2.0 tfsi . Помыли двигатель, около недели все было нормально. Вчера подъехали в магаз, оставили машину. Через несколько минут повалил дым из под капота. Открыв капот, поняли что погорела катушка. Не заводя ее, съездили купили новую катушку, а заодно и новые свечи. Все это поменяли и собрали. Но машина теперь отказывается заводится! В чем может быть проблема, знаю что где то есть предохранитель, который горит вместе с катушкой, где он находится?
Подскажи где этот предохранитель находится?? точно такая же проблема...и номер предохранителя если можно??
Двигатель 2.0 tfsi quattro BPG, пробег 135к. Ситуация такая, на скорости загорелась ошибка oil pressure, пока искал место где остановиться, машина через метров 500-800м после ошибки заглохла. Пытался завести пару раз, стартер крутит, но такое ощущение как будто нет компрессии. Пока не было возможности померить. В какую сторону смотреть, и как продиагностировать, что могло случится? Предполагаю что масляному насосу конец, либо датчику. Ремни проверил все целые. Кто что посоветует?
Фильтр хороший, масло 5 тыс назад менял. Померили комрессию 2 1 2 0 В сервисе говорят что загнуло клапана наверно.. Из за чего могла компессия пропасть, и как с давлением масла связано?
пропало давление масла в системе,из-за этого не сработал гидронатяжитель ремня грм,цепи распредвалов и клапаны с поршнями повстречались.
Да, все печально. В москве хороший сервис не знаете? Плюс еще надо искать изза чего давление упало... А если гидронатяжитель не сработал, и цепь могла же перескочить на пару зубьев? Перескочила и загнуло клапана
Озвучьте, пожалуйста, какой-такой "хороший"? P.S.: полезете разбирать мотор, проверьте блок балансирных валов. А то бывает на 2,0tfsi и такое (с поста 618 и далее).