Если кому интересно, порвало цепь, натяжитель, сорвало зуб на впускном распредвале и на фазовращателе. Также под замену ТНВД и очистка сетки масляного насоса. Погнуло натяжитель ремня ГРМ, соответственно ремкоплект ГРМ и помпа.
Что было причиной: забитая сетка или "сработавший" маслофильтр? Дальше цепь событий примерно понятна, ослаб натяжитель цепи, прослабшая цепь, не попадая в шестерню, вырвала зуб на фазике (металл на нем мягкий), при рывке повредился и почти сразу отлетел зуб распреда, цепь пошла в разнос, тормознулся распред, обрыв цепи, рывок - на ремень, и загиб натяжителя. А ее и не стало, клапана - как опята, позагибало всех.
Krukermann segamega.1995 Да, оказалось забита сетка масляного насоса, давление до 2-3 еле поднималось Сошлись звезды и ни один клапан не пострадал!
Походу это была вовсе не "ошибка"...., а информационное сообщение о неисправности, причем высшего уровня - КРАСНОГО!
Ну и ну... Андерсен нервно курит в сторонке. Не, в теории понятно, они так к верху "поджались" все, чтобы до них поршня не доставали и пережидали пока компрессию мерили... Очень правдоподобная история.
Помогите,кто знает!Ауди А4в7 2005 г. 2.0 CVT не заводится в мороз после -23! Аккумулятор крутит! Есть подозрения на электромотор топливного насоса! В -15 все нормально,завожу как часы! Заранее спасибо!
Друзья всем привет! Я с такой проблемой..и жаждой решить ее! Такая у меня история...в сентябре 2014г приобрел А4 В7 2.0 alt. Все хорошо никаких глобальных проблем...но раз в месяц бывает авто просто с утра или в течении дня после эксплуатации не хочет заводится..раньше ждал 5 минут и заводилась. Вот в воскресенья я простоял над ней час она не заводилась с утра даже не хватала стартер крутит а не хватает акб в порядке! не схватывает даже и такое чувство насос не жужит притянули меня на СТО до но я вычитал что выжать педаль газа и попробовать завести вуаля завелась...проблема себя исчерпала. Я кстати когда были проблемы такие ездил читал ее вот такие ошибки постоянно выдает. сегодня я приехал домой на обед вышел после него и опять тоже самое ...30 минут маслал завелась и проездил весь день как ничего не было. Короче эта проблема не дает покоя...Посмотрите пжл ошибки может что то подскажите! Спс заранее!
видать с электрикой чтото, есть предположение что напруга слабая в системе, либо аккум либо гена возможно гдето кабель шлейф притерся и дает коротыша а не заводится может по многим причинам, элементарно из-за температурного датчика
Я могу ездить без проблем неделю две три и потом один день не заводится 1 раз...и самый главный вопрос температурный датчик каким боком тут?
У меня такое подобное было. Раз в месяц не заводилась. Насос не качал. Оказалось проводка аж позеленела. Кстати, по ошибкам было что то по контуру низкого давления ( непостоянная). Пришлось скидывать сиденье и смотреть где собака зарыта.
иногда ошибку выдавало по шнурку, а в момент когда не заводилась никаких ошибок не высвечивало здесь нужно сделать инспекцию, посмотреть насос, косы что идут на агрегаты на которые показывает ошибки
они бывают с двумя контурами 1 на приборку второй на мозги, и потом приборка показывает среднее значение, а более менее правду показывает вагком.
Всем привет! Очень нужна помощь, машина не заводится, история такая: Машина A4 B7 2006 2.0 TFSI BWE AT quattro, пробег 130к, последние 15к с прошивкой REVO st1 98 бенз. Решил на днях провести профилактику - поменять ГРМ, тройник ОЖ, толкатель, прокладку под крышкой головки, промыть радиаторы. Всё сделал, собрал, метки выставил 100% правильно. Единственное, что сделал не совсем по правилам - прокладки крышек (новые) дополнительно мазал герметиком, потому что достали подтеки масла. Залил ОЖ, запускаю - смотрю капает с верхнего партубка радиатора. Не сливая ОЖ сдернул его, посадил снова, теперь встал хорошо. Прогрелась, вентиляторы включились, всё норм. Включаю печку - дует холодным, начал пытаться выпустить воздух через отверстие на патрубке возле АКБ, и тут всё пошло не так... Сначала пузырьки шли, заводил-глушил, и тут заметил, что вентиляторы включаются сразу при запуске двигателя. Пытался еще выгнать воздух с печки и из трубки над впускным коллектором, печка вроде стала дуть тёплым, но в системе перестало создаваться давление - шланги мягкие при заведенном двигателе, при открытии бачка пшика нет, еще и вентиляторы молотят постоянно сразу с запуска. Стрелка температуры стала скакать. Оставил всё как есть и уехал. Через пару дней пришел, запустил полностью холодную - вентиляторы сразу включились. Почитал инет, пишут что хана датчику температуры ОЖ, как я и предполагал. Сегодня пришел, сразу подцепил ВАГ-ком, висит ошибка по G62 датчику, всё сбросил. Запускаю - запускается с трудом, работает с перебоями, валил сначала белый дым. Всё думаю, звездец, в глове сразу картинки с гнутыми шатунами от гидроудара и тд(( Потом дым пропал, но работает как-то не так, как обычно. Обороты держит повышенные ~1200. Глушу, цепляю ваг-ком, ошибок нет.. Запускаю - не заводится! Схватывает, но сразу почти глохнет. При схватывании из труб черный дым. Свечи черные, в первом цилиндре еще и мокрая слегка. Я в расстройстве(( Теперь вопрос: Что вообще проиходит?? Ps дома уже подумал, может это всё из-за неисправного ДТОЖ? ВАГ-ком показывает температуру ОЖ -43. Может ли машина из-за этого делать дико богатую смесь и не запускаться?
И ещё, откуда белый дым был? Неужели я в первый день, когда не было давления в системе, её перегрел, и головку повело? Стрелка выше 90 не поднималась вообще
Дело было действительно в датчике, после замены работает как часы. Ради удовольствия) А вообще зря ты так, я всё правильно делал кроме прокачки ОЖ.. Всё по эльзе и отчетам Миханавта и прочих знающих людей. До этого на своём лансере и на вольво жены менял ОЖ - воздух сам выходил и развоздушивать не приходилось. Теперь и это знаю как правильно делать Лансер еще и капиталил с расточкой и тд. Руки есть, опыта местами не хватает