Всем привет, ребята! год назад купил жене а4 и.... катаюсь сам - наслаждаюсь. Тут столкнулся с проблемой - на горячую поворачиваешь ключ - и ничего.... Остынет - все ок. Ошибок нет. Компьютером все попроверяли - получается, что пока АКПП не остынет до 41градуса - блок управления не пускает на стартер ток - цепь разомкнута. Вроде как а/м не видит "Р" режима на горячую. Кто что подскажет может?
у меня такая же беда,правда б5.и проявляется это когда на улице жарко и машина горячая, ваг ком пишит разрыв цепи между каким то контактом и стартером, проблему тоже решить не могу
Все может быть. Знаешь сколько типов и модификаций АКПП выпущено со времен появления а4?!.. Тьма - тьмущая! И проблем разных с каждой из них хватает! Месяц уже ответа ждешь... Понял намек?
Перебрали стартер, заменили втягивающее. После этого стали проверять управление - тока нет. Прогоняли во всех режимах и тестили компьютером - так и выяснилось про 41с в коробке. При этоой температуре и выше цепь разомкнута...
Намека не понял... Друг, ты наплевал на правила форума о заполнении профиля, да и хрен с ними (с нами)! Но ты хотя бы год машины скажи, какой мотор, полный или передний привод, а мы уж сами тут как-нибудь догадаемся о том, какая у тебя АКПП! Или ты взаправду уверен, что мы по твоему клевому нику должны легко обо всем догадаться?
С первого раза не понял, извините... Профиль заполнил. Если бы наплевать было - не обращался бы за помощью. За подсказку с профилем спасибо.
Странно, вопрос то был Андрею. Да ладно. А у вас, уважаемый Матвей наверное АКПП мультитроник? У него может F125 такие выкидоны выдавать. Правда всё это в блоках измерительных величин прекрасно видно, не пойму в чём у вас там возникла проблема с диагностированием. Не получается у самого, попроси кто шарит.
Диагностировал не сам. Отдал машину знакомым автомастерам. Вот их вердикт по поводу температуры и написал. Сказали - в крупных городах люди перепаивают что-то в блоке управления - якобы проблема совсем не редкая.. А так - новый((( ..ближайший официал за 450 км, да и цена у них будет ой-ой..
Совсем другое дело!) Да, мультик у него. Вот тема, где Дмитрий-человек-гуру знает все об этих коробках. Ты можешь задать ему вопрос прямо там и он ответит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Скорее всего Игорь прав, проблема в блоке управления коробкой, который находится в самой коробке и в который встроен пресловутый датчик F125, у которого вечная проблема с контактами, соединяющими внутреннюю плату с контактами внешних разъемов. Сам с ним борюсь уже второй год, но у меня проблемы только с задней скоростью, т.е. с другим контактом. Я его паяю, а он снова рвется в другом месте. Тоже на холодную задняя включается, т.е. место обрыва в зацеплении, а при нагреве, в силу физических свойств металла, контакт в месте обрыва размыкается и задней нет.
считали ошибки...В памяти Р1739 орган управления ( вертикальная схема) Замыкание на массу. Р1744 орган управления (распознавание). Замыкание на массу. Р1733 орган управления ( задняя схема) Замыкание на массу. Р1724 Блокирование стартера. Замыкание на массу. Период образования ошибок сказать не могу — при покупке а/м не читал….
Это некорректный перевод ошибок. Нужно другим сканером почитать или в сети найти нормальную трактовку. Вот смотри http://www.multitronics.ru/kody_vag/ Похоже проблема в печатной плате селектора.
В чем дело - Дмитрий теперь разбирается - пока дистанционно. Спасибо за ссылку на его форум - прочитал все 477 страниц - узнал нового кучу...