На выходных съездил к Дмитрию. Супер!! Как раз природа подарила хорошие деньки - солнце, красота вокруг. Все исправили минут за 40... В ЭБУ кто-то уже лазил (машина куплена с рук) - и сделали плохо - не было герметичности -внутри полный масла. В итоге Дмитрий поставил другие мозги. Проехал до дома 1300км - все нормально. Гарантия год - надеюсь - не понадобится. Александр - спасибо за ссылку - в итоге именно она явилась причиной путешествия!!! (+ заехал к родне в Ярославль - 3 года не был).
Всем привет! Утром вышел, сначала завелась не свойственно ей тяжело, до 1200 оборотов не дотягивала. Запустил второй раз - начала нормально греться! пока чистил её от снега заглохла и больше не заводилась. Предохранитель номер 28 вытаскивал, свечи не залиты, клемму с аккумулятора сбрасывал (в надежде). За 2 дня до этого загорелся чек. Подсоединил ELM чтобы протестить, но он собака, только для Андроида. По предварительным данным из форума, полагаю что либо ТНВД, либо ДПКВ. Что делать? )
ELM 327 замечательно работает с Windows, Linux. Читать ошибки, проверить работу насоса в баке.У меня как-то зимой было нечто подобное - при включении зажигания не включился насос в баке. Авто заглохло через минуту. Подал 12в напрямую на насос - не ожил. Удар киянкой по крышке колбы насоса (я его не извлекал из бака) оживил его. Хотел заменить, но в итоге езжу уже 2 года и проблем нет никаких. Давление и т.п. в норме. Причина не понятна. Был перепад тепмператур с +1-2С до -8С. Перед понижение температуры я вымыл авто.
именно был резкий перепад температуры в ту ночь. по идее, если чек загорелся за пару дней до этого, то это возможно толкатель ТНВД мог умереть. а чем ток подавал на насос? )
проверил ошибки сегодня. пропуск зажигания во втором цилиндре, но он её выдаёт как случайную ошибку почему то. основная как я понял по дате, пробегу и т.д. когда она не завелась внизу. вот думаю что делать... P3073 Топливный насос: сбой в электрической цепи
вот что еще ) на ошибке 3073 выдаёт Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 11.684 V и ещё: P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое.
У меня не было ошибки по насосу, была ошибка по низкому давлению. Твоя ошибка указывает в сторону насоса. Остальные - заряди аккумулятор.
Доброго дня всем! Машина audia4b7 1.8t подвела в праздничный день С утра не могу завести. Иногда на секунду схватит будто бы завелась и глохнет. Пару последних дней при ускорении дергалась.Думал коробка начинает болеть, но по ходу что то другое. От бензонасоса отсоединил оба шланга. при включении не брызгает но при зажигании фонтан. Что еще может быть, куда копать, что потыкать? Шнурка нету, будет только после праздника.
отключил доп сигналку полностью. все равно не заводится. и на фоне крутки стартера звук какой то похож на трение или скрежет...
на форуме нарыл что это скрежет бендекса. может быть причина в нем? как то можно завести чтобы до сервиса доехать?
у меня было подобное на 3,2 проводке показал пропуск зажигания отркыли крышку оказалось отвалился кусок распредвала и выкинул все талкатели распредвал под замену и все цепи вместе с ним