A4 B7 Не заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем C3Plus, 10 июн 2013.

  1. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Моя за день до этого ездила нормально. Приехал припарковался во дворе, утром не завелась. Бензонасос качает, свечи достал высушил(был черный нагар влажный). Завтра шнур должны подвезти посмотрю по ошибкам. В начале скрежет бендикса слышен был сейчас не слышно. Единственное глючил ДТОЖ. Но не думаю что он виновен. С него тоже фишку снимал пробовал завести.
     
  2. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Давление в топливной рампе померьте.Фонтан с насоса не о чем не говорит. Ошибки читать обязательно.
     
  3. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Друзья, кто что посоветует? Ошибки прочел. Заранее скажу что форсунки, клемму АКБ сам отключал. Датчик ДТОЖ уже месяц как глючил но машина заводилась ехала.
    АСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows XP x86
    Версия данных: 20151216
    Версия данных: %s

    Thursday,10,March,2016,18:25:58:10463

    Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008))
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65
    67 69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E17A134308 Пробег: 201980km-125504miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb
    Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0020
    Кодировка: 0026581
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 00047C19502BDC3E6B-5120

    6 Найдены неисправности:
    18010 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
    P0118 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала
    17645 - Форсунка цил.1(N30
    P1237 - 004 - )обрыв цепи
    17647 - Форсунка цил.3(N32
    P1239 - 004 - )обрыв цепи
    17648 - Форсунка цил.4(N33
    P1240 - 004 - )обрыв цепи
    17646 - Форсунка цил.2(N31
    P1238 - 004 - )обрыв цепи
    Готовность: 0010 1001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Part No SW: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010
    Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001038566
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 66C84A81524F120EF1-513C

    1 неисправность:
    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 66
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 13.0
    Крутящий момент: 86.0 Nm
    Температура: 3.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0101 0 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
    Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
    Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004872
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2C5CF8A98F23E85EE7-8078

    3 Найдены неисправности:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 9
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4222
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x018D
    Hex значение: 0x0000

    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4022
    Hex значение: 0x0028
    Hex значение: 0x0192
    Hex значение: 0x0000

    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 5
    Индекс забывания: 40
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x6222
    Hex значение: 0x0025
    Hex значение: 0x0192
    Hex значение: 0x0000


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Компонент: A4 Klimaautomat 2833
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6DDA35AD27B92156B0-513C

    2 Найдены неисправности:
    00825 - Нагревательный элемент подушки сиденья водителя
    31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
    01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 - Недостоверный сигнал

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
    Part No: 8E0 907 279 M
    Компонент: int. Lastmodul ECE 0907
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 3C7CC8E92C4378DE77-4AE6

    2 Найдены неисправности:
    01494 - Лампа левого стояночного огня(M1)
    30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
    01498 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3)
    30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
    Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент: Airbag 9.41 H12 3730
    Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G45LKB
    Кодировка: 0030612
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E

    Подсистема 1 - Серийный номер: 6332DRB4043193159

    Подсистема 2 - Серийный номер: 6342DRB40431512CC

    Подсистема 3 - Серийный номер: 6352ARB401CC7BAB3

    Подсистема 4 - Серийный номер: 6362ARB401CC9BBA6

    Подсистема 5 - Серийный номер: 63729RB401D99E5B2

    Подсистема 6 - Серийный номер: 63829RB401D9AB64

    2 Найдены неисправности:
    01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 39
    Отсчет времени: 0

    00474 - Блок управления иммобилайзера
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 39
    Отсчет времени: 0


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0701
    Кодировка: 02001
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 4182B91D4BA1153624-4B00

    3 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
    57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
    57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 901 G HW: 8E0 920 901 G
    Компонент: KOMBI+WFS 3 H14 0200
    Ревизия: 0200 Серийный номер: AUX6Z0F0081618
    Кодировка: 0006114
    Мастерская #: WSC 00340 935 87520
    VCID: 295201BD83D1FD761C-513C

    3 Найдены неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G2)
    007 - Замыкание на массу - Непостоянно
    00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    01304 - Магнитола
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 920 901 G HW: 8E0 920 901 G
    Компонент: KOMBI+WFS 3 H14 0200
    Ревизия: 0200 Серийный номер: AUX6Z0F0081618
    Кодировка: 0006114
    Мастерская #: WSC 00340 935 87520
    VCID: 295201BD83D1FD761C-5120

    3 Найдены неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G2)
    007 - Замыкание на массу - Непостоянно
    00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
    002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
    01304 - Магнитола
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb
    Part No: 8E0 959 433 CD
    Компонент: Komfortgerбt T01 4135
    Кодировка: 06756
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 75EA1DCD4FE9E99648-4B18

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    1 неисправность:
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: Не найден
    Part No SW: 8E0 035 18 HW: 8E0 035 18
    Компонент: 
    Ревизия: 00H02 Серийный номер: AUZ1Z3F02
    Кодировка: 0210011
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2E58F2A1BA3F9A4EC9-513C

    2 Найдены неисправности:
    00003 - Блок управления
    014 - Неисправен
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101110
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 15

    01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 80
    Отсчет времени: 15


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb
    Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D
    Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010
    Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802030630
    Кодировка: 0001004
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 3162E9DDAB0185B6D4-5120

    Неисправности не найдены.

    Конец------------------------(Elapsed Time: 06:36)-------------------------
     
  4. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Иммобелайзер выдает ошибку так как доп сигналка стояла которую уже отклучил. Иммобилайзер к личинке ключа прикреплен.
     
  5. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Востановите работоспособность не штатной сигналки. Походу с автозапуском? Простое отключение блока, без демонтажа проводки, усложнит поиск неисправности.
    Сбросте все ошибки. Пробуйте заводить, затем читаем ошибки. Что поменялось? Дальше будем думать.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    хе-хе...)
    [​IMG]
    посмотри 32 предохранитель - он в коробке с мозгами стоит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #127 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Сань, классная схема:thumbup:
    Присоединяюсь к посту№10 по давлению топлива. Низкое и высокое замерить. Остаточное давление после включения зажигания через 10 минут замерить. Д.б. не менее 3 бар.
    ДТОЖ не мешало бы поменять, он тоже влияет на смесеобразование, хотя показывает ошибку части, которая на приборку.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Привет, Штрунд!)
    Не увидел, что он оказывается сам форсы отключал!..
    Навалил тут всего с горкой..
    Ну нахрена все эти дебильные ошибки-то сюда выкладывать, когда ты что-то там сам отключал и крутил? Что, нельзя было их все удалить, потом сделать пару запусков и снова считать?..
    И эти ошибки по магнитолам-шматолам, климатам-шмилатам, лампочкам-херампочкам - зачем здесь?.. У тебя двигатель не запускается или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Sanya-1, да не запускается двигатель. Я ведь заранее написал что сам отключал. Может причина в лампочке?:))И если все это убрать то вообще получается ошибок нет:)
    Остается давление насоса и бендикс как я понимаю. Сегодня давление попробую замерить.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот и надо было просто написать, что при неудачных запусках ошибок нет!
    Проверяй давление, а там посмотрим..
    Насчёт бендикса ничего не скажу, тебе там виднее и слышнее - если стартер маховик крутит, то причём тут он?.. Если не крутит - тогда к чему вообще вся эта тема?.. - Ремонтируй стартер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Доброго времени суток. Привел мастера из мастерской неподалеку для замерки давления. Давление замерил сказал что норм. Потом сказал что питание не постоянно поступает. При включении то качает то нет. Подергал немного шнур к насосу потом распылил в коллектор карбклинер чтобы как то завести мотор и мотор завелся хоть и с трудом с троением, с дрожением. По началу на педаль газа не реагировал сек15 , потом пришел в себя и заревел. И что странно что стрелка температуры тоже выравнялась. После этого все попытки завести удачны. Причину мастер сам тоже не узнал. Утром подключу шнурок посмотрю че выдаст.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дымила наверное сначала страшно - да?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    у меня тоже бывает дурит, очень редко, на сервисе сказать ничего не смогли, типа датчик температуры топлива

    но после замены через какоето время опять началось

    сидел сидел маслал стартером на педальки жал и о чудо с выжатым тормозом заводится но с трудом, вот и пойми что за ерундень, потом месяца два-три проблем нет, на тандемнике до этого недавно меняли прокладку, так что не грешу на него)

    у меня дизель если что и механика)

    это я к чему, привиденьки бывает посещают )))
     
  14. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Если честно не заметил то ли от радости то ли от темноты. Но осень странное дело. Это теперь постоянно катбклинер на готове держать...
     
  15. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Короче проблема осталась. По утрам завожу с помощью карб-клинера. Потом целый день нормально. Дымит белым дымом после утреннего старта. Ошибок по Васе нет.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #136 sanya-1, 15 мар 2016
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
    с утра до запуска посмотри, что G62 кажет.. (первая группа) Должно соответствовать уличной температуре. Заодно сравни с показаниями G2.. Как тут написано:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3747646&postcount=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    С утра, на холодную попробуйте отключить разъем расходомера (MAF) и завести, Клинер не брызгать!
    Ошибку по датчику потом подотрёте.
     
  18. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    Всем привет! подскажите пожалуйста ребят у меня ауди 2001г. а6 с5 V6 2.5TDI AKN был автомат переделал на механику все отлично только расход большой стал, хотел поменять прошивку но мне сказали что 50\50 по этому не стал рисковать и решил откуда коробку брал и эбу взять с проводами под копотом и переставить и к иммобелайзеру привязать но почитал одну тему и там сказано что тнвд надо тоже привязывать. Вот и думаю там такой же двигатель только год то ли 1999 то ли 2000. подскажите надо будет привязывать после замены эбу мотора тнвд или нет, или оно так же будет работать нормально?
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Типа, хорошо подумал, выбрал ветку по соответствующему авто, потом подобрал подходящую тему и задал пацанам вопрос - так что ли?..:shock:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401750
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7049108
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245988
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9567997
    и так далее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Доброго времени суток всем. Рассказываю.. С утра взял ноутбук чтобы проделать то что посоветовали мне. Нооо машина завелась с первого раза! Вчера в бак добавлял 3тон очиститель с октаном. Может они помогли? Может бензин гомно? Заправлял в Лукойле 95й. Сегодня доездил его и заправился 95экто. Посмотрю че будет завтра. Но сегодня G2 глючить начал опять. На стоянке после того как немного остыл пдключил шнурок.
    G62-65C*
    G2-55C*
    Завел движек подождал.
    G62-79*
    G2- 79*-90*-79*-105*-90*-110*-79* И так далее.
    С утра посмотрю че на холодном выдают.