Моя за день до этого ездила нормально. Приехал припарковался во дворе, утром не завелась. Бензонасос качает, свечи достал высушил(был черный нагар влажный). Завтра шнур должны подвезти посмотрю по ошибкам. В начале скрежет бендикса слышен был сейчас не слышно. Единственное глючил ДТОЖ. Но не думаю что он виновен. С него тоже фишку снимал пробовал завести.
Друзья, кто что посоветует? Ошибки прочел. Заранее скажу что форсунки, клемму АКБ сам отключал. Датчик ДТОЖ уже месяц как глючил но машина заводилась ехала. АСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows XP x86 Версия данных: 20151216 Версия данных: %s Thursday,10,March,2016,18:25:58:10463 Шасси: 8E (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E17A134308 Пробег: 201980km-125504miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AVJ.clb Part No SW: 8E0 909 518 AR HW: 8E0 909 018 B Компонент: 1.8L R4/5VT 0020 Кодировка: 0026581 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 00047C19502BDC3E6B-5120 6 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 002 - слишком низкое напряжение - Непостоянно 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0118 - 002 - )слишком высокий уровень сигнала 17645 - Форсунка цил.1(N30 P1237 - 004 - )обрыв цепи 17647 - Форсунка цил.3(N32 P1239 - 004 - )обрыв цепи 17648 - Форсунка цил.4(N33 P1240 - 004 - )обрыв цепи 17646 - Форсунка цил.2(N31 P1238 - 004 - )обрыв цепи Готовность: 0010 1001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 8E4 910 155 HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001038566 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 66C84A81524F120EF1-513C 1 неисправность: 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 66 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: 86.0 Nm Температура: 3.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF Компонент: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004872 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2C5CF8A98F23E85EE7-8078 3 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4222 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x018D Hex значение: 0x0000 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4022 Hex значение: 0x0028 Hex значение: 0x0192 Hex значение: 0x0000 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 5 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x6222 Hex значение: 0x0025 Hex значение: 0x0192 Hex значение: 0x0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb Part No: 8E0 820 043 BM Компонент: A4 Klimaautomat 2833 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6DDA35AD27B92156B0-513C 2 Найдены неисправности: 00825 - Нагревательный элемент подушки сиденья водителя 31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно 01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл. 27-00 - Недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb Part No: 8E0 907 279 M Компонент: int. Lastmodul ECE 0907 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 3C7CC8E92C4378DE77-4AE6 2 Найдены неисправности: 01494 - Лампа левого стояночного огня(M1) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс 01498 - Лампа переднего правого габаритного огня (M3) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H12 3730 Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G45LKB Кодировка: 0030612 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E Подсистема 1 - Серийный номер: 6332DRB4043193159 Подсистема 2 - Серийный номер: 6342DRB40431512CC Подсистема 3 - Серийный номер: 6352ARB401CC7BAB3 Подсистема 4 - Серийный номер: 6362ARB401CC9BBA6 Подсистема 5 - Серийный номер: 63729RB401D99E5B2 Подсистема 6 - Серийный номер: 63829RB401D9AB64 2 Найдены неисправности: 01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285) 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 0 00474 - Блок управления иммобилайзера 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 39 Отсчет времени: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0701 Кодировка: 02001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 4182B91D4BA1153624-4B00 3 Найдены неисправности: 00576 - Клемма 15 57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х) 57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р) 57-10 - Сбой в электрической цепи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 901 G HW: 8E0 920 901 G Компонент: KOMBI+WFS 3 H14 0200 Ревизия: 0200 Серийный номер: AUX6Z0F0081618 Кодировка: 0006114 Мастерская #: WSC 00340 935 87520 VCID: 295201BD83D1FD761C-513C 3 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G2) 007 - Замыкание на массу - Непостоянно 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01304 - Магнитола 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 901 G HW: 8E0 920 901 G Компонент: KOMBI+WFS 3 H14 0200 Ревизия: 0200 Серийный номер: AUX6Z0F0081618 Кодировка: 0006114 Мастерская #: WSC 00340 935 87520 VCID: 295201BD83D1FD761C-5120 3 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G2) 007 - Замыкание на массу - Непостоянно 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01304 - Магнитола 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clb Part No: 8E0 959 433 CD Компонент: Komfortgerбt T01 4135 Кодировка: 06756 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 75EA1DCD4FE9E99648-4B18 Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 1 неисправность: 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Label: Не найден Part No SW: 8E0 035 18 HW: 8E0 035 18 Компонент: Ревизия: 00H02 Серийный номер: AUZ1Z3F02 Кодировка: 0210011 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2E58F2A1BA3F9A4EC9-513C 2 Найдены неисправности: 00003 - Блок управления 014 - Неисправен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 15 01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 80 Отсчет времени: 15 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010 Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802030630 Кодировка: 0001004 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 3162E9DDAB0185B6D4-5120 Неисправности не найдены. Конец------------------------(Elapsed Time: 06:36)-------------------------
Иммобелайзер выдает ошибку так как доп сигналка стояла которую уже отклучил. Иммобилайзер к личинке ключа прикреплен.
Востановите работоспособность не штатной сигналки. Походу с автозапуском? Простое отключение блока, без демонтажа проводки, усложнит поиск неисправности. Сбросте все ошибки. Пробуйте заводить, затем читаем ошибки. Что поменялось? Дальше будем думать.
Сань, классная схема Присоединяюсь к посту№10 по давлению топлива. Низкое и высокое замерить. Остаточное давление после включения зажигания через 10 минут замерить. Д.б. не менее 3 бар. ДТОЖ не мешало бы поменять, он тоже влияет на смесеобразование, хотя показывает ошибку части, которая на приборку.
Привет, Штрунд!) Не увидел, что он оказывается сам форсы отключал!.. Навалил тут всего с горкой.. Ну нахрена все эти дебильные ошибки-то сюда выкладывать, когда ты что-то там сам отключал и крутил? Что, нельзя было их все удалить, потом сделать пару запусков и снова считать?.. И эти ошибки по магнитолам-шматолам, климатам-шмилатам, лампочкам-херампочкам - зачем здесь?.. У тебя двигатель не запускается или что?
Sanya-1, да не запускается двигатель. Я ведь заранее написал что сам отключал. Может причина в лампочке?)И если все это убрать то вообще получается ошибок нет Остается давление насоса и бендикс как я понимаю. Сегодня давление попробую замерить.
Вот и надо было просто написать, что при неудачных запусках ошибок нет! Проверяй давление, а там посмотрим.. Насчёт бендикса ничего не скажу, тебе там виднее и слышнее - если стартер маховик крутит, то причём тут он?.. Если не крутит - тогда к чему вообще вся эта тема?.. - Ремонтируй стартер!
Доброго времени суток. Привел мастера из мастерской неподалеку для замерки давления. Давление замерил сказал что норм. Потом сказал что питание не постоянно поступает. При включении то качает то нет. Подергал немного шнур к насосу потом распылил в коллектор карбклинер чтобы как то завести мотор и мотор завелся хоть и с трудом с троением, с дрожением. По началу на педаль газа не реагировал сек15 , потом пришел в себя и заревел. И что странно что стрелка температуры тоже выравнялась. После этого все попытки завести удачны. Причину мастер сам тоже не узнал. Утром подключу шнурок посмотрю че выдаст.
у меня тоже бывает дурит, очень редко, на сервисе сказать ничего не смогли, типа датчик температуры топлива но после замены через какоето время опять началось сидел сидел маслал стартером на педальки жал и о чудо с выжатым тормозом заводится но с трудом, вот и пойми что за ерундень, потом месяца два-три проблем нет, на тандемнике до этого недавно меняли прокладку, так что не грешу на него) у меня дизель если что и механика) это я к чему, привиденьки бывает посещают )))
Если честно не заметил то ли от радости то ли от темноты. Но осень странное дело. Это теперь постоянно катбклинер на готове держать...
Короче проблема осталась. По утрам завожу с помощью карб-клинера. Потом целый день нормально. Дымит белым дымом после утреннего старта. Ошибок по Васе нет.
с утра до запуска посмотри, что G62 кажет.. (первая группа) Должно соответствовать уличной температуре. Заодно сравни с показаниями G2.. Как тут написано: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3747646&postcount=2
С утра, на холодную попробуйте отключить разъем расходомера (MAF) и завести, Клинер не брызгать! Ошибку по датчику потом подотрёте.
Всем привет! подскажите пожалуйста ребят у меня ауди 2001г. а6 с5 V6 2.5TDI AKN был автомат переделал на механику все отлично только расход большой стал, хотел поменять прошивку но мне сказали что 50\50 по этому не стал рисковать и решил откуда коробку брал и эбу взять с проводами под копотом и переставить и к иммобелайзеру привязать но почитал одну тему и там сказано что тнвд надо тоже привязывать. Вот и думаю там такой же двигатель только год то ли 1999 то ли 2000. подскажите надо будет привязывать после замены эбу мотора тнвд или нет, или оно так же будет работать нормально?
Типа, хорошо подумал, выбрал ветку по соответствующему авто, потом подобрал подходящую тему и задал пацанам вопрос - так что ли?.. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401750 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7049108 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245988 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9567997 и так далее..
Доброго времени суток всем. Рассказываю.. С утра взял ноутбук чтобы проделать то что посоветовали мне. Нооо машина завелась с первого раза! Вчера в бак добавлял 3тон очиститель с октаном. Может они помогли? Может бензин гомно? Заправлял в Лукойле 95й. Сегодня доездил его и заправился 95экто. Посмотрю че будет завтра. Но сегодня G2 глючить начал опять. На стоянке после того как немного остыл пдключил шнурок. G62-65C* G2-55C* Завел движек подождал. G62-79* G2- 79*-90*-79*-105*-90*-110*-79* И так далее. С утра посмотрю че на холодном выдают.