A4 B7 Не заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем C3Plus, 10 июн 2013.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Нужно было ДО запуска по g62 замеры делать. А это все херня. Показания g2 вполне себе адекватные для ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Приветствую. С утра подключил шнур.
    G62- +65*
    G2- +4*
    Машина не завелась. Отключил МАФ - не завелась. Помог карбклинер.
    Днем после остывания подключил шнур.
    G62- +45*
    G2- +18*
    Завелась с первого раза.
    Че за каша? Когда еду тупит G2 а на холодной тупит G62?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #143 sanya-1, 17 мар 2016
    Последнее редактирование: 17 мар 2016


    Что и требовалось.. Меняй датчик уже..
    Кятай не бери!

    Непонятно, за каким ты ещё и днём туда полез.. Если и так стало понятно, почему не запускается..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    OK.Благодарю! В понедельник в экзисте закажу. ВАГовский около 1000руб. Поменяю напишу результат.
     
  5. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    А почему не запускается? Ну с датчиком понятно, менять. А что мешает двигателю заводится? Лже-температура +65 при фактической 0 - +5.? Топливо поступает, пусть чуть меньше но поступает. Может впуск дырявый или свечи просятся на замену?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #146 sanya-1, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Долго объяснять, но это на самом деле так. Замени датчик и муки твои закончатся..
    Немного может грубо, но твоя ситуация выглядит примерно так: как будто бы карбюраторную копейку пытаться завести зимой не выдергивая подсос и не нажимая на акселератор...

    Говоря по-простому, мозги, видя высокую температуру двигателя от датчика, дают команду на впрыск слишком малого количества топлива, чем требуется на самом деле при запуске холодного мотора.. Раза в два- три меньше., а может и в пять - забылось уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #147 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 19 мар 2016
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    Хороший пример. Те, кто владел карбюраторными машинами это легко поймут.
    И наоборот, невозможно завести горячий двигатель при вытянутом "подсосе"
    Попытался найти инфу по смесеобразованию для впрыска при запуске в зависимости от температуры двигателя.
    Нарыл следующее
    от 2:1 (воздух:топливо) при холодном пуске
    до 12:1 при горячем.
    Получается до 6 раз
     
  8. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Дык, это понятно! Не понятно почему при +65 (фактической -3...+3)с утра) не заводится, а при +45 (фактической +3.....+8) днем заводится. Вот я и подумал, что при разнице 5...10 градусов не должно такого быть. Разница количества топлива при запуске ни как не в два - пять раз, а максимум 1,5. Возможно этого и не хватает.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Штрунд вроде как выше написал пропорции по воздуху/топливу на разных температурах, откуда-то взятые.. Там речь о разнице в шесть раз. Не думаю, что это пустословие..

    По поводу 45 градусов - с чего ты взял, что там их вообще 45, если датчик косячный?
    На самом деле, я думаю, что и при разнице и на 30 градусов мотор без особого труда запустится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Косячный не косячный, ECU этого не знает НО!
    -rus- писал:
    Днем после остывания подключил шнур.
    G62- +45*
    завелась.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вот я и говорю, что с таким датчиком неизвестно, сколько там на самом деле - 45 или 65, а может и 25. Но видимо этого вполне хватило для нормального запуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    при неправильной температуре топливо не поступает, мозги отключаю питание на форсунки. когда такая фигня у меня случилась долго не мог понять в чем причина( шнурка под рукой не было) искра есть, насос качает отменно, но не заводится. Логически подумал и взял диодную лампочку из нее сделал кантрольку и подрубил к разъему от форсунки , покрутил стартером а в разьеме питания 0, потом когда приехал кент с компом увидели что при -15 на улице температуру на мозги показывала +80. снял фишку с датчика температуры и она с первого раза завелась, правда венты на всю включились, но так как в такой мороз перегрева не может произойти а машину надо было перегнать , то возле бочка гура разайденил два штекера на основной вентилятор и на кандеровский и спокойна поехал. так ещё недели две наверное катался пока датчик не пришел.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #153 sanya-1, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    Ну да.. А вообще без датчика, дают питание на форсунки снова, да?
    Но, главное, как "мозги" выясняют, что именно g62 врет, а не другие?..

    Моё мнение, что по аналогии с другими электрическими системами, в целях обеспечения безопасности, ЭБУ просто отключает выход, в котором видит неисправность - неверное сопротивление, обрыв или КЗ. Думаю, по этому и не горел твой светодиод..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. artem071

    artem071 Участник форума

    20 сен 2013
    370
    a4/b6 1.8T 04г.
    да , со снятой фишкой на датчик темпиратуры питание на форсы появляется но мазги уводят систему в аворийный режим поэтому открывается термостат на всю и включается два вентелятора на полную катушку во избежания перегрева. а мозги выесняю что 62 врем еще двумя датчиками темпиратуры который стоит на выходе с радиатора и еще один где то. могу сказать так что если бы это было лето а не зима то машина заводилась бы и работала но с включиными вентеляторами и не правильной показаной темпиратурой на мозги. а вот зимой такая фигня непроканывает.
     
  15. гарик321

    гарик321 Новичок

    29 мар 2016
    2
    А4/B7 2.0ALT 07г
    Доброва времени суток . У меня такая же проблема с ALT .В сырую погоду не заводится .Ошибки: короткое замыкание форсунок ,датчика расхода воздуха,абсорбента и лямбда зонта .Причину уже год ищу . ЭБУ и блок комфорта пропаяли все разъёмы проверены и все равно иногда не хочет заводиться
     
  16. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.

    Доброго времени суток! Благодарю за подсказку. Датчик получил, поменял и езжу уже 5 дней без проблем.

    Что касается малого количества топлива на впрыск при показателе высокой температуры- помоему все как то иначе. Потому что пока я ждал датчик и нашел время для замены я ездил таким образом- завел с помощью бысторого старта 1 раз и отключал фишку датчика при длительных остановках( на ночь, на работе) таким образом машина заводилась с первого раза, правда сразу вентиляторы радиатора включались. После 2х минут одевал фишку на датчик и ездил. 1 раз забыл снять фишку на ночь, утром опять пришлось быстрым стартом пользоваться. По моему мозг как то по другому думает:))
     
  17. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    #157 -rus-, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
    Сообщение artem071 только прочитал.... :))) да точно так. Только вот когда не заводилась я снимал фишку не помогло. Скорее всего в мозгу запоминаются последние данные датчика. На моей во всяком случае...
    На холодную показания датчиков у меня были разные. А на горячей одинаковые. Я снимал фишку на горячую. И запоминались норм показатели. Только почему мозг считает снятую фишку более безопасной чем разные показания?
     
  18. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.

    Думаю погрешность 30 градусов допустима, 90+30=120 градусов наверно ездить можно. А 60 градусов разница это уже 90+60. Как то так наверно...
     
  19. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Опять то же самое

    Друзья, опять та же проблема. 10 дней покатался норм. а вчера вечером не завелась. Подключил Васю, 82:10 градусов:(( опять g62 заглючил. Звоню в экзист говорят что гарантии нет так как сам ставил. Нужно было у официалов. Датчик китайская подделка VAG. Но почему опять g62? И почему глюк на высокой температуре? Может с мозгами проблема, портят датчик?
     
  20. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Можно проверить старым "дедовским способом", медленно нагревать датчик в воде, контролировать температуру и сопротивление на контактах. График зависимости найдете поиском. Затем проводку смотреть и питание на разъёме. Мозги - последнее, крайнее дело.