Нужно было ДО запуска по g62 замеры делать. А это все херня. Показания g2 вполне себе адекватные для ХХ.
Приветствую. С утра подключил шнур. G62- +65* G2- +4* Машина не завелась. Отключил МАФ - не завелась. Помог карбклинер. Днем после остывания подключил шнур. G62- +45* G2- +18* Завелась с первого раза. Че за каша? Когда еду тупит G2 а на холодной тупит G62?
Что и требовалось.. Меняй датчик уже.. Кятай не бери! Непонятно, за каким ты ещё и днём туда полез.. Если и так стало понятно, почему не запускается..
А почему не запускается? Ну с датчиком понятно, менять. А что мешает двигателю заводится? Лже-температура +65 при фактической 0 - +5.? Топливо поступает, пусть чуть меньше но поступает. Может впуск дырявый или свечи просятся на замену?
Долго объяснять, но это на самом деле так. Замени датчик и муки твои закончатся.. Немного может грубо, но твоя ситуация выглядит примерно так: как будто бы карбюраторную копейку пытаться завести зимой не выдергивая подсос и не нажимая на акселератор... Говоря по-простому, мозги, видя высокую температуру двигателя от датчика, дают команду на впрыск слишком малого количества топлива, чем требуется на самом деле при запуске холодного мотора.. Раза в два- три меньше., а может и в пять - забылось уже...
Хороший пример. Те, кто владел карбюраторными машинами это легко поймут. И наоборот, невозможно завести горячий двигатель при вытянутом "подсосе" Попытался найти инфу по смесеобразованию для впрыска при запуске в зависимости от температуры двигателя. Нарыл следующее от 2:1 (воздух:топливо) при холодном пуске до 12:1 при горячем. Получается до 6 раз
Дык, это понятно! Не понятно почему при +65 (фактической -3...+3)с утра) не заводится, а при +45 (фактической +3.....+8) днем заводится. Вот я и подумал, что при разнице 5...10 градусов не должно такого быть. Разница количества топлива при запуске ни как не в два - пять раз, а максимум 1,5. Возможно этого и не хватает.
Штрунд вроде как выше написал пропорции по воздуху/топливу на разных температурах, откуда-то взятые.. Там речь о разнице в шесть раз. Не думаю, что это пустословие.. По поводу 45 градусов - с чего ты взял, что там их вообще 45, если датчик косячный? На самом деле, я думаю, что и при разнице и на 30 градусов мотор без особого труда запустится..
Косячный не косячный, ECU этого не знает НО! -rus- писал: Днем после остывания подключил шнур. G62- +45* завелась.
Вот я и говорю, что с таким датчиком неизвестно, сколько там на самом деле - 45 или 65, а может и 25. Но видимо этого вполне хватило для нормального запуска.
при неправильной температуре топливо не поступает, мозги отключаю питание на форсунки. когда такая фигня у меня случилась долго не мог понять в чем причина( шнурка под рукой не было) искра есть, насос качает отменно, но не заводится. Логически подумал и взял диодную лампочку из нее сделал кантрольку и подрубил к разъему от форсунки , покрутил стартером а в разьеме питания 0, потом когда приехал кент с компом увидели что при -15 на улице температуру на мозги показывала +80. снял фишку с датчика температуры и она с первого раза завелась, правда венты на всю включились, но так как в такой мороз перегрева не может произойти а машину надо было перегнать , то возле бочка гура разайденил два штекера на основной вентилятор и на кандеровский и спокойна поехал. так ещё недели две наверное катался пока датчик не пришел.
Ну да.. А вообще без датчика, дают питание на форсунки снова, да? Но, главное, как "мозги" выясняют, что именно g62 врет, а не другие?.. Моё мнение, что по аналогии с другими электрическими системами, в целях обеспечения безопасности, ЭБУ просто отключает выход, в котором видит неисправность - неверное сопротивление, обрыв или КЗ. Думаю, по этому и не горел твой светодиод..
да , со снятой фишкой на датчик темпиратуры питание на форсы появляется но мазги уводят систему в аворийный режим поэтому открывается термостат на всю и включается два вентелятора на полную катушку во избежания перегрева. а мозги выесняю что 62 врем еще двумя датчиками темпиратуры который стоит на выходе с радиатора и еще один где то. могу сказать так что если бы это было лето а не зима то машина заводилась бы и работала но с включиными вентеляторами и не правильной показаной темпиратурой на мозги. а вот зимой такая фигня непроканывает.
Доброва времени суток . У меня такая же проблема с ALT .В сырую погоду не заводится .Ошибки: короткое замыкание форсунок ,датчика расхода воздуха,абсорбента и лямбда зонта .Причину уже год ищу . ЭБУ и блок комфорта пропаяли все разъёмы проверены и все равно иногда не хочет заводиться
Доброго времени суток! Благодарю за подсказку. Датчик получил, поменял и езжу уже 5 дней без проблем. Что касается малого количества топлива на впрыск при показателе высокой температуры- помоему все как то иначе. Потому что пока я ждал датчик и нашел время для замены я ездил таким образом- завел с помощью бысторого старта 1 раз и отключал фишку датчика при длительных остановках( на ночь, на работе) таким образом машина заводилась с первого раза, правда сразу вентиляторы радиатора включались. После 2х минут одевал фишку на датчик и ездил. 1 раз забыл снять фишку на ночь, утром опять пришлось быстрым стартом пользоваться. По моему мозг как то по другому думает)
Сообщение artem071 только прочитал.... )) да точно так. Только вот когда не заводилась я снимал фишку не помогло. Скорее всего в мозгу запоминаются последние данные датчика. На моей во всяком случае... На холодную показания датчиков у меня были разные. А на горячей одинаковые. Я снимал фишку на горячую. И запоминались норм показатели. Только почему мозг считает снятую фишку более безопасной чем разные показания?
Думаю погрешность 30 градусов допустима, 90+30=120 градусов наверно ездить можно. А 60 градусов разница это уже 90+60. Как то так наверно...
Опять то же самое Друзья, опять та же проблема. 10 дней покатался норм. а вчера вечером не завелась. Подключил Васю, 82:10 градусов( опять g62 заглючил. Звоню в экзист говорят что гарантии нет так как сам ставил. Нужно было у официалов. Датчик китайская подделка VAG. Но почему опять g62? И почему глюк на высокой температуре? Может с мозгами проблема, портят датчик?
Можно проверить старым "дедовским способом", медленно нагревать датчик в воде, контролировать температуру и сопротивление на контактах. График зависимости найдете поиском. Затем проводку смотреть и питание на разъёме. Мозги - последнее, крайнее дело.