На блоке стоит РУД.А не насос. Если РУД предположим забит напрочь. Это не как не прекратит подачу топлива на форсунки . Если ещё точней . При забитом РУДе подача топлива доже УВЕЛИЧИТСЯ .( будет по максимуму) И ещё Не называйте свой впрыск----- .КЕ У вас система К. Для тех кому по барабану .Что за система у вас на авто. Это их дело.
Мех системы. как К так и КЕ. Не дадут подачи топлива на форсунки .Если не будет слива топлива в обратку При зажатой обратке Уравновешивается ДИФ давление .Проще ДИФ будет 0 .Значит и подачи тоже будет 0.
По давлению насоса. В системе на вашем KU давление от 4,7 до 5,4. бар. Для нормальной работы насос должен способен давить минимум на 2 очка больше чем давление в системе . Округлим давление в системе до 6,0 бар . + к этому ещё 2 бар . Получаем 8 бар .( очей) Вот и вся арифметика. Вообще система может работать ( давать подачу топлива с дозатора) и при куда меньшем давлении . Только есть ещё и такой параметр как давление открытия форсунок. Вот от этого параметра и зависит нужное давление в системе.
Ну и ещё . Для того что бы убедится идёт топливо с дозатора на форсунки.Не обязательно крутить стартером . Если не доставать форсунки Откручиваем трубки от дозатора ( те что идут на форсунки). Включаем насос ( топ насос) и поднимаем напорный диск .( лопату по вашему) . Если подача есть. Надеюсь увидите.!!!