Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Да нет там никаких детских болячек в том то всё и дело,шестой год на такой езжу,ни одной серьёзной поломки
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Спасибо, коллеги, за все ваши отклики! Из них я понял, что: - А4 - форева!!! (ну это я и не сомневался, но всеж еще раз примерившись, понял - маловата все-таки... , уж лучше через год-другой сразу А6 постараюсь взять - мечта вообще ) - Галант высосет денех на ремонт и обслугу (если начнет косячить) - можно посмотреть что-нибудь из других вариантов (Октавиа, Пежо и прочие менее привлекательные в плане эстетики, варианты ) Так что наверное всеже повнимательней присмотрюсь к Пассату пятому в надежде на то, что не слишком уж часто будет гемороить подвеска (потому как, насколько понял - это у них наиболее слабое место...). Можно, конечно, плюнуть на несколько устаревший дизайн и взять сотку в 45-м кузове, но ИМХО, 10-12 тыщ за четырнадцати-двенадцатилетнюю машину предыдущего поколения....перебор мне кажецца.... Хотя понимаю, что надежная, простая и комфортная, но.... Еще раз, всем спасибо! Надеюсь, повезет с выбором, а через годик-другой все-таки дотяну до А6 года 2003-2004...
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Я свой Пассик брал в конце августа за 10 кбаксов. тряхонул его еще на штуку. а у А4 такаяже люминевая подвеска как и на Пассате и на А6.
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... А раскажи поподробней, плиз, о своем Пассате. Доволен, нет? Как выбирал, на что попал, когда тряхонул его, что за это время повылезало?
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Бери Галант даже 10 летний если его привести в порядок сразу то прослужит долго без поломок , зап части не так дороги как тут орут! А сраная 8 рычажка что на Ауди что на Пассате просто кал каждые пол года по 4 придется менять.
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... "Мифы и легенды Древней Греции", страница 45
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Машинкой доволен, искал в Москве на www.irr.ru, т.к. у нас они в среднем на 50-60 тыс дороже. нашел объявление, у меня мои люди съездили машину посматрели, сказали надо брать. отдали задаток, на след день я приехал и взял. в общем после покупки я сделал следущее6 1. Заменил термостат - т.к. небыло нужной (90) температуры 2. Заменил масло и фильтра - дабы надо 3. заменил задние стойки - т.к. вытекли 4. заменил рычаги и наконечники - т.к. раздолбал 5. заменил сцепление - т.к. "хватало" в конце и в конце концов стало пробуксовывать 6. заменил маслонасос - симптомы: шумели цепь и гидрики и на холостых оборотах при толканиях в пробках мигало красным "Масло" 7. стер ошибки в VAG-Ценре 8. Заменил ремни и ролики. значит так, до замены у меня стол ремень ГРМ фирмы Gates но оригинал, на нем куча значков Ауди и Фольксваген, я поставил Лемфердер. Цены такие: мой Лимфердер обошелся в 850 руб. Оригинальный (читай Gates со значками) стоит 1400, просто Gates стоит 750 руб. Также стоял оригинальный ролик натяжителя, на нем был обнаружен знак NTN (Ипонский), был поставлен такойже только без значка VAG, тоже самое и со вторым роликом, он был фирмы INA (оригинал), поставлен такойже но без значка VAG. Машина досталась на литье и комплект зимней резины на штамповке. Ищи, очень часто попадаются очень интересные экземпляры. вот недавно перегонцы наши в москве взяли Пассат, В5+ (рестайлинговый) 2001 год, механика, климат, 1,8 турбо, только не падай, за 265 т.рублей, а все потому, что движок колбасило и хозяин решил его просто с рук скинуть, а на самом деле вышли из строя какието датчики (около 3-4 тыс. руб.), их поменяли и все... я видел эту машину лично.
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Немец очень сильно подкупает ощущением Качества, добротности, пластик классный, комфорт, шумоизоляция просто абалденные, и у одного японца этого нет. а ломаются как я вижу все машинки. следить надо
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... К Ауди это не применимо , как было куском кала так и остается , другое дело БМВ:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... ХЗ, к БМВ дышу ровно и отношусь спокойно, смотрел Х5 года 2004, салон :blyy: жесткий пластик дубовый, очень дешевый салон :blyy: ИМХО
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Согласен, от него ожидаешь большего. Но вот он мне симпатичен. Жаль что я пока ему нет:rzunimagu
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... а почему??? очч достойная машинка за свои деньги
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... на Пассате такая же как и на А6 на А4 другая немного про ломучесть подвески - бред (если ориганал стоит) на Шестерках ходит тыщ по 60-80 а морда Пассата заметно легче А6 - подвеска жить будет тыщ 100
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... подвеска а4= подвеске а6= подвеске Пассат даже на а8 почти такая же,только 2 рычага подлиннее
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... Я не раз уже писал. повторюсь: Пользовался в течении как мин полгда: (брались новыми) Субару легаси, Митсубиши лансер, Митсубиши лансер в топ комлектации, Пежо 406. Не новыми: (более полугода) Ауди 90, Асуди С8, ланчая зета, пежо 605. переодически использовал всякое разное (и рено тоже, и большие митсубиши). Японцы новые отстой. проигрывают по кайфу от владения и вождения старой (10 летний ауди). Пежо неплохи совсем. намного выигрывают у японцев. немцы както более устойчевей и уверенней стоят на дороге. солиднее. япожки как детские игрушки. Ах да езе была тойота королла, вобще отстой. (а внешний вид просто смерть, та которая со страшными фарами) http://images.google.com/imgres?img...rolla&um=1&hl=en&client=safari&rls=en-us&sa=N (где тут смайлик блевотный)?
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... а что бмв? которое больше в сервисе на подъемнике висит чем ездит... хотя да за то бмв про подвеску отжег! продолжай знаток европейского автопрома
Ответ: Не знаю, что предпочесть: Ауди, Пассат или Мицубиси... А по мне из многих машин понравился, Урод 2,7 битурбо. И пластик,классный и места много и на дороге как корабль, про разгон вообще молчу, посто вещь! 160км/ч для него помоему крейсерская скорость, даже не напрягается. БМВ все же по комфорту мое мнение проигрывает.