Это уже к инженерам ХХХ. Специально так все отрегулировали, чтоб драйвово было. Друг отездил на ниссан сильвия всю зиму - вполне предсказуемый авто. как будет ххх себя вести - посмотрим... На это вся надежда, что увидят и сами разбегутся ;-)
если серьёзно, на самом деле я обожаю эту машину, красивее для меня пока нет автомобиля, видимо не выпустили ещё такую, от внешнего вида которой я была бы в таком же восторге как от ХХХ. Но зимой не знаю...я бы больше не хотела на ней ездить, именно только зимой! Одна из ситуаций: еду на мкаде за снегоуборочными машинами, скорость 50 км/час, на дороге-каша, когда температура непонятная мерзкая-то ли минус,то ли плюс, попадаю в колею...неприятные ощущения, лапти к тому же не самые узкие, перестраиваюсь на соседнюю полосу, между полосами небольшие горочки снега, скорость уже около 40...30, при перестроении задницу начинает мотать, при этом руль держу прямо, не мотоляю им, на тормоз не жму, на газ -так же, короче не самые приятные ощущения опять же таки. И подобная ситуация не единичная за зиму...обыдна
тренировки помогут понять, до какого момента можно Как будто не про БМВ читаю, чессное слово таких проблем вообще не возникало
Странно, вроде практически на любом баваре можно очень точно дозировать газ. Если давить все время до пола, тогда нечего и удивлятся, что попу носит.
обычная 525 и ваще если не верится, у Гл****а спроси... какой давить в пол зимой, ты о чем вообще? у меня это далеко не первая зима
я на е39 ваапче зимой с отключенной продивобуксой катаюсь, если работает, то еле трогается по сабжу поздравляю. сижу грызу ногти (нервничаю). главное што б моя жона не увидила
Вопросов нет! Quattro очень предсказуемо себя ведет при подобных ситуациях.Да и "убрать" с колеи ее сложновато. Но если "убрать" - либо молись,либо учись ею управлять!