Барабан муфты форвард новый купить уже проблема.они уже редкость даже у буржуев.но начинка -тоесть поршень и диски вполне можно купить в Минске.до разборки торопится не нужно.Но в любом случае нужно покупать оверхаулкит.Это набор который необходимо менять при КР. Остальное при необходимости. Звони.Телефоны МИНСКА не оставляю чтобы не посчитали рекламой
Я тоже перебрал трёх ступенчатую коробку пользуясь этой темой. Поменял все фрикционы, стальные диски, поршни, все сальники и резинки. Масло нигде не течёт, машина ездит всё переключается. Но проблемы всё равно остались. Когда останавливаешься коробка пинается при переключении со второй на первую передачу. Иногда не сильно, а иногда как долбанёт. Кто знает из за чего это может происходить?
Потом будем думать методом исключения.Но могут и внутренние шрусы и самое главное что нет вибрации.А стук есть.
помыл гидроплиту 2передача в режиме D так и не появилась(на 2 сек.включается как будто буксует.а потом 3 и разгон пошел.а в принудительном режиме 1-2 она есть!!!куда ковырять???подскажите Alexey.k!!!!
Может кто подскажет. Разобрал 2 коробки 087, хотел с двух 1 собрать, но невышло.Купил набор дисков, фрикционов, и вопрос где исколько? В односторонней муфте в 1 коробке 4 фрикциона 5 стальных дисков, в другой 4фрикциона и 4диска. А в наборе 5 фрикционов 5 стальных дисков. Муфты переднего хода тоже разные, в одной 3 фрикциона и 3 стальных дисков, в другой 3 фрик. 4 стал. дисков, а в наборе 4 тех и 4тех. Для муфты (переднего-заднего хода диски с набора не подходят. Может кто знает где посмотреть росклад дисков, в како порядке и сколько их есть? Спасибо.
в односторонней муфте не могут стоять фрики-эта муфта свободного хода.диаметр фрика переднего хода-120 мм.третьей и ЗХ-126 мм.количество фриков зависит от мощности дрыгателя.просто потом разная толщина стального опорного диска. подробности по скайпу.
http://www.abtomat.ru/img/cat/046702.pdf http://www.abtomat.ru/img/cat/046706.pdf А теперь найди разницу.смотреть нужно даже количество зубьев
я может что не так назвал. Лёха в мануэле своём писал ( вынимаем шпонку односторонней муфты; вынимаем саму муфту и видим первые фрикционы) и вот эти фрикционы и стальные диски, самые большие и их в ноборе по 5 штук, а в коробке 4 и другие по количеству не совпадают, может с другой марки коробки ?
в ремонтный набор ложат максимальный набор для различных моделей-зависит от мощности двигателя видим первые фрикционы)-это тормоз для ЗХ и первой замедленной-тормозит двигателем при снятой плите они видны.когда акпп собрана без плиты берешь набор щупов и мереешь зазор между последним фриком и наружним кольцом обгонной муфты.если зазор более 2мм можно добавить один стальной диск с размерами фриков разобрался?
Это понял. Спасибо дашло. Леонид скажи вмуфте переднего хода какой набор. В муфте (переднего-заднего хода) там в книге показан зазор (от 2.05 до 2.50 мм), а как впередней? В ней уже несколько раз рвало поршень, клапан на плите управления был виноват. А я дисков набор плотно собрал и хана село и фрикционы и подшибник роликовый и насос убил -----дибил. Как её собрать теперь правильно? Подскажи.
лучше бы скайп.очень много нужно писать.зазор профи рекомендуют на пару фрик-сталь 0.2-0.25мм.есть возможность-звони. практически зазор регулируются стопорным кольцом различной толщины-котоых унас нет.на этой акпп есть фрики толщиной 1.6 и2.3мм. в практике-ставишь новое и голова не болит.если конечно до этого там не пошалили.звони. несколько раз рвало поршень-где то было в твоих постах.подзабыл подсказать
Теперь надеюсь соберу. Спасибо Леонид. Раньше техника была проще. Ну а скайп сложней, ноут глючит да и я в этой технике как говорят только учусь. Поговорить с знающим человеком конечно хорошо, но даликовато!
но даликовато! -самая крайняя а правильно дальняя это было -АВСТРАЛИЯ.в детсве и юности и дальше в зрелом возросте занимался радиолюбительством.без знания структурной схемы и принципа работы любого аппарата его не возможно починить или сделать что то свое. но акпп это попроще.особенно эта аналоговая.вот с этой нужно учится-как завещал великий.......лучше его бы.....
Заменил все 4 шруса, пенки при переключении на пониженную передачу пропали совсем. Но есть другая проблема, при переключении с нейтралки или паркинга на драйв и задний ход происходит резкий рывок машину аж передёргивает. Но на удар это мало похоже. Коробка переключается мощно и резко. Подскажите.
подскажите пожалуйста где купить рем-комплект и фрикционы. а то у нас в городе самое дешёвое, выходит, за всё 10000 руб
Всем привет. подскажите чайнику чем надо закупиться для полной переборки акпп? прошла 240к не следили за ней. посторонние шумы, течь масла,дерганье всех трех передач.Машина VW PAssat B2 двиг dt.