здесь все есть http://www.abtomat.ru/poisk_po_marke_avto.aspx?mark=AUDI для поперечного расположения дрыгателя-эта акпп -010
Всем привет! Мужики, подскажите от какова мотора и года эта акпп WWO 010 321 105 ? Выручайте, сам разобраться не могу..
010 321 105 - Это номер пустого картера АКПП устанавливался с 1977 по 1987 год. А буквы WWO на чём пробиты. на редукторе или картере?
Цифры с картера, это задняя часть АКПП, только, что смотрел на своей отлит точно такой же номер. Маркировка АКПП должна быть выбита (не отлита) на редукторе. Если смотреть на редуктор с верху есть небольшая площадка, на ней выбиты буквы.
Нет. Я имел ввиду не машину в моём профиле, а коробку валяющуюся в углу. Мне сдаётся, что WWO это не марка коробки, а фирма отливающая корпуса для коробок и для двигателей.
087-5 цилиндров продольное расположение 089-4 цил. продольное рас 010-4цил.поперечное начинка акпп одинаковая.разница в редукторах
здрасте сегодня я поехал в автосервис, чтобы замазать герметиком небольшую течь с правой стороны коробки автомат на моей ауди 80 б3 "кругленькая такая штуковина дюралевая впоследствии (поршень ленты тормоза второй передачи) как самый умный я снял стопорное кольцо.... умылся атф... поршень назад засунуть не смог??покурил недолго и стал разбирать поддон, слил АТФ, поддон снял, фильтр открутил, с тряской в руках снял блок клапанов...далее в корпусе коробки подвинул отверткой железяку(влево и вправо, как то так) в которую упирается поршень ленты тормоза второй передачи, засунул поршень...и собрал все в обратном порядке(с песком и грязью, поскольку находился в автосервисе). залил декстрон 2 и поехал домой... на первой передаче машина набирает 4000-5000 оборотов и когда переключается а когда нет...после минут 10 езды убедился что переключаюсь на все 3 передачи и назад тоже. Ребята жду комментариев.. голову уже посыпал пеплом..глупость осознал..не спится..
Здравствуйте! Прошу помощи. Купил авто. С редуктора уходит масло через сальники приводов. Заехал к мастеру он сказал что коробка у меня и не 010 и не 087 ине 089 что это может быть?
а размеры сальников привадов одинаковые на всех коробках? и можно ли их купить отдельно от рем комплекта?
Спасибо Alexey.k за подробный мануал с фото по переборке трехступки. Помогите я не понял "На дифференциале меняются все сальники (они входят в рем-комплект), так же меняется сальник и поршневые колечки турбинного вала:" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E0%EA%EF%EF Этот сальник(кольцо) стоит между осью привода насоса и турбинным валом ? у меня его не было или я его при разборке профукал? Коробка лежит боюсь пока ставить ставить.