Все работало, пока не разобрали, разобрали по причине того что ехала, только назад, в любом положении, оказалось бонально проблема в тросике. Поскольку все было куплено, решили поменять, фотографировали. Поставили все правильно, книгу купили, теперь вперед 3 передачи а назад ни одной.
А как его правильно отрегулировать???(на сколько помню можно без снятия коробки) В книжке написало два раза закрутить, один открутить.
А как его правильно отрегулировать???(на сколько помню можно без снятия коробки) В книжке написало два раза закрутить, один открутить. наверное говоришь о тормозной ленте-она участвоет в 2 передаче.регулировка-закрутить до конца и от крутить 2 оборота. если сейчас вы уверены с тросиком переключения и есть все передачи в перед-то только тормоз ЗХ.ЭТО самые большие диски. подробнее что меняли?
Менялись все диски и все поршеньки, гидравлика промывалась просто. И вот сейчас я что то сомневаюсь на счет 3 передачи, машина стоит колом уже пол года. Хотя вроде была. Завтра попытаюсь поставить трамблер и проверить есть ли третяя
Здравствуйте,Леонид помогите разобраться с автоматом 087 у меня их два один стоял на а200-85г.выпуска двигатель кг мощность 186 и плохо переключался со 2 на 3 передачу а так же заднюю через раз вкл. с ударом и рывком Пригнали донора а200-89г.вып.двигатель мс мощность двигателя меньше там вроде все работало Но при вскрытии обоих (хотелось выбрать лучьшие запчасти и забыть об автомате на долго) выяснилось что у коробки 85г.вып. четыре самых больших фрикциона и 4-самых больших стальных диска А у коробки 89г.вып.4-самых больших фрика и 5-тоесть 4стальных диска и 5-ый такойже как стальные диски по размеру но напоминающий пружину диск отличается еще 3-мя усиками и волнистый вместо плоскости а у стальных дисков 8усиков и они плоские Да и еще муфты по высоте разные.Проблема в том что эта 5-ая стальная (назовем ее пружина) была лопнувшей Вот я теперь не знаю можно ли без нее ведь в автомате 85г. вып. ее не было но может быть по этому и плохо вкл. 3-я перед.и задняя может ее уже разбирали Подскажите где какие зазоры нужно выставлять и если та пружина все таки нужна можно ли вместо ее поставить стальной диск Полный рем комплект я купил Заранее большое спасибо
Здравствуйте Леонид. Я к ВАМ уже обращался по ремонту коробки, спасибо. Короче собрал, пошла как бы. Переключение в зад - перёд с небольшими рывками, но это скорей всего гронаты виноваты. Проблема случилась позже. Разворачивал как обычно но в перёд было как бы в гору и я включил 1 передачу до этого ездил на D машина тронулась, а потом как в механике выбило скорость, и всё назад едит п пирёд нет. Погазовал 0. Пацаны подтолкнули и машина пошла, НО теперь едит только в перёд на 1,2,3, на нитральной на задней наборот нитральная на Р тоже в нагрузке. целый роман получился. Леонид может что подскажеш? СПАСИБО.
первый блин всегда комом. с чего начать-сделать шланг для измерения давления в акпп. с чего сделать?манометр с ЗИЛ 130 воздушный.шланги тормозные гидравлические с ВАЗ ГАЗ МОСКВИЧ.использовать только тормозные .они выдерживают давление более 100 кг.лично я использоваю 2 метра.ну и немного работы токаря и заглушка порта для измерения давления АКПП. остальное только по скайпу.написать причину без допроса с пристрастием невозможно. P.S.заглушка нужна токарю для снятия размеров.
саше из горячего ключа. гидроблок в большем размере сайт не пускает.разберешься.обрати внимание на 8 и 9 деталь гидроблока.если ты их не правльно собрал- будет рвать поршня из-за большого давления. а также на клапан 18.
Кто подскажет у меня в коробке лопнула пружина муфты форвард,в ней 8 лепестков,а на всех картинках и в продаже по 16, они взаимозаменяемые? И ставить на 16 без проблем можно,или может у меня не родная и стояла? Отправлено с моего ZTE V967S через Tapatalk
Так же ф муфте реверс стоял шестым диском вот такой и он лопнул,нигде таких не видел на картинках Отправлено с моего ZTE V967S через Tapatalk
тогда мы не договорили по скайпу.этим диском убирали больщой зазор в тормозе ЗХ.положили -то что было под рукой.и ещё было решено заказать этот один стальной диск. пружину форвард заказывай 16 лепестков.до тебя в этот каробас уже лазили.
Ок,спасибо,я так и предполагал,нотвсеиже важно было мнение специалтста Отправлено с моего ZTE V967S через Tapatalk
Здравствуйте! Перед разборкой коробки была такая же ситуация , когда снял-обнаружил лопнутой пружину клапана,у меня стояла 8 лепестковая, везде находил 16 лепестковые,сейчас ее заменил,собираю коробку: ) вполне возиожно,что у Вас та же ситуация Отправлено с моего ZTE V967S через Tapatalk
Собрал все сегодня,завтра утром буду пробовать ,че вышло после переборки коробки надеюсь все верно сделал и поедем с утреца Отправлено с моего ZTE V967S через Tapatalk
Вообще сегодня пробовал выехать после ремонта АКПП 10 в результате на Р едет назад в остальных режимах стоит,заливал атфа 6 литров при проверке показывает уровень в три таза выше щупа,думаю может слить АТФ часть,может поможет Отправлено с моего ZTE V967S через Tapatalk