Доброго времени суток! Неожиданно начала гудеть коробка при разгоне и в течении всей поездки под нагрузкой. Ремонтировать некому, мастера не берутся, мол нет запчастей. Остается два варианта: взять контрактную или поставить механику. Механику не хочу. Поэтому ищу рабочую коробку АКПП (KAS) с небольшим пробегом. Если кто располагает информацией, звоните 89186397040. p.s. автору респект за пособие!
Регистрация: 26.04.2014 Адрес: Кропоткин Авто: B3 АКПП 1.8S 87г. Сообщений: 3 Доброго времени суток! Неожиданно начала гудеть коробка при разгоне и в течении всей поездки под нагрузкой если ГП гудит под нагрузкой,можно сказатьей кирдык. если гудит при сбросе газа,её можно спасти. чем опасно эксплутация в твоём случае?-срежет шлицы на водиле планетарного ряда переднего хода.почему?-вибрация входного вала ГП. причина?-ездили без смазки в ГП.ищи в своей деревушке старенького дедушку,который раньше работал в большом автопредприятии. но,может не получиться.почему так получилось?-только по скайпу,долго писать.в этих каробасах самое главное-это ГП (главная передача). сама АКПП отремонтировать-больших проблем не делает
Здравствуйте! спасибо, что разъяснили! Ещё такой вопрос: 1. если купить просто редуктор (главную пару) и поставить на старый коробас, прокатит? Или там припуски нарушатся у редуктора? 2. Если гудит редуктор, он может навредить непосредственно самой коробке?? Просто такая картина: в одном месте контрактная коробка без редуктора стоит 25 т.р., редуктор: 25 т.р. в другом месте коробка с редуктором стоит 30 т.р., отдельно редуктор 8 т.р. Видимо ребята на разборках вообще опухли, продают коробасы с редуктором, и без редуктора по одной цене! Один чувак с разборки мне вообще сказал: если для продажи машину хочешь восстановить, то засыпь деревяных опилок в редуктор и не парься за гул. Но я хочу восстановить машину для себя, поэтому и спрашиваю гуру здесь!
Редуктора KAR - KAS - KAU одинаковые во всём. Если у вас стоял KAS, том можно ставить любой из перечисленных с вашими валами и гидротрансформатором.
понятно, спасибо всем за ответы! думаю, взять коробку в сборе с редуктором. А то придет за 8 т.р. "редуктор" пара шестеренок. От этих "разборщиков" много чего можно ожидать. Еще нашел тут коробас. Но смущает то, что они её уже год продают. Ещё вопрос: 1. На моей коробке (KAS) нет радиатора охлаждения. Модификация коробки или умельцы сняли радиатор? 2. Заметил вверху в хвостовой части коробки установлен датчик (ключ то ли температуры, то ли давления). Про него что-то никто никогда не писал. Я так понял он у всех не подключен, а если у кого подключен, где индикаторная часть его должна стоять? Спасибо!
Если радиатор сняли, то должны быть заглушены отверстия подачи масла в радиатор, а если нет и самих отверстий, то гидравлическая часть коробки может быть и от Гольф-2, оттуда и датчик.
отверстий нет, возможно и от Гольфа. Из-за этого наверно и передачи короткие: 1-2 (25 км/ч) 2-3 (40 км/ч)
наверное это с 5 цилиндров-карбюратор -1.9л маркировка на колоколе сверху и там будет(скорее всего)-087 RDC, а у тебя 4 цилиндра.за сколько продают? свою снял?
скорее всего здесь уже меняли АКПП.без радиатора шли с дв.1.6 л. охлаждение берется с трубок отопителя салона(печка). посмотри,там наверное уже стоят заглушки.
да нет, заглушек нет. А передачи короткие возможно, что может регулировку в гидроблоке кто-то произвёл? Или есть другая возможность отрегулировать длину скоростей? И что самое интересное, режим "1" не включался сразу, как взял авто.
т.е. если ставить коробку с радиатором, в моём случае придется "колхозить" трубки охлаждения. А охлаждение берется: До печки, последовательно(в разрыв)? или после печки в разрыв?
охлаждение в параллели.там идут меаллические трубки,и с завода они уже сделаны тройником(одно целое) но,мне кажется-короб менялся.регулировку переключения делают тросом кик дауна. если не ехала на 1,то и плоха вкл ЗХ?
Тройник к сожалению не нашел где он. Про тросик "газа" понятно. Не, на 1-2-3 ехала отлично, просто в режиме "1" не довключается, видимо рычаг не отрегулирован. сейчас полез на яму и нашел такие цифры на редукторе 089409111. Но гидравлика походу не родная ( (наличие датчика и отсутствие радиатора)
посмотри на редукторе рядом с правым ШРУСом. А т.ж. посмотри буквы на этикетке под крышкой багажника справа. (там будет: Trans.code ---KAS или KAR или т.п.)
может быть. не помню расшифровку-может кто подскажет.но тебе нужно посмотреть на колоколе сверху(на ауди 80 можно увидеть) там будет примерно так-089 KAE,или другие буквы-в данный момент это самое главное. ну а трубки могли поставить с механики