Добрый день всем! Давно слежу за темой, т.к. близится день когда надо будет перебирать 089 (вернее давно уже надо,да пока собираюсь с мыслями).В связи с этим хочу обратиться к Леониду по поводу того,что нужно прикупить из з.ч.? Теперь суть проблемы: 1 назад машина едет только по ровной дороге.В горку или на бордюр не заехать.Обороты растут ,а машина стоит.... 2 при езде вперед третья передача сначала начала "срываться" (если нажимать газ плавно и несильно,то едет,а если чуть сильнее, то обороты растут, а тяги нет). Теперь она вообще не включается.... 3 трубки от охладителя по какой-то причине заглушены. Промыл гидроблок и сменил жижу. Результата нет. Прошу Вашей помощи по диагностике, з.ч. и ремонту.Заранее спасибо!
Вот так должны выглядеть рычаги переключения на коробках, которые устанавливались на 4 цилиндровой ауди 80 B-3.
если смотреть по стартеру-то 089,но смущает рычаг дроселя. он смотрит вверх,а должен в низ.в живую бы посмотреть. что-то не так.не рискуй.
Я не спец, но думаю дело не в гидроблоке, а в фрикционах, отвечающих за эти передачи. Еще как вариант насос, но он, говорят, почти вечный, как и гидротрансформатор на наших АКПП.
1.кирдык муфта директ(работает 3 передача и ЗХ) 2.смотри пункт 1 3.возможно течет радиатор. необходимый минимум http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=010K79900 http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=010 809BN http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=010 1744AN остальное покупать-только после разборки.поршня менять лучше все. подробнее по скайпу.
Добрый день. Если я возьму 089, расскажите или покажите куда подключать патрубки охлаждения,идущие от этой коробки. Дело в том, что в моей коробке нет ни радиатора, ни заглушек рядом с патрубками печки. Поэтому, не знаю куда тулить. Спасибо
Почему спросил, потому что недопонимание возникло А Леонид говорил про охлаждение, которое берется в паралели с печкой. там ведь антифриз, но никак не масло
Эта коробка от B3 инжекторной. Подойдёт ли она мне, если у меня карбюратор. Объемы двигателя совпадают (1.8) Спасибо за ответы!
Любая от B3 4 цилиндровой подойдёт на вашу машину. На B3 4ц. устанавливались всего 3 марки коробок с буквенными маркировками KAR, KAS, KAU, несмотря на то, что буквенная маркировка выбита на редукторе, на всех этих коробках установлен один и тот же редуктор с передаточным числом главной передачи 39/12. Люди ставят коробки и от B2 кузова, но у них редуктор, как правило, имеет другое передаточное число главной передачи, сам редуктор длиннее на 1 см., соответственно валы тоже длиннее и бублик толще. Купите KAR, KAS или KAU другие могут быть с сюрпризами.
Блин, моя АКПП сдохла, собрался вспомнить вот эту тему пробежать - а тут картинки умерли. Может кто сохранил и поделится (или может топикстартер освежит)?
Всем привет! ВОзник небольшой вопросик. На АКПП, со стороны правого колеса. Стоит круглая заглушка( как я понял поршень второй передачи), вокруг нее подтекает масло. Можно ли снять эту заглушку и поменять там резиночки, не снимая коробки??
Привет! В приобретенной мною коробке (089) планирую разместить(в редукторе) датчики давления/температуры. Делается для того, чтобы опять не навернуть редуктор из-за масляного голодания. Поэтому возникли вопросы: 1. Можно ли заливать масло в редуктор через датчик скорости, а не через заливную пробку? Сколько? Имхо, заливная пробка не просто так сбоку, т.е. своего рода ограничитель объема заливаемого масла. Больше чем литр туда влезет, но может это вредно? 2. Где-то проскакивала инфа о нормальном и максимальном давлении внутри редуктора (бар). Никто не знает? 3. Также интересует нормальная и экстремальная температура масла в редукторе Спасибо всем!