можно,но гемороя хватит с полна. 1.снять передняю опору дв. 2.ослабить подушки дв. 3.отцепить трос кикдауна и селектара передач 4.снять подушки акпп или крепления(смотреть на месте) 5.приподнять домкратом передняю часть дв. и получим некоторый доступ к заглушке поливаем её хорошо ВДешкой 6.сливаем АТФ ,снимаем поддон,маслоприемник, гидроблок 7.снимаем стопорное кольцо заглушки и стучим по ей маленьким молоточком.главное-создать вибрацию и не в коем случае не попасть по ребру корпуса АКПП (погнем-что будет плохо) 8.меняем 2 манжеты на поршне(им кирдык) и 2 кольца заглушки 9.ставим на место с помощью помощника-который наблюдает,чтобы шток поршня попал на своё место тормозной ленты чтобы вставить все без гемороя-лучше всего сделать струбцину или какое-то. другое приспособление.с помощью такой-то матери здесь не прокатит.во всяком случае делали это на гольф-2,но там поперечное расположение дв. ,а АКПП такая-же. вроде все. если получиться-заодно сменишь фильтр и АТФ. и еще-когда снимешь ГБ,на нем сверху будет грязь.поставишь на торец и помоешь аккуратно.извини-фильтр менять не нужно-только помыть и продуть воздухом.удачи.
В редукторе нет давления масла. В редуктор заливается 0,75 литра. Можно залить через датчик скорости.
Ладно, спасибо. Вчера поставил ДОП приборы. Теперь буду "колхозить" датчик температуры вместо заливной пробки редуктора. Раз давления нет в редукторе, тогда туда датчик давления нет смысла ставить. Может кто подскажет по значению температуры масла в редукторе (нормальное, экстремальное) ? Спасибо
Добрый день! На 6 странице в посте 115 есть фотографии мастер-кит набора запчастей, в которых среди резинок есть поршни. Звонил сегодня в автомат.ру и атпшоп.ру, говорят поршней в оверол/мастер китах нет. Может быть продавцы чего-то не знают и все-таки поршни в наборах есть?
нет поршней в мастер кит.бывают пистон кит или по отдельности.но,видел в буржуев-супер кит. и здесь нет http://www.bulkpart.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=2&Category_Code=VW-010
лучше сколхозь на порту давления АКПП.но,нужно выточить тройник. будешь иметь температуру и давление,но твой датчик давления не подойдет.при малом уровне гипоидки ,может датчик не сработать. но,если уж так хочется,выбрось вольтметр и поставь еще один прибор температуры.это будет нормальный колхоз.будешь иметь 2 температуры и 1 давление.мерил я у себя температуру после интенсивной езды,китайским тестером.было на 10 градусов меньше двигателя. почему? этот ГДТ имеетхорошее лопастное охлаждение. а вот контроль давления-это было бы ОТЛИЧНО.
Спасибо за ответ. По пункту 6(6.сливаем АТФ ,снимаем поддон,маслоприемник, гидроблок). Поддон сниму. А масло приемник и гидроблок это АКПП половинить?
половинить не нужно.когда снят ГБ-будет виден шток тормозного поршня,который должен попасть в проушину тормозной ленты. по другому?-ни как.
Спасибо! Купил оверол кит от TransTec 65002B (2210), он для 087 коробки, там помимо резинок и сальников есть еще и кольца (6 шт.). Кольца в отдельном пакетике лежат - Sealing ring kit (3295). Диски, поршни и ленту отдельно. А втулок нигде нет. Может кто знает где их взять? Кстати, пока был в офисе автомат.ру видел еще два заказа на наши коробки, продавец сказал что все как с цепи посрывались до 087/010 коробок))
На сайте bulkpart, где вы смотрите ремкомплекты, есть в продаже CD с инструкцией по ремонту ( Transmission repair manual on CD, 003 / 010 (087 / 089 / 090) ), номер для заказа 65400. Может быть у кого-нибудь есть эти pdf?
Посоветуйте: 1. коробку без гидротрансформатора имеет смысл брать? Не нарушаться ли при установке старого ГТ какие-либо размеры или припуски? 2. Судя по фото, есть ли дефекты валов? http://maslok.ru/akpp/IMG_0703.JPG 3. Кроме ГТ, ещё что-то отсутствует на этом фото? Спасибо за ответы!
Отсутствует вал масленого насоса. Если буквенное обозначение коробки такое же как у Вас, можете и ГТ и вал поставить от своей. Если буквенное обозначение коробки другое то вал может не подойти по длине, а ГТ по толщине.
У меня тоже стоит 089 KAS. Думаю взять эту и со своей перекинуть вал и ГТ. А при такой замене ГТ и вала есть ли открытый контакт с маслом? Или в ГТ масло внутри? Нужно ли при такой замене менять сальники или т.п.?
Кронштейн тросика переключения передач помят, крышка клапана около шруза подмята и отломан кисок корпуса на гидравлической части, куда подушка прикручивается. Всё видно на фото 2.
Это критично? Кронштейн тросика я могу взять со старой коробки. А остальное? p.s. кстати продавец полуоси мне тоже отправил неокрутив их, якобы небыло ключа под рукой.