1. Нужно ли выпрямлять? 2. Могла ли при этом нарушиться работа этого клапана? 3. Там (где этот клапан) трансмиссионка или АТФ-ка? Просто не видел в живую как там всё устроено....
Крышку надо менять на свою, ставить новое резиновое уплотнительное кольцо. Вокруг клапана АТФ, клапан очень большой, снимается и ставится без проблем. Снимаешь крышку, смотришь не погнуты ли рычажки на клапане, тянешь клапан на себя немного прокручивая, проводишь осмотр. В глубине отверстия стоит сальник отделяющий АТФ от трансмиссионки, на конце клапана латунная шестерёнка. А вот как ты будешь прикручивать подушку (опору) если одно отверстие под болт выломано?
Ну что ж....печалька ((( опять вопросы: Нужно ли половинить коробку для замены клапана? Если на моей коробке гудел редуктор, можно ли с неё взять этот клапан? Гидравлическую часть видимо тоже придется взять свою (из-за крепления к подушке, если конечно она живая будет после неисправного редуктора, т.к. АТФ-ка слегка попахивает горелым. Коробки идентичны, обе 089 KAS. Вот только моя гидравлика не родная (как уже я писАл выше). Лишь бы в приобретённой редуктор был бы живой. Глупый вопрос: А к дюрали никак не приваришь ушку для крепления? аргоном? спасибо
если хотишь,парень из Горячего Ключа тебе поможет.это в вашей области.я с ним собирал коробку по видео.долбался он с ней долго- но ездит.
да я бы и не против. Но он вроде не с самого Горячего ключа, а в коммандировке в нашем крае. буду благодарен, если дашь контакты
Крышку снял. Рычажки не погнуты, шарики присутствуют. На самом клапане ни одной резинки не было. должны быть? Как теперь правильно поставить клапан? Я так понимаю, совмещая отверстия на клапане и корпусе коробки? Метка "А" должна стоять строго горизонтально? если можно, в картинках. спасибо
спасибо! Как писАли выше, при вращении полуосей, в отверствии датчика скорости шестерня неподвижна. Это хорошо. А вот полуоси должны иметь люфт, когда их "вынимаешь"? (пыльник при этом растягивается). При этом правая полуось выходит на ~5см левая ~3 см.
так и думал. Последний вопрос: касаемо вала, который средний на картинке, в который вставляется вал насоса. Так вот. Он ведь не должен вытаскиваться как вал насоса? Сейчас потянул его сантиметров на 5. Больше не стал рисковать, мало ли что с него может соскочить внутри коробки. Или это нормально и его можно вытащить как вал насоса? спасибо! p.s. наверно стоит положение "N", т.к. этот вал свободно вращается также как и полуоси или я не так понимаю принцип работы "умного механизма"
Средний вал не вытаскивается. Он должен быть вставлен вровень с толстым валом, а на вашем фото он выступает, надо вставить обратно. Полуоси могут свободно вращаться только в разные стороны, чтобы провернуть сразу две вперёд или назад надо приложить достаточно большое усилие
Именно так. Обе одновременно вперед и средний вал начал вращаться вместе с шестернёй датчика скорости.
и еще отрегулируй тормозную ленту.нужно отпустить контрогайку и закрутить регулировочный штифт до конца и посчитать обороты на сколько закрутится ,этим мы можем определить износ тпрмозной ленты.потом отпустить на 2-2,5 оборота и законтрогаить. на машине это делать не удобно.
регулировочный шток рядом с рычажком селектора и кикдауна(дроселя) под головку торкс на 5 или 6.открутишь рожковым контрогайку на 5-6 оборотов,а потом закрутишь шток (без фанатизма).если шток закрутится более 4 оборотов-то или было неправльно отрегулировано раньше или изношена лента