Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #361 7aniki, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    1. Нужно ли выпрямлять?
    2. Могла ли при этом нарушиться работа этого клапана?
    3. Там (где этот клапан) трансмиссионка или АТФ-ка?

    Просто не видел в живую как там всё устроено....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Крышку надо менять на свою, ставить новое резиновое уплотнительное кольцо. Вокруг клапана АТФ, клапан очень большой, снимается и ставится без проблем. Снимаешь крышку, смотришь не погнуты ли рычажки на клапане, тянешь клапан на себя немного прокручивая, проводишь осмотр. В глубине отверстия стоит сальник отделяющий АТФ от трансмиссионки, на конце клапана латунная шестерёнка.
    А вот как ты будешь прикручивать подушку (опору) если одно отверстие под болт выломано?
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ну что ж....печалька (((
    опять вопросы:
    Нужно ли половинить коробку для замены клапана?
    Если на моей коробке гудел редуктор, можно ли с неё взять этот клапан?
    Гидравлическую часть видимо тоже придется взять свою (из-за крепления к подушке, если конечно она живая будет после неисправного редуктора, т.к. АТФ-ка слегка попахивает горелым.

    Коробки идентичны, обе 089 KAS.
    Вот только моя гидравлика не родная (как уже я писАл выше).
    Лишь бы в приобретённой редуктор был бы живой.
    Глупый вопрос: А к дюрали никак не приваришь ушку для крепления? аргоном?
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    если хотишь,парень из Горячего Ключа тебе поможет.это в вашей области.я с ним собирал коробку по видео.долбался он с ней долго-
    но ездит.
     
  5. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    НЕТ
    ДА
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да я бы и не против. Но он вроде не с самого Горячего ключа, а в коммандировке в нашем крае.

    буду благодарен, если дашь контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    видимо, я тут уже всех конкретно достал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Спасибо за терпение и дельные советы!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Крышку снял.
    Рычажки не погнуты, шарики присутствуют.
    На самом клапане ни одной резинки не было.
    должны быть?

    Как теперь правильно поставить клапан?
    Я так понимаю, совмещая отверстия на клапане и корпусе коробки?
    Метка "А" должна стоять строго горизонтально?
    если можно, в картинках.
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    На клапане резинок нет.
    Вставлять все равно как, он крутится, на конце клапана шестерёнка.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо!:thumbup:

    Как писАли выше, при вращении полуосей, в отверствии датчика скорости шестерня неподвижна. Это хорошо.

    А вот полуоси должны иметь люфт, когда их "вынимаешь"?
    (пыльник при этом растягивается).
    При этом правая полуось выходит на ~5см
    левая ~3 см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Это шрус по шлицам ходит, он и должен ходить.
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #373 7aniki, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    так и думал.

    Последний вопрос:
    касаемо вала, который средний на картинке, в который вставляется вал насоса.
    Так вот. Он ведь не должен вытаскиваться как вал насоса?

    Сейчас потянул его сантиметров на 5.
    Больше не стал рисковать, мало ли что с него может соскочить внутри коробки.:shock:
    Или это нормально и его можно вытащить как вал насоса?
    спасибо!

    p.s. наверно стоит положение "N", т.к. этот вал свободно вращается также как и полуоси или я не так понимаю принцип работы "умного механизма"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Средний вал не вытаскивается. Он должен быть вставлен вровень с толстым валом, а на вашем фото он выступает, надо вставить обратно.
    Полуоси могут свободно вращаться только в разные стороны, чтобы провернуть сразу две вперёд или назад надо приложить достаточно большое усилие
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #375 7aniki, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    всё, вставил, обошлось без тяжелой техники.))
    Рукой по руке и вошёл

    спасибо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93

    Именно так. Обе одновременно вперед и средний вал начал вращаться вместе с шестернёй датчика скорости.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    и еще отрегулируй тормозную ленту.нужно отпустить контрогайку и закрутить регулировочный штифт до конца и посчитать обороты на сколько
    закрутится ,этим мы можем определить износ тпрмозной ленты.потом отпустить на 2-2,5 оборота и законтрогаить.
    на машине это делать не удобно.
     
    Ruslan_111 нравится это.
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    А можно это изобразить на картинке или на схеме?

    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    регулировочный шток рядом с рычажком селектора и кикдауна(дроселя) под головку торкс на 5 или 6.открутишь рожковым контрогайку
    на 5-6 оборотов,а потом закрутишь шток (без фанатизма).если шток закрутится более 4 оборотов-то или было неправльно отрегулировано раньше или изношена лента
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ок, спасибо, сегодня попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...