скажите, что за черные пробки вверху редуктора (на фото видно). Их две, и сидят они как откупоренные пробки от пива (болтаются) Так и должно быть? фото1 фото2 фото3 фото4 фото5 фото6
это сапун-вентиляция картера. так должно быть. на последнем фото(вверх поддоном) на картере ГП есть дырочка(сквозной канал к уплотнениям,то есть к двум сальникам входного вала ГП), засунь туда крестовую отвертку подходящего размера-если сухо,то хорошо.если мокро-то будет,то что у тебя случилось с редуктором. видел артистов,которые замазывают её герметиком-не помогает.потом ищут бу акпп.редуктору капут все равно приходит.
т.е. через это отверстие со временем вытекает трансмиссионка, что ведет к маслянному голоданию редуктора? Отсюда смерть редуктора? про сапун-спасибо, не знал. p.s. имхо, мокро может быть и из-за внешнего разлитого масла.
По поводу АТФ: из отверстие для трубки щупа вытекает масло оранжевого цвета. Я так понимаю, это декстрон2. 1. Декстрон3 нельзя при этом заливать? 2. В гидротрансформаторе тоже ведь АТФ-ка? А то разные источники противоречат друг другу. Кто пишет-АТФ, кто-трансмиссионка. 3. Трансмиссиоку лучше залить ДО установки коробки на авто? 4. Полуоси эти сниму, подцеплю свои. Говорят, так лучше не делать, типа родные полуоси с притёртыми сальниками и т.д. т.п. Думаю, снять поддон, помыть бензином фильтр, слить как больше атф-ки и везти АКПП на СТО для установки. Решил коробку не половинить, с отломаным ухом для подушки что-нить придумаем на месте. На крайняк аргоном аккуратно приварят гайку вместо отломанного крепления. Жду ваших ответов и коментов, спасибо!
Вчера делал проверку фильтра и прокладки поддона. Относительно чисто там. Лишь несколько колючих ошметка длиною 1 мм. Также проверил канал к уплотнениям - сухо! И в старой и в новой коробке. В старой загудел редуктор видимо из-за потёков сальника на левой полуоси. Вчера сравнил две коробки. Гидравлика похоже родная у меня стоит, вот только нет болтов "Банджо" и "ушек" для крепления радиатора. Датчик, описанный выше вкручен в одно из отверстий (фото5) слева поршня ленты тормоза II передачи. Я так понимаю это две технологические заглушки и к ним можно приколхозить два датчика (температуры АТФ, давления АТФ). Есть ещё третье, которое Леонид в одной из тем оговаривал и подключал к нему зиловский манометр на тормозных трубках. Леонид, там ведь в трех технологических отверстиях одно и тоже давление АТФ-ки? Можно ли в них вкрутить и оставить датчики? p.s. По поводу высокого давления (до 10 атм при ЗХ я в курсе) Спасибо!
Еще позавчера мыл на новой коробке радиатор. Одевал водопроводный шланг и пропустил через него свыше 60 ведр воды (в одном и в другом направлении). После каждых 5 ведер менял направление подачи. После каждых 10 ведер продувал насосом радиатор. Слегка обстукивал молотком радиатор. Ждал пока пойдет чистая вода на выходе. Может такая методика кому-то пригодится
И последнее, может мне кто-нибудь объяснит : Какая роль этого радиатора летом? Зимой-понятно. Радиатор подключен к малому кругу и он быстро подогревает АТФ-ку в коробке до 90град., что хорошо для коробки. Летом радиатор будет охлаждать АТФ-ку максимум до 90 град.
Может не в тему, но у меня возник вопрос, как правильно отрегулировать многофункциональный переключатель F125 для коробки 4HP18 и тросик АКПП?
Добрый день! В инструкции топика сказано: "Важно! сделать метку на гидротрансформаторе и маховике, чтобы потом поставить также.." Вопрос: если я ставлю другую коробку, как быть? Или эта метка нужна, чтобы одевать по шлицам без прокручивания ГТ с коробкой?
Приветствую всех! Сегодня забрал свое авто с СТО. Переставили описанную выше АКПП на автомобиль. Гула теперь вроде нет. Переключается 1-2-3, 3-2-1 плавно. Единственое, что ЗХ включается с толчком, практически с ударом. А так, недочетов не обнаружено. Сегодня на яму вечером заеду, посмотрю есть ли капельки какие-нить. В общем, пока доволен покупкой и заменой тфу-тфу-тфу Вопрос к выделенному тексту: почему могут быть толчки при вкл. ЗХ? p.s. непонятно, что за модификация моей старой KAS, но на ней не установлен и не предусмотрен для установки теплообменник. А на установленной KAS он есть. Пришлось пока не рвать магистраль ОЖ и ездить пока так. Установлю датчики в АКПП и буду контролировать температуру.
затраты, если кому интересно: 1. б/у АКПП KAS +ГТ +полуоси (7000р.) 2. доставка "Деловыми линиями" (1300р) 3. сварка "уха" коробки аргоном +резьба (бесплатно) 4. снятие/установка коробки +настройка тросиков и т.п. (5000р.) 5. АТФ + трансмиссионка (1250р.) Итого: 14550 руб.
Подскажите, а на какой скорости или при каких оборотах 3-х ступенчатая коробка KAS (1987г) должна переключать передачи?
смотря как отрегулируешь тросик кикдауна. у меня и на старой и на новой переключалась одинаково, т.к. регулировка тросика осталась нетронутой: 1-2 (28 км/ч) 2-3 (41 км/ч) Это при условии, что не включается кикдаун (тапка в пол). -------------------------------------------------------------------- Вообще по паспорту должно так: 1-2 (35-37 км/ч) 2-3 (89-110 км/ч) 3-2 (55-84 км/ч) 2-1 (23-30 км/ч) с кикдауном так: 1-2 (67-80 км/ч) 2-3 (121-133 км/ч) 3-2 (104-114 км/ч) 2-1 (48-61 км/ч)
всем привет. на АКПП слил масло, и залил новое. Завел машину, немножко прогрел, заглушил. Вынял щуп, а там все масло как пена. Что это может значить?
Не масло залил или палёное? Просто там больше ничего нет, поэтому пениться нечему. Хотя нет, есть теплообменник с антифризом, но он вроде абсолютно изолирован от гидравлики.