Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #381 7aniki, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    скажите, что за черные пробки вверху редуктора (на фото видно).
    Их две, и сидят они как откупоренные пробки от пива (болтаются)
    Так и должно быть?

    фото1
    фото2
    фото3
    фото4
    фото5
    фото6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    это сапун-вентиляция картера. так должно быть.
    на последнем фото(вверх поддоном) на картере ГП есть дырочка(сквозной канал к уплотнениям,то есть к двум сальникам входного вала ГП),
    засунь туда крестовую отвертку подходящего размера-если сухо,то хорошо.если мокро-то будет,то что у тебя случилось с редуктором.
    видел артистов,которые замазывают её герметиком-не помогает.потом ищут бу акпп.редуктору капут все равно приходит.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    т.е. через это отверстие со временем вытекает трансмиссионка, что ведет к маслянному голоданию редуктора?
    Отсюда смерть редуктора?


    про сапун-спасибо, не знал.
    p.s. имхо, мокро может быть и из-за внешнего разлитого масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    зачем герметик, там вроде резьба есть :)

    ан нет, не то отверстие......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    все верно.если сальники приводов текут-их можно обнаружить,а в этом случае наоборот.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    По поводу АТФ:
    из отверстие для трубки щупа вытекает масло оранжевого цвета.
    Я так понимаю, это декстрон2.
    1. Декстрон3 нельзя при этом заливать?
    2. В гидротрансформаторе тоже ведь АТФ-ка?
    А то разные источники противоречат друг другу. Кто пишет-АТФ, кто-трансмиссионка.
    3. Трансмиссиоку лучше залить ДО установки коробки на авто?
    4. Полуоси эти сниму, подцеплю свои. Говорят, так лучше не делать, типа родные полуоси с притёртыми сальниками и т.д. т.п.

    Думаю, снять поддон, помыть бензином фильтр, слить как больше атф-ки и везти АКПП на СТО для установки.
    Решил коробку не половинить, с отломаным ухом для подушки что-нить придумаем на месте.
    На крайняк аргоном аккуратно приварят гайку вместо отломанного крепления.
    Жду ваших ответов и коментов, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    нет.
    да. И эио 100 процентов.
    Полуоси снимай. Открути 6 болтов и поймёшь, что тебе бред сказали.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Благодарю за ответы!
    Константину и Леониду респект за помощь! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #389 7aniki, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    Вчера делал проверку фильтра и прокладки поддона.
    Относительно чисто там. Лишь несколько колючих ошметка длиною 1 мм.
    Также проверил канал к уплотнениям - сухо!
    И в старой и в новой коробке.
    В старой загудел редуктор видимо из-за потёков сальника на левой полуоси.

    Вчера сравнил две коробки. Гидравлика похоже родная у меня стоит, вот только нет болтов "Банджо" и "ушек" для крепления радиатора.
    Датчик, описанный выше вкручен в одно из отверстий (фото5) слева поршня ленты тормоза II передачи.

    Я так понимаю это две технологические заглушки и к ним можно приколхозить два датчика (температуры АТФ, давления АТФ).

    Есть ещё третье, которое Леонид в одной из тем оговаривал и подключал к нему зиловский манометр на тормозных трубках.

    Леонид, там ведь в трех технологических отверстиях одно и тоже давление АТФ-ки? Можно ли в них вкрутить и оставить датчики?

    p.s. По поводу высокого давления (до 10 атм при ЗХ я в курсе)

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Еще позавчера мыл на новой коробке радиатор.
    Одевал водопроводный шланг и пропустил через него свыше 60 ведр воды (в одном и в другом направлении).
    После каждых 5 ведер менял направление подачи.
    После каждых 10 ведер продувал насосом радиатор.

    Слегка обстукивал молотком радиатор.
    Ждал пока пойдет чистая вода на выходе.

    Может такая методика кому-то пригодится :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    И последнее,
    может мне кто-нибудь объяснит :
    Какая роль этого радиатора летом?
    Зимой-понятно. Радиатор подключен к малому кругу и он быстро подогревает АТФ-ку в коробке до 90град., что хорошо для коробки.

    Летом радиатор будет охлаждать АТФ-ку максимум до 90 град.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может не в тему, но у меня возник вопрос, как правильно отрегулировать многофункциональный переключатель F125 для коробки 4HP18 и тросик АКПП?
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Добрый день!
    В инструкции топика сказано: "Важно! сделать метку на гидротрансформаторе и маховике, чтобы потом поставить также.."

    Вопрос: если я ставлю другую коробку, как быть?
    Или эта метка нужна, чтобы одевать по шлицам без прокручивания ГТ с коробкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #394 7aniki, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Приветствую всех!
    Сегодня забрал свое авто с СТО.
    Переставили описанную выше АКПП на автомобиль.
    Гула теперь вроде нет. Переключается 1-2-3, 3-2-1 плавно.
    Единственое, что ЗХ включается с толчком, практически с ударом. :shock:
    А так, недочетов не обнаружено.
    Сегодня на яму вечером заеду, посмотрю есть ли капельки какие-нить.

    В общем, пока доволен покупкой и заменой тфу-тфу-тфу :cool:

    Вопрос к выделенному тексту: почему могут быть толчки при вкл. ЗХ?

    p.s. непонятно, что за модификация моей старой KAS, но на ней не установлен и не предусмотрен для установки теплообменник.
    А на установленной KAS он есть. Пришлось пока не рвать магистраль ОЖ и ездить пока так.
    Установлю датчики в АКПП и буду контролировать температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    затраты, если кому интересно:
    1. б/у АКПП KAS +ГТ +полуоси (7000р.)
    2. доставка "Деловыми линиями" (1300р)
    3. сварка "уха" коробки аргоном +резьба (бесплатно)
    4. снятие/установка коробки +настройка тросиков и т.п. (5000р.)
    5. АТФ + трансмиссионка (1250р.)

    Итого: 14550 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Подскажите, а на какой скорости или при каких оборотах 3-х ступенчатая коробка KAS (1987г) должна переключать передачи?
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    смотря как отрегулируешь тросик кикдауна.
    у меня и на старой и на новой переключалась одинаково, т.к. регулировка тросика осталась нетронутой:
    1-2 (28 км/ч)
    2-3 (41 км/ч)
    Это при условии, что не включается кикдаун (тапка в пол).
    --------------------------------------------------------------------
    Вообще по паспорту должно так:
    1-2 (35-37 км/ч)
    2-3 (89-110 км/ч)
    3-2 (55-84 км/ч)
    2-1 (23-30 км/ч)

    с кикдауном так:
    1-2 (67-80 км/ч)
    2-3 (121-133 км/ч)
    3-2 (104-114 км/ч)
    2-1 (48-61 км/ч)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitalik353

    Vitalik353 Новичок

    1 дек 2013
    28
    80/б3
    всем привет. на АКПП слил масло, и залил новое. Завел машину, немножко прогрел, заглушил. Вынял щуп, а там все масло как пена. Что это может значить?
     
  19. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #399 zonych, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Не масло залил или палёное? Просто там больше ничего нет, поэтому пениться нечему. Хотя нет, есть теплообменник с антифризом, но он вроде абсолютно изолирован от гидравлики.
     
  20. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Гммм, у меня 1-2 так и есть, а 2-3 где-то на 50. В чём дело?