тросик регулируй. Он кстати в двух местах регулируется: на самой коробке и на верху рядом с ГБЦ. Я бы на твоём месте оставил бы как есть. Можно так разрегулировать, что потом хрен настроишь. Тем более, чем раньше включается третья, тем целее будут детали коробки и меньше расход бенза. Я привык, что на 40-45 у меня включена уже 3-тья, и по городу ездить удобнее. Динамика, кстати, не страдает. Часто помогает кикдаун, если нужно.
а как такое может быть: теплообменник соединил тосол с АТФ. ??? и если вода попала, то надо опять сливать масло?
Как такое может быть чтоб на повышенной динамика не страдала? (причём, замечу, у меня динамика тоже "не страдает", что мне удивительно, если верить вашим цифрам. Цифры точно от нашей,89-й КАС коробки? Там ещё какие-то 2-3 коробки на Б3 ставились...) Вообще, меня смущало включение 2-й на 37 кмч. По ощущениям после машин других марок, затянутая она получается. Но, оказывается, так и задумано...
Что KAS, что KAR, что KAU - они одинаковы по передаточному числу. Цифры 100% от 089 ! https://sites.google.com/site/texdo.../8-4-6-proverka-momentov-pereklucenia-peredac Я уже привык. И на низких и на высоких скоростях приемистость на высоте, даже по сравнению с "сигарой" 86 г.в. ручная КПП. Про тазы я вообще молчу
там радиатор двухконтурный, тосол протекает рядом с маслом. Бывает, от времени или от механического повреждения эти каналы объединяются. Тогда ты увидишь в расширительном бачке масло А АТФ-ка будет вспененная
и ещё нарыл тут: "Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле."
А мне, какими-то судьбами, досталась АКПП с маркировкой "KAL"... Я так понимаю, АКПП не от восьмидесятки В3. Теплообменник прикручен с правого бока дифференциальной части, а не сзади гидроблока. Какие передаточные числа - не знаю. Во время переборки, зубья не считал... Сейчас работает вполне нормально. Правда мне кажется, что передачи излишне длинноваты, но это наверное с непривычки, т.к. всю жизнь езжу на МКПП-5, а это же АКПП-3....
мне кажется, коробка с той же оперы. Что написано на редукторе рядом с правым приводом по ходу движения? Наверняка 089.... Были модификации с радиатором справа, спереди, без него.
089. Именно для 089 заказывал запчасти. Но то ли сам запутался в каталогах, то ли что... Фрикционы пришли не те. Пришлось обтачивать их на наждаке, до нужного размера. В общем, коробка работает нормально, переключается плавно, без рывков. Немного смущают высокие обороты на скорости. При 100км/ч обороты почти 3500, 120км/ч ехать уже не комфортно. Зато, за счёт таких оборотов тяговооружённость обалденная, на третьей любые подъёмы преодолеваются незаметно. Интересно, что с расходом?...
конкретно у меня: до замены коробки заливал 30 л. хватало на 400 км. примерно 70% трасса, 30% город. При гудящем редукторе расход увеличился вдвое. Сейчас на новой коробке не проверял.
касаемо контроля трансмиссионки в редукторе хорошая статья тут: http://suvorov-castom.ru/vizualnyj-kontrol-urovnya-masla-v-kartere-kp/ Думаю, это лучше, чем контролировать температуру трансмиссионки
Доброго времени суток! Наконец-то пришел прибор на АКПП! http://www.ebay.com/itm/271491772052?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Вчера установил датчики давления и температуры вместо заглушек на АКПП. Работой прибора доволен! Средние показания давлений: P - 9 бар. R - 10 бар. N - 9 бар. D - 4 бар. 2 - 4 бар. 1 - 4 бар. Температура АКПП с утра показывала 24 градуса. У нас уже с утра жарко. )) После 10 минут интенсивной езды температура масла АКПП поднялась до 51 градуса. Температура двигателя при этом не успела дойти до 90 град. Температура масла двигателя тоже около 60 град. Фото и результаты дальнейших испытаний выложу позже. p.s. тема касается АКПП, поэтому данный пост не будет лишним
Как я говорил выше, мои ежедневные поездки недолги и температура АТФ-ки не поднималась выше 51 градуса. Сегодня решил свозить семью в Лабинск на горячие источники. В общем, в одну сторону ~120 км. Туда доехал нормально: 1.температура масла в коробке поднималась до 80 градусов. 2.температура масла в двигателе поднималась до 110 градусов. 3.давление АТФ при езде вперед 4 бара; назад,нейтраль,паркинг 9.8 бара Назад недоехав до дома 2 км. смотрю давление в режиме D падает с 4 бар до 0,3 бара. Коробас начинает буксовать. Кое-как схватывает и давление прыгает с 4 до 0,3 бара. Дома, в яме увидел, что днище в масле, задняя часть коробки тоже, глушак тоже (я всё думал, почему выхлоп в зеркале голубоватый). В общем, виной всему датчик температуры. Оригинал должен быть с конусной резьбой, а этот с обычной. Это во-первых. А во-вторых, материал датчика целиком выполнен с легкоплавкого материала. И вот что я подумал, материалы при нагревании съужаются, и маслецо видимо по резьбе под давлением 4 бара выскакивало. В доказательство этому струя вымыла мне начисто 10 кв.см. днища Значится так, залил всё что было АТФ, поставил шайбу с оригинального датчика давления масла двигателя на свой датчик, вкрутил, затянул, завел. При 10 барах постоял, потеков не обнаружил. На днях куплю ещё масла и погоняю до 80 градусов коробку, если конечно фрики не погорели. Как говорят, от дурной бошки, ногам покоя нету) Ну ничего, прорвемся, заодно нашел, что прокладка под бензонасосом подтекает нехило. А я думаю, что так расход по городу вырос Ладно, что-то меня этот монолог достал! Кому не сложно, напишите чё-нить!
Прикольный аппарат. На сайте продавца не нашёл на какие модели подходит. По резьбе заказывал? Куда дисплей поставил?
Модели любые. На любую авто/мото. Главное, выбрать один из 4-х нужных по резьбе датчиков. Датчики с резьбой NPT 1 / 8 " (аналог М10 только не коническая) идут по умолчанию. Дисплей поставил в левом углу торпеды около левого динамика. Там рядом с ним у меня ещё дисплей камеры заднего вида стоит. В общем, сфоткаю позже.
Да, странно получилось: хотел следить за уровнем, давлением, температурой, а в результате заметил только когда масло вытекло... Все-таки "колхоз" дело тонкое...
Че-то все-равно сомнения меня терзают... Если в принудиловку загнать 2-ю передачу и разогнаться до ~80 км/ч, то обороты уверенно куда-то в район 3500 уходят. Неужели коробка только при таких оборотах на 3-ю должна переклучаться??? На кой такое насилие? в букварях нашел что на машинах с впрыском тросик не регулируется. Только на карбюраторных. Могу ссылку кинуть.