В коробке 89, трубка шупа к паддону что без какого либо уплотнителя крепится? Я там нашел только гайку на 23 с мелкой резьбой, которая шуп за головку в крышку вжимает. Без прокладок. Или я прокладку потерял в масло когда разбирал и слил ее нафиг? Почему вопрос появился: капает почуть-чуть (~5 капель за ночь?) из под гайки после замены масла и смены фильтра с прокладками. Подтянул, но боюсь сорвать...
да, видимо слил кольцо вместе с маслом. Сейчас не могу дать ссылку, но видел в интернете схему и фото этой резинки. 5 капель - это много. При движении под давлением наверняка больше уходит. Как я писал выше, если есть куда маслу просочится, то оно просачивается исключительно когда хорошо нагревается. Видимо расжижается и под давлением выходит Фильтр и прокладку смысла нет менять. Прокладку менять только в случае хорошего износа. Фильтр вообще металлический, моется и продувается воздухом. Тебе как вариант использовать фумленту и автогерметик. (фумленту намотать на последние витки резьбы) Потому что х.з. какая там была прокладка (кольцо). Важно, чтобы кусочки герметика или фумленты не попали в поддон. Я, кстати, прокладку поддона садил на герметик, т.к., как не крути болты, масло всё-равно просачивалось через эту прокладку.
у меня карбюратор, думал у тебя тоже. Обороты у меня на третьей скорости такие: 105 км/ч - 3000 об. 120 км/ч - 3180 об.
Да не, ты пишешь что со второй на третью положено при 80 переключаться. А я говорю, что на 80-ти на второй будет оборотов дофига. Т.е. при 80 будет 3500 оборотов и только тогда переключится. Не много ли?
Я пишу то, что производитель указал в мануале. И это не опечатка. Все источники говорят об одном. Видимо, в конце 80-х такой был стандарт у немцев, а передаточное число последней скорости равнялось 1:1 Я думаю, при 80км/ч и оборотах 3500, при переключении на 3-ю скорость, обороты должны падать до 2800. К сожалению, проверить не могу, т.к. у меня короткие передачи. Советую и тебе перестроить, хоть у тебя и не карб., настроить можно. У тебя ведь есть кожух рядом с головкой слева относительно движения авто? Вот под ним на подобии лебёдки. Там тросик газа расходится на дроссельную заслонку и коробку. Тот, что идет вниз на коробку регулируемый!
тут подробнее: https://sites.google.com/site/texdo...-4-4-mehanizm-upravlenia-drosselnoj-zaslonkoj и тут (хоть и касаемо коробки 087): https://sites.google.com/site/texdo.../8-5-5-proverka-momentov-pereklucenia-peredac "... передачи должны переключаться легко и быстро, без потери мощности привода прислушайтесь, не ускоряется ли работа двигателя при переключении передач. Если это происходит, это свидетельствует о том, что тормозные ленты и муфты проскальзывают после проверки в дорожных условиях, проверьте коробку передач на герметичность Если моменты переключения передач не верны или не включаются более низкие передачи, проверьте регулировку тросика управления дроссельной заслонкой и тросика педали акселератора."
Судя по твоему второму скрину, возникает двоякое мнение: есть ли на трубке уплотняющая резинка или нет. Возможно и нет. У меня была, наверное "колхозная". Моментов затяжки гайки тоже не нашел. Если только взять по аналогии с коробкой 097 https://sites.google.com/site/texdo...eskaa-korobka-peredac-097/8-8-5-blok-klapanov "Питающая трубка радиатора охлаждающей жидкости автоматической коробки передач. Момент затяжки крепления к масляному поддону 80 Н.м." но это моё имхо
во-первых СПАСИБО за желание помочь. Во-вторых: нехрена себе 80нм! Я где-то 20-30 затянул. Больше боюсь.
Исправил течь АТФ-ки из под датчика температуры. Изначально вкрутил так: Потом перекрутил подтекающий датчик в корпус коробки Разница температур масла и корпуса всего 1,5-2 градуса.
Отвечу сам себе. Нафиг там резинка и герметик не нужны. Соединение конусом, как на водопроводных трубах. Гайка просто вжимает конус и тот уплотняет. Для нормального уплотнения лучше открутить крепление трубы к блоку. Тогда конус встаёт чётко, без перекосов. Затягиваем гайку, а потом крепим трубу назад к блоку. Нефига не течёт.
любят немцы конус. Даже заглушки на коробасе и те - конусные Сливная гайка для трансмиссионки тоже конусная. Кстати, купил бачек, шлангочку, штуцер. На днях буду делать в этой сливной гайке отверстие, вкручивать туда штуцер, цеплять бачек и залью в него трансмиссионку. Делается, чтобы в случае утечки не на..бнуть снова редуктор. Посему вопрос: не вредно ли для редуктора постоянное полное купание его в масле ???
Ну с одной стороны согласен. Колхоз не есть хорошо в плане надежности. Но когда вопрос замены АКПП может составлять 1 к уе, задумаешся. Не будешь же каждый день лезть в яму и откручивать сливную пробку. Это хорошо, что сейчас сальники не текут. Ведь загудела она у меня неожиданно. Не было симптомов (не гудела только при отпущенной педали газа, а загудела в любом режиме). И спасти редуктор уже было невозможным. . . . Задам пару вопросов в этой теме: 1. на фото сапуны. Почему из-под сапуна не выскакивает АТФ? 2. В моём случае, трансмиссионка будет стекать с бачка самотёком. Будит ли она вытекать из-под сапуна? Как думаете?