Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    В коробке 89, трубка шупа к паддону что без какого либо уплотнителя крепится? Я там нашел только гайку на 23 с мелкой резьбой, которая шуп за головку в крышку вжимает. Без прокладок. Или я прокладку потерял в масло когда разбирал и слил ее нафиг?

    Почему вопрос появился: капает почуть-чуть (~5 капель за ночь?) из под гайки после замены масла и смены фильтра с прокладками. Подтянул, но боюсь сорвать...
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #422 7aniki, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    да, видимо слил кольцо вместе с маслом.
    Сейчас не могу дать ссылку, но видел в интернете схему и фото этой резинки.

    5 капель - это много.
    При движении под давлением наверняка больше уходит.
    Как я писал выше, если есть куда маслу просочится, то оно просачивается исключительно когда хорошо нагревается.
    Видимо расжижается и под давлением выходит :(

    Фильтр и прокладку смысла нет менять.
    Прокладку менять только в случае хорошего износа.
    Фильтр вообще металлический, моется и продувается воздухом.

    Тебе как вариант использовать фумленту и автогерметик.
    (фумленту намотать на последние витки резьбы)
    Потому что х.з. какая там была прокладка (кольцо).
    Важно, чтобы кусочки герметика или фумленты не попали в поддон.

    Я, кстати, прокладку поддона садил на герметик, т.к., как не крути болты, масло всё-равно просачивалось через эту прокладку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, заодно проверил как ведет себя коробка и прибор без масла :):(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    у меня карбюратор, думал у тебя тоже.
    Обороты у меня на третьей скорости такие:
    105 км/ч - 3000 об.
    120 км/ч - 3180 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Да не, ты пишешь что со второй на третью положено при 80 переключаться. А я говорю, что на 80-ти на второй будет оборотов дофига. Т.е. при 80 будет 3500 оборотов и только тогда переключится. Не много ли?
     
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #428 zonych, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Хмм, по ЕТКА нету резинки. Не видел с каким усилием эту гайку крутить?
     

    Вложения:

  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #429 7aniki, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    Я пишу то, что производитель указал в мануале.
    И это не опечатка.
    Все источники говорят об одном.
    Видимо, в конце 80-х такой был стандарт у немцев, а передаточное число последней скорости равнялось 1:1
    Я думаю, при 80км/ч и оборотах 3500, при переключении на 3-ю скорость, обороты должны падать до 2800.
    К сожалению, проверить не могу, т.к. у меня короткие передачи.
    Советую и тебе перестроить, хоть у тебя и не карб., настроить можно.
    У тебя ведь есть кожух рядом с головкой слева относительно движения авто?
    Вот под ним на подобии лебёдки.
    Там тросик газа расходится на дроссельную заслонку и коробку.
    Тот, что идет вниз на коробку регулируемый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #430 7aniki, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
    тут подробнее:
    https://sites.google.com/site/texdo...-4-4-mehanizm-upravlenia-drosselnoj-zaslonkoj

    и тут (хоть и касаемо коробки 087):
    https://sites.google.com/site/texdo.../8-5-5-proverka-momentov-pereklucenia-peredac
    "...
    передачи должны переключаться легко и быстро, без потери мощности привода
    прислушайтесь, не ускоряется ли работа двигателя при переключении передач. Если это происходит, это свидетельствует о том, что тормозные ленты и муфты проскальзывают
    после проверки в дорожных условиях, проверьте коробку передач на герметичность

    Если моменты переключения передач не верны или не включаются более низкие передачи, проверьте регулировку тросика управления дроссельной заслонкой и тросика педали акселератора."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Судя по твоему второму скрину, возникает двоякое мнение: есть ли на трубке уплотняющая резинка или нет.

    Возможно и нет. У меня была, наверное "колхозная".:)

    Моментов затяжки гайки тоже не нашел.:(
    Если только взять по аналогии с коробкой 097
    https://sites.google.com/site/texdo...eskaa-korobka-peredac-097/8-8-5-blok-klapanov
    "Питающая трубка радиатора охлаждающей жидкости автоматической коробки передач. Момент затяжки крепления к масляному поддону 80 Н.м."

    но это моё имхо:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    во-первых СПАСИБО за желание помочь.
    Во-вторых: нехрена себе 80нм! Я где-то 20-30 затянул. Больше боюсь. :shock:
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, резьба мелкая, можно и сорвать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Исправил течь АТФ-ки из под датчика температуры.
    Изначально вкрутил так:
    [​IMG]

    Потом перекрутил подтекающий датчик в корпус коробки
    [​IMG]

    Разница температур масла и корпуса всего 1,5-2 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Отвечу сам себе. Нафиг там резинка и герметик не нужны. Соединение конусом, как на водопроводных трубах. Гайка просто вжимает конус и тот уплотняет. Для нормального уплотнения лучше открутить крепление трубы к блоку. Тогда конус встаёт чётко, без перекосов. Затягиваем гайку, а потом крепим трубу назад к блоку. Нефига не течёт.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну вот и отлично! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #437 7aniki, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
    любят немцы конус.
    Даже заглушки на коробасе и те - конусные :)
    Сливная гайка для трансмиссионки тоже конусная.

    Кстати, купил бачек, шлангочку, штуцер.
    На днях буду делать в этой сливной гайке отверстие, вкручивать туда штуцер, цеплять бачек и залью в него трансмиссионку.

    Делается, чтобы в случае утечки не на..бнуть снова редуктор.

    Посему вопрос: не вредно ли для редуктора постоянное полное купание его в масле ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Нафига попу баян? Все эти колхозы - удар по немецкой надёжности. Нафиг.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Увеличится расход топлива - раз.
    Масло будет вечно выдавливаться через сапун - два.
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ну с одной стороны согласен.
    Колхоз не есть хорошо в плане надежности.

    Но когда вопрос замены АКПП может составлять 1 к уе, задумаешся.

    Не будешь же каждый день лезть в яму и откручивать сливную пробку. :shock:

    Это хорошо, что сейчас сальники не текут.
    Ведь загудела она у меня неожиданно.
    Не было симптомов (не гудела только при отпущенной педали газа, а загудела в любом режиме).
    И спасти редуктор уже было невозможным.
    .
    .
    .

    Задам пару вопросов в этой теме:
    1. на фото сапуны.
    Почему из-под сапуна не выскакивает АТФ?

    [​IMG]


    2. В моём случае, трансмиссионка будет стекать с бачка самотёком.
    Будит ли она вытекать из-под сапуна?

    Как думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...