Всем привет! У меня акпп 010, при переводе селектора в положение D или R ощущается неприятный толчок. Замерил давление: D- 5 кг, R- 11,5 кг Из-за чего может быть высокое давление? В корбку до меня лазили, может и накрутили что-то.
Привет! Это не высокое давление! У меня: D - 4 атм (по паспорту не менее 2.9), R - 10 атм (по паспорту не менее 9.1). А толчок если одинаков на D и R, то это возможно внутренние шрусы стучат. Вообще, если толчок - это допустимо (проездить можно не один десяток кило километров), а вот если удар, то шрусы или внутренности коробаса
Мерил не на холодную. Я так понял что давление на D 2,9-3 кг, R 9,1-10 кг. Поэтому и сделал вывод что высокое
да, ты правильно используешь инфу из файла at_010.pdf Не столь высокое давление, чтобы паниковать. Вот если низкое, то повод долить АТФ, или вскрыть АКПП.
Какой номер поста где разъясняется причина замены гидроблока? Гидроблок трудно вшатать, или ты на него наехал колесом?
В 21 сообщении фотки пластины. Шариками там набило порядочно. Да, и не в этой теме, а в отдельной. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387920
Всем привет! Вот и закончилась моя эпопея с ауди (или все только начинается ). Перебрал коробку, спасибо Леониду за помощь! Все едет и переключает)) НО есть один плохой момент - течет сальник ГДТ(( Что известно про коробку: сальники все 9шт. поменял на новые (из комплекта Transtek), в том числе сальники внутри дифа, а сальник ГДТ на герметик поставил, втулка ГДТ в норме (мерил штангелем, сравнивал с купленной новой, оставил старую), в каком состоянии ГДТ там где он контактирует с сальником не помню, но вроде криминала не было (я коробку чинил еще в мае, а потом эпопея началась), до ремонта коробка была вся в масле, пробовал понять откуда течет(оттирал масло, ездил, проверял) - не вышло, но подозрения были на ГДТ, давление не мерил, не получилось штуцер для манометра изготовить(( знаю что плохо, но что сделано, то сделано. Парни, выручайте! Какие варианты могут быть?
пока расскажу две причины,но их больше .... 1.втулка ГТД-их в ремкомплекте две,одна на 087-внутренний D новай-33,90 -33,92 мм 089-34,03-34,05 мм.эта-же втулка подходит на 010.в обоих случаях макс износ допускается до 0,8-0,9 мм. на втулках есть маркировка на наружнем диаметре,возьми лупу и рассмотри,сам узнаешь и нам раскажешь. втулки измерить можно штангелем,но когда она забита в ГДТ-нужен нутромер.возможно каробас был когда-то в ремонте и могли всунуть втулку с 089 АКПП.у меня такое было,но вовремя исправил до установки акпп.для забивки втулки нужно делать оправки,любой токарь знает. 2.самое сложное- впростом .элементарно пропускают сварочные швы ГТД,бывает и такое. как проверить?-на снятом гтд ,накачать в его воздух и опустить в воду.но,нужно сделать пробку. машину купил с течью или началось со временем?
Дружище без проверки манометром можно спалить фрики уже послезавтра. в моей теме есть все необходимые подсказки как подключить манометр, если нет возможности выполнить переходник как у меня это получилось, то распечатай картинку и ежай к ГБОшникам, у них вся эта шняга есть. Манометр проверь на нескольких шиномонтажках чтобы увидеть погрешность. Я её нифига на колёса не ставил пока не выставил давление. Кстате поменял стоички обе, они за 3 недели вышли из строя (+5000р. расход.) из за долгого висения. Никто не подсказал нагрузить подвеску на время простоя машинки.
Спасибо за ответы! Купил с течью. Могу попробовать выяснить у бывшего владельца подробности. Бегло пробежал твою тему (сейчас выматываюсь сильно, сил перед компом сидеть практически не остается), нашел картинку с переходником и вторую картинку с Г-образным от газели. Проблема в том что на 3-х ступке очень мало места возле штуцера, длинный переходник точно не подойдет, а Г-образный 50 на 50, я что-то похожее уже пробовал, при вкручивании он цепляется за боковую стенку. В этой теме есть конструкция переходника, которую предложил Леонид (из двух частей, под углом 90), но мой токарь не смог(или не захотел) ее сделать. Буду пробовать сверлить болт-заглушку (у меня есть второй от учебной коробки), а снаружи него топливную магистраль от K-Jetronic колхозить. В любом случае, спасибо за подсказку и за твой отчет! Кстати, моя машина провисела пару месяцев с вывешенными колесами, бедные аморты(( Коробку снимать пока что нет настроения. На машине не езжу, стоит в гараже. Сейчас буду собирать информацию о возможных вариантах течи и давление масла все-таки надо померить.
на трехступке имеется три заглушки для проверки давления масла. Две из них я показал стрелками на фото Третья чуть ниже и правее правой по картинке стрелки
а может у mad_mechanic течь не АТФ-ки, а гипоидки? И напомните мне, что такое "ГДТ"? Гидротрансформатор?
у меня радиатор не подсоединен на трехступке. Как я уже говорил ранее, старая коробка 089 была не оборудована радиатором. Поэтому на новой, такой же (но с радиатором) я не стал соединять радиатор. Летом при интенсивной езде коробка не грелась выше 70*С (что нормально). Зимой - тем более!
это проверить, в принципе, не долго, благо коробку снимать не надо)) займусь на выходных. Это хорошая новость)) а я почему-то думал, что только та что на переднем торце (возле дифа) для измерения давления. да. Была такая мысль, и нюхал и уже чуть ли не лизал его [масло], гипоидка более вонючая)) была и мысль что течет не сальник ГДТ, а через "смотровое" отверстие которое на передней крышке дифа и ведет к полости между двумя сальниками вала, скорее всего нет, но 100 я не могу быть уверен, вчера отмыл там все растворителем, чтобы еще раз проверить, но не успел, теперь только завтра в гараже буду.
да, в свое время Леонид мне советовал проверить там течь. Сунь крест.отвертку нужного диаметра в это отверстие и там должно быть сухо. И ещё проверь сапуны вверху коробки. Один сапун - из полости редуктора (там гипоидка), другой - из полости коробки (там АТФ). Не с них ли течь