Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    но,радиатор же стоит? и тосольчик к нему не подсоединен.
    так и не ответил для чего лопасти на ГТД.
     
  2. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    вот там и мерить нужно,а здесь давление тормаза и быстрое расторможение.
    штуцера я же показывал,самое главное длина короткого,чтобы можно было его закрутить-резьба конус.
    и еще,кто хорошо знает англицкиий язык-найти бы на буржуйских форумах хорошую принципиальную схему гидроблока .
     
  3. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
    Доброго всем времени суток!
    Вопрос к знающим людям.
    У отца AUDI 80 B3 1988 г.в., двигатель 1,8 (РМ), АКПП 3ст. (KAS).
    Проблема как у многих в следующем: ни с того ни с сего пропали все режимы АКПП кроме R. До этого проблем с АКПП не наблюдалось (правда года 3 назад пару раз не переключалась на повышенные передачи, вылечилось доливкой АТФ).
    В режим R переключается без проблем (с небольшим толчком) и движется как обычно. При постановке в режим D, 2, 1 (толчка нет) движение отсутствует, либо очень слабо (можно руками удержать) катится по прямой при увеличении оборотов до 2000.
    При вывешивании колес на подъемнике, АКПП вроде как нормально себя ведет, переключает во всех режимах.
    АТФ чистая, без запахов и мути, уровень в норме.
    В планетарной передаче при отворачивании болта, который за левым шрусом, начинает течь масло (или АТФ :shock:) напоминает по цвету АТФ, должно вроде как я понял там быть 75W-90?
    Все тросики в порядке (от ДЗ к АКПП, от селектора до АКПП, тросик газа в порядке.
    При вывешивании одного колеса в режиме D оно начинает вращаться. Можно удержать колесо (ногой, усилие приличное), симптомы как будто сцепление ведет по аналогии с МКПП.
    Замена фильтра (был в хлам забит) не помогла.

    Куда копать, к чему готовиться? Склоняемся к переборке.

    Если не затруднит, киньте номера ремкомплектов (по полной) по фотоотчету автора темы с сайта http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=089&num=1#anchor_1 для коробки KAS (я так понял 089), а то смущает поле "применимость" и разные размеры фрикционов и колец для типов коробок 010 и 087.

    Заранее спасибо всем за ответы! Извиняюсь за много букв и если криво описал, смысл думаю понятен.
    P.S. автору огромное спасибо, фотоотчет супер :)
     
  4. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    4.как не странно ,износ коренных шеек или вкладышей коленвала
    5.большой осевой люфт коленвала
    6.утеряны или не поставлены две направляющие втулки сочленения ДВС и КПП.
    очень важны пункты 1,2,3, 6
     
  5. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    потек сальник центробежного регулятора-стоит на корпусе ГП
    верно думаете
    да
    одно и тоже.не надо смущаться
    если есть условия-снимать,разбирать и делать.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    радиатор стоит.
    Тосол не подключал.
    Шланги снял.
    Лопасти на гидротрансформаторе - для его охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
    Большое спасибо!
    Просто для 087 коробки комплект фрикционов (0101744BN номер детали на сайте) по описанию 49/127/2.3, а для 010 (010KF7900) - аж три типа 30/169/1,55; 48/120/1,55 и 48/120/2,3. Смутило маленько.
    Я так понимаю можно взять Master Kit (0108D), ленту (010 195AN), поршни (010 809BN, 010 346BN, 010 267AN)? Фильтр новый есть. Может еще что забыл?
    P.S. в планетарке должно быть 75W-90? уровень определяется по нижней кромке резьбы заливной пробки?
     
  8. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    но,он же не выбрашен и гидравлическая часть АКПП не нарушена.
    правильно.этот ГТД выделяет много тепла.
     
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    все верно заметил.запчасти нужно покупать ,когда разберешь.там есть нюансы.все это описать займет много времени.
    пока я не смогу обьяснить,покуда все сам не подержишь в руках.в мастер кит могут положить не то.уже были случаи.
    а лучше скайп
     
  10. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
    Спасибо! Думаю заказать и потом уже смотреть то или не то и дозаказывать если что (тьфу, тьфу, тьфу), просто отец в другом городе (120 км), разобрать, посмотреть что надо, заказать запчасти, собрать - много времени уйдет.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да мерить, имхо, можно в любом из трёх местах.

    Вот тут на стр.7 как раз показано где мерить и сколько должно давить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    X-IMERA не забудь выяснить причину выхода из строя коробки.
    Был в хлам забит чем?!
    Разбирай коробку, а потом запчасти заказывай, а то как я понял ты сразу полез запчасти заказывать до снятия коробки.

    Тогда закажи лучше коробку целиком и замени, дешевле, быстрей, без заморочек, а старую в чермед и по запчастям продай.
    Тебе всё равно дозаказывать, такчто время не поэкономишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #493 7aniki, 14 ноя 2014
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    полностью согласен.
    Но только располовинить, а потом продать.

    Редуктор можно продать по цене редуктора, а гидравлическую часть - как чермет.

    Я очень долго искал редуктор, и кое как нашел б/у коробку в сборе.

    Но с другой стороны, нормальную коробку долго будешь искать и вполне реальнее и дешевле восстановить эту с ремкомплектами.

    p.s. у меня кстати лежит нетронутая рабочая гидравлическая часть коробки 089 KAS.
    Также есть гидротрансформатор, снятый с этой же коробки.
    Кому надо, могу продать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    мне нужен барабан от 097, а лучше 2 штуки.

    [​IMG]

    2 АКПП лежат с одинаковой проблемой.

    Общий рисунок:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    а начни все -таки с гидроблока,я думаю,ты его не мыл.на странице 13,пост 249-я разместил его.мне кажется плунжер 32 у тебя клинит.он отвечает за давление в ГДТ.позвони старому хозяину .что он делал с коробасом?
     
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #496 Denis Urevich, 15 ноя 2014
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Леонид тему говорит.
    Например мне досталась контрактная коробка ценою 25000р. за 7000р. + подарки по смешной причине:
    Раньше я бы не поверил, что при замене фильра можно испортить коробку из за неаккуратности того кто меняет фильтр причём низачто бы не поверил, что можно вывести из строя такой агрегат 1 соринкой, которую из глаза хрен достать если попадёт.

    Заметь, она не превышает толщину линии проведённой шариковой ручкой.

    [​IMG]

    Рекомендую помыть гидроблок и проанализировать тот мусор какой найдёшь в нём.
    Проверить работу всех плунжеров, чтобы небыло зависаний.

    Почему была продана коробка за 7000р.?!
    1. мне она нужна была из за запчасти.
    2. у неё не включалась 4ая и кикдаун, были тычки и т.п.

    Разобрав эту коробку - ничего плохого не обнаружил кроме продольного люфта вала, но это не влияет ниначто если он не превышает 1мм
    Был подвисший только плунжер и то не сразу обнаружил, а лиш продавив его до упора в его гнезде, в остальном в идеал всё чисто было.

    Причина:
    Когда установили акпп на автомобиль - не аккуратно сменили фильтр.
    Коробка перестала нормально работать через пару дней, после чего была снята и продана мне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Гидроблок мыл, клапана все доставал. Как дело было, вначале его помыл и заменил масло (3 литра), не помогло, а потом уже снял коробку для ремонта, второй раз уже не мыл.
    Но это все, похоже, теперь не важно, ибо течет масло дифа! И скорее всего через смотровое отверстие, больше вроде не откуда течь, или я ошибаюсь? во всяком случае сегодня минимум час изучал переднюю крышку дифа (запасную) на варианты течи.
    Как понял что течет гипоидка - она желтого цвета (на фанатично отмытом металле это хорошо видно) и воняет. Также просил приятеля (он механик) проверить, он тоже признал гипоидку в подтеках.
    Почему в первый раз подумал что течет сальник ГДТ, вокруг него было масло (видимо потоком воздуха от бублика его туда надуло от отверстия).
    Надо будет еще раз отмыть там все от масла и контрольный осмотр провести.

    По поводу измерения давления:
    1)изучив корпус коробки (у меня есть вторая - учебная), выяснил что его можно мерить в двух местах, спереди и сбоку (по ходу движения), они между собой связаны (но сбоку не удобно, мешает выхлоп), а та заглушка что сзади, связана с поршнем тормозной ленты (если у кого проблемы с включение второй передачи, тогда можно здесь давление померить).
    2)тот Г-образный переходник от газели (что у Дениса в теме) называется "Штуцер топливопривода Г-3302 405 дв." (95 руб.), купил его и он подошел! )) Купил еще и манометр масляный от камаза (китай, 145 руб.), 10 очков максимум, у него резьба М10х1 прямая (как на тормозных трубках), осталось переходник токарю заказать (М14х1.5 на М10х1) под тормозной шланг/трубку и вперед мерить.

    Наделал разных фотографий по этому поводу, если интересно кому, то выложу.

    И, вообще, есть куча фоток как ремонтировал коробку.
     
  18. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Старый хозяин ничего не делал с АКПП, у него машина 7 лет и коробка все время в масле была. Вначале она нормально работала, он гонял, она поломалась. Я купил с поломанной.
     
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #499 Denis Urevich, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Выкладывай фотки какие есть, всегда интересно.

    Всякие тормозные трубки можно подобрать или к ГБОшникам сгоняй, в газовом оборудовании у установщиков полно всякой хрени, сходу подключишь манометр к штуцеру топливопривода Г-3302 405 дв.

    ВАЖНО
    Манометр в тракторном купил на 16 очков.
    Когда газнёшь на N или на R - манометр 10очков может лопнуть, у меня на 16 очков и чуть стрелка не сломалась от удара... гдето инфу видел, примерно 18 очков давит.
    Смотри ролики в моей теме, в последних роликах с манометром я тестировал дросель и соленойд регулирующий давление, поведение манометра совпадает с мануалом который выложен тамже в одном из сполеров.. нормы все есть.

    Полное объяснение для этой картинки в моей теме.
    [​IMG]
    Стрелки толстые по 2 штуки где первая стрелка до регулировки давления на ГП, а вторая после поднятия давления.
    Тонкие стрелки - обозначены допустимые значения.

    А это тебе чистый шаблон манометра или сфоткай свой, чтобы рисовать стрелочки показаний.
    Снимал на видео, потом просматривал ролик и рисовал стрелки в стандартном паинте(точечный рисунок)
    [​IMG]
    Как выглядит паинт:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Тракторный манометр найти не удалось, камазовский на 10 был единственным доступным, тоже думал что он впритык, но пришлось взять. Пока попробую этим хоть что-то померить (газовать сильно не буду). Фотки выложу позже, пора в гараж бежать.