При тихом наборе газа соленоид давления не срабатывает, судя по программе диагностики отклонения сопротивления незначительные, но это не так важно когда мы смотрим на манометр и реальные данные. стрелка давления чётко реагирует только на резкое нажатие. В твоём случае в режиме D можно жать в пол, а в режиме R,N не стоит пробовать, либо легонько и кратковременно. Манометры высокого давления можно купить для компрессора в магазинах где продают компрессоры и детали к ним, либо скрутить с компрессора в магазине.. на худой конец )))
да, фотки в этой ветке очень нужны. По поводу течи, вполне возможно, что течет один из двух приводов(сальник флянца). Это чаще встречается, нежели оттуда, откуда ты написал. И там тоже трансмиссионка.
правильно изучал,там тоже два сальника-в оверол кит они есть.и также два маленьких уплотнительных кольца для масленых каналов.на схеме,почему-то не показаны.но,они есть. http://screenshot.ru/69232f9bc248c6828c95c6a894848d3d
но это быстро обноружимается,но у его бублик мокрый и это был ОЧЕНЬ хороший сигнал для тщательного анализа и сейчас мы понимаем,что это гипоидка.мое мнение - снимать каробас. наверное,придется организовать видео конференцию?...
присоединюсь в качестве слушателя. Леонид, вам надо в скайпе чат сделать, чтобы один раз написать и все видели.
Скорее всего вывернуло воротничек ближнего к подшипнику сальника, когда я крышку дифа снимал/ставил, еще возможен вариант что есть выработка на валу где трет сальник. Да, коробку снимать, но сперва нужно наработать статистику по ней, потому что есть ряд вещей которые мне не нравятся или не понятны. Давление пока не успел померить, дела блин(( Воздушный манометр высокого давления у меня есть (для кислорода), но на нем есть отметка что нельзя мерить масляное давление. Кстати, в крышке дифа есть клапан (пружинка), и он, по идее, сбрасывает избыточное давление между валом бублика и валом крышки дифа (видимо это то повышенное давление которое может быть в бублике).
не знаю, про что ты говоришь, но в дифе - давление атосферное и жидкость с дифа(трансмиссионка) нигде не смешивается с жидкостью(АТФ) в гидротрансформаторе (бублике).
а 10 атмосферным манометром мерить 18-25 очков можно!? по трубке масло не доходит до манометра если трубка уходит вверх и длина от 1 метра. Значок стоит правильно. Если померить масло этим манометром и подключить манометр к кислородному баллону, то последнее что произойдёт - открытие крана подачи кислорода ))))
откуда такие значения давлений? Может в твоей 4-х ступке и присутствует такое, но в моей - 11 бар это максимум. Даже в буржуйской инструкции рекомендуют подключать манометр диапазона 0-10 бар.
Вот тут часть фоток по моим коробкам (основной и учебной) есть http://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/album/424294/ потом на форум еще добавлю некоторые, с комментариями.
Denis Urevich возможно, у тебя высокие давления возникают при полном газе (full throttle) в режимах P,R,N ? Но это делать нельзя! Только в режиме D,2,1 ! В этом случае давление по паспорту не должно превышать 5.95 бар
Я основывался на этой статье: Более полная часть статьи в сполере в этом 75 посте. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9487537&postcount=75 И посмотри ролик ниже статьи, в режиме R я лиж слегка газнул - при этом стрелка чуть не сломалась, и не стал в пол давить, потому, что если в коробке нет сброса излишнего давления или он вдруг не сработает - манометр мог разлететься на кусочки. А также в статье есть оговорка на индивидуальность коробок. Но также есть подразделение коробок где есть гидравлическое управление и электронное, если сейчас речь идёт об гидравлическом управлении то твоя заметка верна.
Собственно проблема на лицо: это пластиковое регулировочное кольцо, а то и 2 штуки. Я не ошибаюсь? Вот такое же только целое. это причина потери давления масла Деталь которая надевается на эти колечки имеет выработку, посмотри если так, то деталь на замену иначе повторишь весь этот манёвр. Это думаю штатный износ детали По возможности и это бы заменить либо оттокарить если это допустимо Той детали об которое трётся это кольцо наружней кромкой - тоже хана. + потеря давления. Желобок чётко видно Далее по фото я так понял эту коробку со смертельными дефектами собрал в кучу. + поставил пакет горелых фрикционов. Если коробка была собрана с протёртыми желобами от колец, то она обречена... Сломаются кольца и потеряется давление. Я из за этого не собрал 2 коробки, жду другие барабаны. При сборке коробки не забываем про зазоры которые и привели к данной поломке коробаса, Леонид наверняка про это уже сказал, талдычить нет смысла об этом. Согласно фотографиям коробка - "ведро" где контракная выйдет дешевле чем реанимировать эту. Слышал у тебя другая есть более рабочая.
понятно. да, речь идет о трехступке и о гидравлическом управлении, т.к. там нет ни одного электронного устройства (за искл. датчика спидометра).
Нет, регулировочный кольца целые (по-моему их три). Блестящие обломки металлические, искал откуда они - не нашел, а коричневые куски, это что-то типа герметика, странно то что кроме этих двух кусков больше не было. На этом месте стоит муфта форвард (основная), внутри я ее не проверял. Заменено. Не уловил, в чем дело? Фрикционы новые. Зазоры в муфтах? Если да, то я их "выставил" (с Леонидом тоже говорили об этом), директ 1.7 (по документации 2.05 - 2.50) форвард 0.7 (по документации 0.5 - 0.9) большая 1.9 (в доках не указано сколько должно быть)
На рисунке пожратое ломаное колечко, там где его пожрало внешняя кромка - она соприкосается с деталью где наело этим колечком что-то, это нужно проверить ибо там был люфт. Добавил: Извени, что ввёл в сомнения, это вроде обычное стопорное колечко У каждого подшипника есть стальная закрывашка Кажется у тебя в руках именно такой роликовый подшипник. Все ли закрывашки досчитался? Может я чтолибо упустил, если эта коробка стоит на машине, её нужно снимать, судя по фото там есть дефектные детали. Мало того, они уже не должны были выдать тебе нормальное давление по требованиям и они должны сломать те кольца которые были сломаны до ремонта. Если будешь разбирать, а разбирать полюбому придётся, то делай это очень аккуратно, чтобы убедится в целостности колечек или не думать, что они сломались от разборки. Леонид бы не разрешил тебе собрать её с такими дефектами, полагаю он не видел фотографии.
Пересмотри на этом фото в нормальном качестве внутреннюю втулку цветную. Я вижу полоску выроботки в ней. колечко нижнее сломанное ходило по нижней части втулочки. На фотографии хорошего качества можно увеличить и рассмотреть выработку, если она там есть - то заменить только втулочку, кстате очень умно и экономично.
пока нужно исходить из того,что каробас работает.но,есть течь гипоидки ,как мы все здесь поняли,и именно течет из колокола.лично я понял так. наверное уже пора провадить допрос с пристрастием.я лично не понял,менялись ли сальники в передней части главной передачи (ГП) и два маленьких колечка резиновых? и ещё- в этой передней крышке,где стоят сальники,может трещина?? каробас то тёк,вернее бублик был мокрый и там бывает сложно понять откуда-воздушный поток охлаждения разгоняет мазут по всему коробу и бублику.фото посмотрел,но без пояснений,думаю барабан директ потертый -он не ставил.если только течь от туда и именно гипоидки-придется снимать. сделает (вся беда в свободном времени) ,и может курьёз где-то на виду,нам то не видно. что-то я не вижу втулки,на ступице масланасоса? она самая маленькая. и ещё,передняя крышка ставится без прокладок и герметика ,не помню к сожалению,давно не разбирал. может её повело (стала горбатой) ,и даже если так,прокладку ложить или герметик там нельзя-очень тонкая регулировка.насколько помню - уплотнение масляных каналов,только 2 резиновых колечка.как то так.
Интересная у вас позиция.. Я соберу свои 2 коробки, они тоже будут работать, и давление при этом не стану мерить.... но сколько тысяч км они выдержат прежде чем начнут гореть и сгорят? Я даже знаю ответ! - максимум 30.000км выдержала моя коробка после ремонта в Московском профессиональном АКПП центре, они не заменили дефектный барабан судя по накладным, они не тронули поеденную поверхность на масляном насосе куда через тонкое пластиковое колечко прилегает этот самый барабан. Дальше всё понятно - коробка выехала из супер АКПП центра в идеале, но протёрла колечко пластиковое, барабан загулял сломав колечко стальное и воля коробке хана. Тем не менее mad_mechanic ещё не ответил на пост 518, может зря стращаю и втулка как зеркало у него.... в чём сильно сомневаюсь. Колечко не ломается от старости, на это должны быть причины. Среди мусора без повода не должно быть регулировочных колец и стальных тем более.