котика моего посмотрите-остальное потом,лучше скайп.на этой простой коробе часто допускают ошибки,да и он когда снимет их сразу найдет.
Поздравляю!!! Я вот не знаю, получается, что автоматы старых годов работают также как и автоматы современные, только к современным есть замечаний не мало, всё теже пинки, провалы тычки, удары... смысл тогда в новых меганавороченных автоматах? Да, в старых что-то не учли, но и в новых не меньше проблем не смотря на их ноухао, может даже и больше проблем + дороже. Мне бы хотелось на калиновский автомат посмотреть, хотябы проехать на нём когда ему исполнится 20-30т.к. Если портятся автоматы передовых производителей, то что за ведро наши придумали?! Сегодня катался на кайфуше(своей амуди), потихоничку с чувством, толком, расстановкой... )))) Кайф!!! Значёчек заколхозил на капот.. за 150р нашел, не смог удержаться ))) другое отношение сразу, длину капота видно ))) вот такой Спойлер "Это почему я так гонял?! - потому, что у меня значка такого небыло " ))))
Вот тут есть ответ на этот вопрос: http://center-at.ru/pages/mir_akpp.html Кстати, в этой теме упоминалось о схожести коробки 087 и 097 (исправил), давайте разберемся. В 087 используется планетарный ряд по схеме Симпсона, обеспечивающей максимум 3 передачи. Для получения 4 передачи нужно ставить еще один планетарный ряд или использовать схему Равиньё (в водилах стоят 2 типа саттелитов разной длины). Сколько планетарок в 097?
Доброго всем времени суток! Вы были правы насчет "разбирай-заказывай", при вскрытии коробки была найдена лопнувшая в 12 местах тарельчатая пружина (124 мм, 16 лепестков), почти плоская (оттого я думаю и лопнула), которую пришлось дозаказывать. После сборки АКПП никак не реагирует ни на одно из положений рычага селектора (до этого задняя без проблем включалась хоть) как при установке на ровной поверхности, так и при вывешивании колес. Посторонних звуков нет. Тросики все отрегулированы. При первичной заливке около 3,5 литров АТФ по горлу заливной трубки (при снятии коробки слилось около 3 литров и грамм 200 из бублика ушло) и последующем переборе всех передач на селекторе (при работающем двигателе) ушло около 150 мл жидкости. Такое ощущение, что насос не качает. В чем может быть дело? P.S. были заменены все поршни, диски, фрикционы (кроме самых больших, не подошли из ремкомплекта, оставили старые негорелые), сальники, прокладки. Насос не разбирали, вскрыли только, посмотрели на предмет износа и закрыли (правда АТФ не залили).
АТФ должно было зайти минимум 5 л всего,замерь уровень при заглушеной еще раз и заведенной.результат сюда. при правильном уровне на заглушеной получается 2 уровня. акпп снимали вместе с бубликом,надеюсь-так и ставили? поводок ручного(мануального) соединили с плунжером переключения? прокладку под маслоприемник поставили?
087 - 3х ступ. для 5ц двигателей 089 - 3х ступ. для 4ц двигателей 097 - 4х ступ. 3х ступки и 4х ступки не уместно сравнивать
5 л без учета того, что из бублика не сливали? Если да, то заливать на выключенном двигателе до тех пор, пока не польется из заливной горловины? Да если речь про трос селектора, то да, соединили. Поставили.
Со скайпом беда, дом новый, инета нет нормального (как и ТВ), юзаю 3g модем, скайп через него не работает (((
скайп - поставь с сайта последнюю версию. Она работать будет. Но вот скорость-да, не фонтан будет. Разве что для чата скайпа нормально будет. Разговаривать будет тяжко на GPRS.
При снятой плите зазор больше 2,5 мм, может ли из-за этого так вести себя АКПП? P.S. насчет инета и телевидения измучился, полгода уже новоселье, а норм инет и тв только к концу следующего года обещают и то не факт((( и телефон ловит только в районе балкона, а уже зима, холодновато, так что чаще связь в режиме офф-лайн - этот абонент звонил 1 раз и т.п. )))
1. Взять у кого-нить инет по вайфаю (можно нелегально ). 2. Поставить спутниковый односторонний интернет +халявное ТВ.
И снова здравствуйте) Разбирал и собирал все отец с напарником (я в другом городе, лично нет возможности присутствовать, работаю в качестве испорченного телефона) все по мануалу автора темы, что заменили я отписАлся выше, клапанную плиту вскрыли, промыли каналы и клапаны, собрали обратно ничего больше не трогая. Перечитал тему и наткнулся на интересный пост про валы: Я так понял речь про и при установке гидротрансформатора эти два вала должны быть вровень? Вал насоса тоже вровень или должен выступать? Просто из бесконечных телефонных переговоров с отцом выяснил, что при установке бублика у них вроде как средний вал торчал. К чему это могло привести? P.S. следует ли регулировать тормоз ленты? Ленту новую поставили. Спасибо за ответы! Задолбал наверно я уже всех
да, вровень. Я по нему слегка стукнул, он стал на место. Там на картинке нет ещё третьего вала (самого тонкого), который и крутит насос внутри коробки. Тормоз ленты я не стал регулировать.
боюсь он даже про смс не знает завтра снимать будут коробку, если снятие ничего не покажет, то придется как-нибудь организовывать скайп