случай весьма затруднительный. чёбы не ссали? В оверките у меня есть прокладочки под них на тот случай... поройся у себя если есть. я бы не стал их полировать, нужен лазер-резак как минимум. они кстате сами по идее притираются, не знаю что именно но что-то трищит когда на холодную коробка переключается и вполне возможно трищит клапан который через себя не может перепустить быстро масло. Для проверки попробуй потрищать подав в канал воздух заткнув дырочки лишние. Если прокатит, то лучше чем так не притереть его в прикрученном состоянии. Знаю звучит как несуразица, но я бы попробовал будь такая нужда.. зато безопасно.
Клапан должен заходить в отверстие под собственным весом (на чистом, смазанном гидроблоке). А у меня на учебной коробке не все клапана удовлетворяют этому требованию. Видимо, присутствуют микрозадиры, вот я и подумал что их можно отполировать. Погуглил немного, вроде так и делают в сервисах. Мало информации нашлось. У нас в гидроплите нет резинок. Риал олд скул ёпте)) Только хард, только металл))
мы про соленоиды говорим? У соленоида рабочая поверхность только торец лицевой где дырочка. Я подумал тебе его притереть нужно ) Или ты про плунжеры? - и то и другое можно назвать клапанами. А вот их притереть не возможно, только чистка канала визуально и вручную. У плунжера должна быть тёмная поверхность. Если поверхность потёрта до светлого метала, то он уже не жилец и канал подпорчен. Как я понял причиной этому является работа на масле засорённом микрочастицами. вот тут видно не страшный задирчик: А бывает и всё обтёсано до метала. Посмотри там минисоринки могут мешать, промыть и продуть пробовал?
интересно же чё там у вас ) Хотябы показав поверхности какие нужно полернуть - можно помозговать как это сделать, не обязательно же быть мастером именно по этой акпп для этого.
Вот фоток немного добавил, есть еще, но позже. http://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/album/457117/ А по поводу черных плунжеров - возможно они анодированные (предпологаю). Вот тут немного про ремонт гидроблоков есть http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html а тут немного про полировку есть http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/rjemont-gidrobloka-akpp/
Доброго всем времени суток! леонид д, в какое время вам можно на скайп позвонить? Вопрос со скайпом решился) отец будет звонить)
позвонили,поговорили и одна из двух версий подтвердилась,а именно развалилась(треснула) ,я называю её розочкой. итоги-нет давления,нет работы акпп.
Спасибо большое! Отец уже отзвонился. Я так понимаю это деталь под номером 543 http://www.atpshop.ru/catalogue/link/147#link-image
Ты вроде говорил именно про насос "Разобрали-собрали, всё в порядке - поставили". нет ли при сборке тонких моментов? - желательно утвердить причину выхода из строя дабы не повторить момент.
Заказывал эту шестерню на экзисте 4 раза (от разных поставщиков, в каталогах ауди и порше) все разы снимали(( Первый раз я больше месяца ждал.
Не могу ничего прояснить, т.к. не принимал участия в процессе ремонта. Отец сказал вроде вал насоса слегка погнут, а как погнули не знает, возможно был поведенный, т.к. шестерня ("розочка") вроде как из силумина сделана и вал из-за неправильной установки погнуться не мог, просто разломал бы ее. Точнее гуру может знают причины выхода из строя "Ведомая шестерня масл. насоса 003 321 273 (ее код на exist)" и тонкости при установке вала насоса.
P.S. насос полностью не разбирали, сняли только верхнюю крышку, посмотрели, что все ОК и собрали обратно. При этом шестерня целая была. Вал погнут с одного конца, отец говорит, что возможно этот конец до разборки стоял со стороны бублика, а при утановке поставили в насос, при этом биение вала со стороны насоса увеличилось и шестерню разорвало. Как-то так.
возможно вал насоса погнули при установке коробки на уже установленный бублик. Там сложно попасть тремя валами сразу, вот и погнули; соответственно погнутый вал разбил деталь №543 Собирать бублик с коробкой надо на земле, а не на весу!