Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    есть может быть внуки или соседи?может и снимать не нужно?
     
  2. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    А кто-нибудь клапана гидроблока полировал? Как это делается?
     
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #583 Denis Urevich, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    случай весьма затруднительный.


    чёбы не ссали?
    В оверките у меня есть прокладочки под них на тот случай... поройся у себя если есть.
    я бы не стал их полировать, нужен лазер-резак как минимум.
    они кстате сами по идее притираются, не знаю что именно но что-то трищит когда на холодную коробка переключается и вполне возможно трищит клапан который через себя не может перепустить быстро масло.
    Для проверки попробуй потрищать подав в канал воздух заткнув дырочки лишние.
    Если прокатит, то лучше чем так не притереть его в прикрученном состоянии.
    Знаю звучит как несуразица, но я бы попробовал будь такая нужда.. зато безопасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Клапан должен заходить в отверстие под собственным весом (на чистом, смазанном гидроблоке). А у меня на учебной коробке не все клапана удовлетворяют этому требованию. Видимо, присутствуют микрозадиры, вот я и подумал что их можно отполировать. Погуглил немного, вроде так и делают в сервисах. Мало информации нашлось.

    У нас в гидроплите нет резинок. Риал олд скул ёпте)) Только хард, только металл))
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #585 Denis Urevich, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    мы про соленоиды говорим?
    У соленоида рабочая поверхность только торец лицевой где дырочка.
    Я подумал тебе его притереть нужно )
    [​IMG]

    Или ты про плунжеры? - и то и другое можно назвать клапанами.
    А вот их притереть не возможно, только чистка канала визуально и вручную.
    [​IMG]

    У плунжера должна быть тёмная поверхность.
    Если поверхность потёрта до светлого метала, то он уже не жилец и канал подпорчен.
    Как я понял причиной этому является работа на масле засорённом микрочастицами.

    вот тут видно не страшный задирчик:
    [​IMG]
    А бывает и всё обтёсано до метала.

    Посмотри там минисоринки могут мешать, промыть и продуть пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    нет, тут речь идёт про коробку 087 в которой нет соленоидов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    бывает и такое ))) фотку в студию! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Соленоидов в 087 нет.
    А зачем фотку-то?
     
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #589 Denis Urevich, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    интересно же чё там у вас )

    Хотябы показав поверхности какие нужно полернуть - можно помозговать как это сделать, не обязательно же быть мастером именно по этой акпп для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Вот фоток немного добавил, есть еще, но позже.
    http://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/album/457117/

    А по поводу черных плунжеров - возможно они анодированные (предпологаю).
    Вот тут немного про ремонт гидроблоков есть http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html

    а тут немного про полировку есть http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/rjemont-gidrobloka-akpp/
     
  11. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
    Доброго всем времени суток!
    леонид д, в какое время вам можно на скайп позвонить?
    Вопрос со скайпом решился)
    отец будет звонить)
     
  12. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
  13. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #593 леонид д, 4 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    позвонили,поговорили и одна из двух версий подтвердилась,а именно развалилась(треснула) ,я называю её розочкой.
    итоги-нет давления,нет работы акпп.
    [​IMG]
     
  14. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    ДА,это оно
     
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ты вроде говорил именно про насос "Разобрали-собрали, всё в порядке - поставили".
    нет ли при сборке тонких моментов? - желательно утвердить причину выхода из строя дабы не повторить момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Заказывал эту шестерню на экзисте 4 раза (от разных поставщиков, в каталогах ауди и порше) все разы снимали(( Первый раз я больше месяца ждал.
     
  18. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
    Не могу ничего прояснить, т.к. не принимал участия в процессе ремонта.
    Отец сказал вроде вал насоса слегка погнут, а как погнули не знает, возможно был поведенный, т.к. шестерня ("розочка") вроде как из силумина сделана и вал из-за неправильной установки погнуться не мог, просто разломал бы ее.
    Точнее гуру может знают причины выхода из строя "Ведомая шестерня масл. насоса 003 321 273 (ее код на exist)" и тонкости при установке вала насоса.
     
  19. X-IMERA

    X-IMERA Новичок

    13 ноя 2014
    21
    80/B3 1.8S PM 1988
    P.S. насос полностью не разбирали, сняли только верхнюю крышку, посмотрели, что все ОК и собрали обратно.
    При этом шестерня целая была.
    Вал погнут с одного конца, отец говорит, что возможно этот конец до разборки стоял со стороны бублика, а при утановке поставили в насос, при этом биение вала со стороны насоса увеличилось и шестерню разорвало.
    Как-то так.
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    возможно вал насоса погнули при установке коробки на уже установленный бублик.
    Там сложно попасть тремя валами сразу, вот и погнули;
    соответственно погнутый вал разбил деталь №543
    Собирать бублик с коробкой надо на земле, а не на весу! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...