P.S. при установке коробки на уже установленный бублик я думаю вал бы погнулся скорее со стороны бублика и это возможно не привело бы к таким последствиям. Но это только мое умозаключение
Я про то и говорю, возможно при снятии коробки вал погнули со стороны бублика, а при сборке поставили гнутой стороной к насосу. Думаю теперь понятно я изъяснился Просто перечитал свое сообщение, звучит двусмысленно.
в этого парня была такая же проблема,он её сделал на заводе в Житомире и помойму удачна,и как всегда,когда акпп поехала,никто результат не напишет. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=170496 скайп у меня остался,попробую написать письмо,может ответит.
При снятии акпп нужен только 1 помощник полностью управляемый как робот, иначе случай тяжелый. При снятии своих коробок участвую только сам. Как снимал и ставил акпп уже отписывался. Речь была о подгоняемой площадке на которую коробка отодвинулась и при установке задвинулась прямо на направляющие.. даже в женщину так ровно не войти как по платформе... Площадку всегда делал примитивную из досок + дамкратик. очень медленно отодвигаешь и задвигаешь.. нет такого как "снимаешь и надеваешь"... В ауди\фольце хотябы валы, а на мазде вообще усики, которые если не попадут в пластиковый привод насоса - пипец полный.
вал может быть погнут от старости,например на акпп СД4Е его может даже и скрутить.не которые спецы снимают каробас без редуктора,то-есть только каробас,и вот тогда есть реальная возможность повредить вал привода,а так только старость.
Всем привет! Начал разбирать коробку и нашёл обломки какой-то шайбы в гидравлической части. Внешний диаметр где-то 35 мм. Откуда она может быть? АКПП 010 Могла ли она сломаться в следствии неправильной разборки?
сложно сказать.. может при прошлой сборке защемили. Вместе с подшипником должна быть. Вычислил откуда эта железяка вообще взялась?
Это была крышка подшипника Выработка с двух сторон на пружине это нормально? Так же не было регулировочной шайбы между гидравлической частью и картером главной передачи. Отсутствовала такая пластина:
Попробуй разобраться почему могло сломать крышку. Пружина не сломана, значит работает ) Шайбы регулировки бывает лопаются и разлетаются, попробуй проверить зазор который произошел из за этого и оказывает ли это влияние на тот подшипник в качестве ударов. Про пластину не скажу, если в картере её нет, то и небыло её там )))
если не ошибаюсь,эта пластина пружин поршня реверс.а эту где взял? нормально. ездил на этой каробке? рассказывай все.
Фото пластины из интернета, я так понимаю она крепится с маслонасосу: Были сильные удары при включении задней передачи. После продолжительной езды задняя иногда включалась с задержкой, иногда приходилось нажать на педаль газа чтобы поехал автомобиль. Вместе с этим пропадала 3-я передача, после остановки и переключении на R снова появлялась. Вперёд ехал без проблем, включение D без ударов. Так же была задержка при переключении на вторую передачу (грешу на неотригулированную тормозную ленту).