Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #641 7aniki, 9 янв 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    фотки нет, но если обрезать штырь сверху и шляпу снизу, будет как у меня.
    Цилиндр с мелкой резьбой с местом для шестигранника на 17.
    Магнит там и нахер не нужен. (когда в нём появится необходимость, пора уже будет менять редуктор )))))

    А трансмиссионку бери любую 75W90 или (если дешевле намного) 80W90.
    Цена у нас такая:
    ликви моли 75W90 - 500 р./л
    лукойл 80W90 (ТМ-4)- 150 р./л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    спасибки!

    ну у меня 3 коробки где редуктор на моей старой родной вообще в говно по сравнению с второй и которая сейчас.
    так вот стоящей сейчас ходовой люфт едва есть, дифиринциальный тоже едва есть, осевой 1-2мм если дёргать за флянцы. по мне так она живая и при включении передач 0 звуков.
    при этом имеет на магнитике грязь. Чтож получается делать надо?! не думаю судя по родной коробке которая в говно ещё и работала без претензий к редуктору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    по мне редуктор может быть или живой или мертвый(гудящий).
    Касаемо люфтов:
    Знаю, что люфтить могут и сами полуоси в ШРУСах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    У меня почему-то другая пробка. Без магнитика, номер 012301127F.

    Вот такая фотка аналога от jp group.

    Хотя тоже показалось, что магнитика изнутри не хватает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    вот и у меня такая же как у тебя пробка!

    У Дениса 4-х ступка, поэтому пробка другая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Слава богу пока всё нормально...
    Родная коробка с огромными люфтами во все стороны не гудела как мосты гудят, но её было слыхать снаружи при наборе скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят вопрос на засыпку.
    Да уже замусолили это как не знаю что, но всё же скажите это масло можно заливать в акпп?

    [TABLE][​IMG][/TABLE]
    [TABLE][​IMG][/TABLE]

    Масло крассное - цена за 1 литр 300р. если в железной банке покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #649 7aniki, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    я уже полгода пользуюсь таким:
    [​IMG]

    красное декстрон2, бывает декстрон3. Цены почти одинаковые.
    Покупал 4 литра за 750р.

    в коробки наших лет можно лить любого производителя хоть декстрон2, хоть третий.
    Я залил декстрон2, т.к. во время выпуска моего авто, третьего декстрона вроде не было ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    +1 к ZIC. Только "ATF III" и "ATF SP-III" это немного разные масла. У самого также куплено (жестянка 4л ATF III и литрушка SP-III), и думаю что не стоит их мешать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Увидел в магазине банки ZIC, а эти в гугле картинках нарыл чтобы показать.
    цена нормальная, раз уже 2 голоса есть за подобные масла, значит буду брать.

    Чёт цена смешная совсем за литр.
    Я так понимаю в наши коробки вообще всё можно лить что смазывает... и II и III и декстрон и красное и желтое.... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, цена смешная, но литруха такого стоила 250 р.

    да, можно лить и 2-ой и 3-ий, только вот их не мешать, и цвета соответственно тоже не мешать.
    Просто бывает декстрон2 желтый и красный.
    Чтобы залить красный, желтый надо слить (без снятия коробки и ГТ - это сделать не получится).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    у меня как раз получилось снять коробку.
    На контрактной коробке завис плунжер и спалил 4ю передачу до тла.
    Благо запасной лежал барабан. поставил в него новые фрики и впендюрил на место, прохлопал, ставлю посмотрим.

    На ролике снято прохлопывание когда уже несколько раз прохлопал, поэтому столько потерь воздуха.
    когда брызгаешь туда масло - хлопает получше.
    http://www.youtube.com/watch?v=pE11_79hP_E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YogArrrr

    YogArrrr Новичок

    11 янв 2015
    1
    VW Passat b1
    ВАЖНО! Сделать метку на гидротрансформаторе и маховике, что бы поставить потом так же!
    А какие последствия могут быть если не так поставил гидротрансформатор при сборке?
     
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #655 Denis Urevich, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Мне пофиг. Ставил как хотел и сколько хотел раз и какие хотел.
    Как ты соблюдишь метку если ГТ от одной, маховик от другой, коробка от третей, флянцы от первой, редуктор от второй, внутренности от всех сразу по чучуть, а ГП из 3х одна.... ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. =Pavel=

    =Pavel= Новичок

    25 сен 2014
    14
    Golf 2 RP 1.8 88г.
    У меня акпп без охлаждения, но хотелось бы его сделать. Встречал в интернете такой вариант добавления охлаждения:

    [​IMG]
    [​IMG]




    Но не знаю насколько это хорошая идея. Может есть ещё какие-нибудь варианты?
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    какие буквы коробки?

    Если трехступка, то радиатор не нужен!

    У меня стояла с завода 089 KAS без радиатора.
    Теперь поставил б/у, тоже 089 KAS, но на год моложе моей и уже с радиатором.
    Посему решил радиатор не подключать в магистраль.

    Коробка летом даже в пробках выше 75*С не нагревается и это допустимая температура!
    Зимой в -5*С достаточно 15-20 минут на холостых, чтобы прогреть коробас хотябы до +25*С
    Тогда можно ехать.

    И ещё: толком никто не знает: радиатор нужен для охлаждения или подогрева :shock:

    А для чего он тебе??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Тоже думал об этом.
    Радиатор совмещённый с антифризом не зря.

    При прогревании машины подогрев не активен пока термостат закрыт.
    А пока машина нагреется до термостата - там уже и масло нагреется до нормальной температуры мало того через бублик так ещё и от мотора по корпусу.
    Как бы это отпадает.

    Остаётся только охлаждение при насиловании + летний солнцепёк в пробке и жарком выхлопе от впереди стоящего уазика Х5 с двумя пердаками дующими прямо в горячий радиатор кондёра....
    В таких случаях вентиляторы перебивают звук мотора и едущей машины, наверное именно тогда и наступает момент охлаждения акпп при помощи антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. =Pavel=

    =Pavel= Новичок

    25 сен 2014
    14
    Golf 2 RP 1.8 88г.
    #659 =Pavel=, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    Коробка Golf 2 TJ

    Думал об увеличении мощности двигателя, поэтому и возник вопрос- не будет ли перегреваться масло в коробке?
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    машина с АКПП - не лучший вариант для этих целей!

    механика для этого нужна.
    АКПП не даст тебе того, что даст механика.

    Вреда от самопального охлаждения может быть больше, чем пользы.
    Не дай бог, смешается АТФ с антифризом, тогда и коробку можно ушатать :ded:

    Совет тебе: сними защиту днища, обдув коробки будет больше.
    Этого будет достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...