фотки нет, но если обрезать штырь сверху и шляпу снизу, будет как у меня. Цилиндр с мелкой резьбой с местом для шестигранника на 17. Магнит там и нахер не нужен. (когда в нём появится необходимость, пора уже будет менять редуктор ))))) А трансмиссионку бери любую 75W90 или (если дешевле намного) 80W90. Цена у нас такая: ликви моли 75W90 - 500 р./л лукойл 80W90 (ТМ-4)- 150 р./л.
сайт ликви моли рекомендует лить такое: (оно как раз по 500 руб.) http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/Default.aspx?Lang=rus но дороговато, имхо
спасибки! ну у меня 3 коробки где редуктор на моей старой родной вообще в говно по сравнению с второй и которая сейчас. так вот стоящей сейчас ходовой люфт едва есть, дифиринциальный тоже едва есть, осевой 1-2мм если дёргать за флянцы. по мне так она живая и при включении передач 0 звуков. при этом имеет на магнитике грязь. Чтож получается делать надо?! не думаю судя по родной коробке которая в говно ещё и работала без претензий к редуктору.
по мне редуктор может быть или живой или мертвый(гудящий). Касаемо люфтов: Знаю, что люфтить могут и сами полуоси в ШРУСах.
У меня почему-то другая пробка. Без магнитика, номер 012301127F. Вот такая фотка аналога от jp group. Хотя тоже показалось, что магнитика изнутри не хватает.
Слава богу пока всё нормально... Родная коробка с огромными люфтами во все стороны не гудела как мосты гудят, но её было слыхать снаружи при наборе скорости.
Ребят вопрос на засыпку. Да уже замусолили это как не знаю что, но всё же скажите это масло можно заливать в акпп? [TABLE][/TABLE] [TABLE][/TABLE] Масло крассное - цена за 1 литр 300р. если в железной банке покупать.
я уже полгода пользуюсь таким: красное декстрон2, бывает декстрон3. Цены почти одинаковые. Покупал 4 литра за 750р. в коробки наших лет можно лить любого производителя хоть декстрон2, хоть третий. Я залил декстрон2, т.к. во время выпуска моего авто, третьего декстрона вроде не было ещё.
+1 к ZIC. Только "ATF III" и "ATF SP-III" это немного разные масла. У самого также куплено (жестянка 4л ATF III и литрушка SP-III), и думаю что не стоит их мешать.
Увидел в магазине банки ZIC, а эти в гугле картинках нарыл чтобы показать. цена нормальная, раз уже 2 голоса есть за подобные масла, значит буду брать. Чёт цена смешная совсем за литр. Я так понимаю в наши коробки вообще всё можно лить что смазывает... и II и III и декстрон и красное и желтое....
да, цена смешная, но литруха такого стоила 250 р. да, можно лить и 2-ой и 3-ий, только вот их не мешать, и цвета соответственно тоже не мешать. Просто бывает декстрон2 желтый и красный. Чтобы залить красный, желтый надо слить (без снятия коробки и ГТ - это сделать не получится).
у меня как раз получилось снять коробку. На контрактной коробке завис плунжер и спалил 4ю передачу до тла. Благо запасной лежал барабан. поставил в него новые фрики и впендюрил на место, прохлопал, ставлю посмотрим. На ролике снято прохлопывание когда уже несколько раз прохлопал, поэтому столько потерь воздуха. когда брызгаешь туда масло - хлопает получше. http://www.youtube.com/watch?v=pE11_79hP_E
ВАЖНО! Сделать метку на гидротрансформаторе и маховике, что бы поставить потом так же! А какие последствия могут быть если не так поставил гидротрансформатор при сборке?
Мне пофиг. Ставил как хотел и сколько хотел раз и какие хотел. Как ты соблюдишь метку если ГТ от одной, маховик от другой, коробка от третей, флянцы от первой, редуктор от второй, внутренности от всех сразу по чучуть, а ГП из 3х одна.... ???
У меня акпп без охлаждения, но хотелось бы его сделать. Встречал в интернете такой вариант добавления охлаждения: Но не знаю насколько это хорошая идея. Может есть ещё какие-нибудь варианты?
какие буквы коробки? Если трехступка, то радиатор не нужен! У меня стояла с завода 089 KAS без радиатора. Теперь поставил б/у, тоже 089 KAS, но на год моложе моей и уже с радиатором. Посему решил радиатор не подключать в магистраль. Коробка летом даже в пробках выше 75*С не нагревается и это допустимая температура! Зимой в -5*С достаточно 15-20 минут на холостых, чтобы прогреть коробас хотябы до +25*С Тогда можно ехать. И ещё: толком никто не знает: радиатор нужен для охлаждения или подогрева А для чего он тебе??
Тоже думал об этом. Радиатор совмещённый с антифризом не зря. При прогревании машины подогрев не активен пока термостат закрыт. А пока машина нагреется до термостата - там уже и масло нагреется до нормальной температуры мало того через бублик так ещё и от мотора по корпусу. Как бы это отпадает. Остаётся только охлаждение при насиловании + летний солнцепёк в пробке и жарком выхлопе от впереди стоящего уазика Х5 с двумя пердаками дующими прямо в горячий радиатор кондёра.... В таких случаях вентиляторы перебивают звук мотора и едущей машины, наверное именно тогда и наступает момент охлаждения акпп при помощи антифриза.
Коробка Golf 2 TJ Думал об увеличении мощности двигателя, поэтому и возник вопрос- не будет ли перегреваться масло в коробке?
машина с АКПП - не лучший вариант для этих целей! механика для этого нужна. АКПП не даст тебе того, что даст механика. Вреда от самопального охлаждения может быть больше, чем пользы. Не дай бог, смешается АТФ с антифризом, тогда и коробку можно ушатать Совет тебе: сними защиту днища, обдув коробки будет больше. Этого будет достаточно.