Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ага, вот только:

    например, в пробке летом температура моей коробки максимум 75*С.
    А если к ней подвести охлаждайку, которая 90*С минимум, что будет с температурой коробки?

    Да и зимой, коробку быстрее прогреть на месте (P->R, D, 3, 2 и т.д.), чем ждать, когда там прогреется антифриз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    теплообменник акпп греется малым кругом.
     
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #663 Denis Urevich, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    полагаю хочешь запрячь лошадок в 3 раза больше чем есть? тода пис....та коробке.

    коробки отличаются согласно объёму движки.
    Купи сразу контрактную коробку от твоего авто только от той у которой движка большого объёма...
    или разбери свою и фрики добавь согласно мануалу.
    Да и движку заодно посильнее от 2.6 и выше... твой гольфик будет очень экономным из за веса.
    Щюпал как то раз подобную картину в живую, жаль не было возможности прокатиться )
    [​IMG]

    Ну если радиатор поставить предусмотренный и тупо трубки подключить к нему штатные.
    в Коробку подключиться в штатные места... никакого риска не вижу ибо мы все очень рискуем имея машины с штатным охлаждением.

    Спасибо за инфу.
    тобишь коробка догревается до температуры двигателя и при этом не перегревается охлаждаясь.
    значит её рабочая температура ровна температуре двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Эт с какого перепуга?
    малый круг никак не подключен к АКПП или наоборот.
    либо какието модели машин и подключены???... фото в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    на http://www.drive2.ru/l/1449847/
     
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #666 Denis Urevich, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    но тут антифриз к коробке подходит, это совсем другая система и она получается рассчитана на разогрев коробки

    в той о которой говорил - нет резиновых шлангов - трубки железные подключаются к секции в радиаторе через которую проходит масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #667 7aniki, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    имхо, как ни крути, передаточные числа фрики не исправят, а если коробка будет не по этим числам, то радости от движения не будет.

    1. Я так понял, у человека радиатора и трубок нет изначально (конструктивно, с завода).
    2. А если и были они у прошлого хозяина, то стоит задуматься, почему их сейчас нет :umnik:
    Возможно прохудился теплообменник и охлаждение отрубили, чтобы не было АТФ-ки в тосоле и тосола в коробке.

    да. получается, что корпус движка в месте соединения с коробкой тоже имеет такую же температуру, и ощутимо разнится с температурой ОЖ.
    Возможно, отсутствие защиты днища на моей авто играет важную роль :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    система, похожая на мою.
    Только у меня не было радиатора, а рвать "малый круг" не хотелось.

    Получается, здесь радиатор выполняет роль разогревателя.

    Но, как я говорил выше, греть коробку быстрее на месте, самомУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    на сколько я понял,у него Гольф- и там охлаждение 100 лет не нужно.достаточно того ,что на бублике(лопасти).на турбированных моторах бывает стоит радиатор и врезан в паралель печки,для быстрого прогрева в холодное время.на Ауди 80 с малым объемам ДВС 1,6л,тоже не ставили.
     
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    я к тому, что 3 фрика в пакете провернуть легче чем 5.
    Он же хочет использовать коробку от 1.8 к более мощному мотору.

    Что мешает купить радиатор двойной?! или как второй пример опресовать и подключить через малый круг.

    У меня пластиковая валяется... с момента покупки машины и защиты днища к ней так и не поставил... нет необходимости.

    Пика конкретно не знаю, но ставлю на N грею до 50 и еду первую улицу на 1 чтобы не переключилась, как доезжаю до любого поворота с улицы D

    Он указал, что хочет увеличить мощьность мотора своего, только не указал на сколько увеличить, вот и лясы тут точим коль повод появился :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. =Pavel=

    =Pavel= Новичок

    25 сен 2014
    14
    Golf 2 RP 1.8 88г.

    Вместо 90лс поставить двигатель 139лс. Сделать это не для гонок постоянных, а чтобы более уверенно чувствовать себя, например, при обгонах на трассе
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #672 Denis Urevich, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    Дело то не в гонках, а в нагрузке при переключениях.
    К примеру поднимаешься на подъём где более мощному двигателю пофигу на твой вес и начинается переключение в котором двигатель успевает сделать повышающий оборот и когда фрики сожмутся - они получат огромный перегруз во время сжатия...
    Или едешь по трассе в салоне 4 дядьки по 90кг..или тётки по центнеру.... начинаешь манёвр при этом происходит переброс на пониженную где мотор тоже проявляет свою не малую силу, а вес машины то одуренный да ещё и подъём как на зло...

    Так вот... речь идёт о замене двигателя на более мощный.
    Узнай какие буквы стоят у коробок с двигателем 139лс. и какие буквы стоят у тебя на коробке при 90лс.
    если есть разница, то посмотрим какие есть отличия и на сколько они допустимы к твоему манёвру.

    Когда узнавал про свою коробку - у меня на каждый объём двигателя собственная коробка ставится.
    и отличаются по последней букве. Например 097 АЕ..

    Самый экономный способ - это уровнять коробку до коробки под двигатель 174лс. полюбому не промахнёшься и гемора меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    #673 vagmax, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    у 139 сильного мотора крутящий момент гораздо позже.настает. ни че не будет.ИМХО
    если дело касается гидромеханики (а на гольф 2 гидромеханика) .то там внутриности одинаковые.
    кроме регулятора переключения.передач.
    Павел ставь не парь мозг.для уверености можно датчик температуры масла воткнуть.и будешь уверенно знать что там творится.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #674 7aniki, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
    у меня утром, когда двигатель по приборке 50*С, коробка показывает 22*С.

    И что интересно, давка коробки на D, с 4.3 бара падает до 3.3 бара по мере прогрева коробки до 45*С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Последние тестирования в эпоху контрактной коробки не показывали никаких отклонений давления не на холодную не на горячую.

    АКПП (VW 010 / 087 / 089 / 090 (1 Band Type)) ставятся на моторы 1.8L, 2.0L

    и я так понял, чтобы у 1.8 движки было 139лс - достаточно инжектор воткнуть, у тебя что моновпрыск или карбюратор сейчас стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. =Pavel=

    =Pavel= Новичок

    25 сен 2014
    14
    Golf 2 RP 1.8 88г.
    И ещё гбц щестнадцатиклапанная нужна. Сейчас моновпрыск
     
  17. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    забыл добавить 5котловые даже на турбо ставились.эти автоматные блоки
     
  18. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Универсальная коробка довольно-таки. Очень простая и надежная АКПП VAG , на которой обучались искусству ремонта АКПП сотни мастеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Не могу измерить втулки - нет нутромера и купить, как выяснилось, проблема!
    Сидел сегодня чесал голову, пришла такая мысль - померять щупом между втулкой и валом.
    Вопрос: бывают ли щупы с шагом отличным от 0.05? (у меня такие и других я не видел)
    Зазор втулок вроде как 3-5 соток.
     
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #680 Denis Urevich, 31 янв 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    Обычным штангелем не получается?
    Риска на штангеле равна 0.2мм а сам миллиметр равен пяти рискам... я так выставлял зазор продольного хода вала.
    вот пост с видео роликом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9477807&postcount=50

    Тем не менее у втулок не должно быть отличие с шагом до 0.2мм, они если различаются, то сразу на миллиметры.
    В крайнем случае закажи и то и другое, это дешевле чем купить инструмент на данном этапе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...