ага, вот только: например, в пробке летом температура моей коробки максимум 75*С. А если к ней подвести охлаждайку, которая 90*С минимум, что будет с температурой коробки? Да и зимой, коробку быстрее прогреть на месте (P->R, D, 3, 2 и т.д.), чем ждать, когда там прогреется антифриз...
полагаю хочешь запрячь лошадок в 3 раза больше чем есть? тода пис....та коробке. коробки отличаются согласно объёму движки. Купи сразу контрактную коробку от твоего авто только от той у которой движка большого объёма... или разбери свою и фрики добавь согласно мануалу. Да и движку заодно посильнее от 2.6 и выше... твой гольфик будет очень экономным из за веса. Щюпал как то раз подобную картину в живую, жаль не было возможности прокатиться ) Ну если радиатор поставить предусмотренный и тупо трубки подключить к нему штатные. в Коробку подключиться в штатные места... никакого риска не вижу ибо мы все очень рискуем имея машины с штатным охлаждением. Спасибо за инфу. тобишь коробка догревается до температуры двигателя и при этом не перегревается охлаждаясь. значит её рабочая температура ровна температуре двигателя.
Эт с какого перепуга? малый круг никак не подключен к АКПП или наоборот. либо какието модели машин и подключены???... фото в студию!
но тут антифриз к коробке подходит, это совсем другая система и она получается рассчитана на разогрев коробки в той о которой говорил - нет резиновых шлангов - трубки железные подключаются к секции в радиаторе через которую проходит масло.
имхо, как ни крути, передаточные числа фрики не исправят, а если коробка будет не по этим числам, то радости от движения не будет. 1. Я так понял, у человека радиатора и трубок нет изначально (конструктивно, с завода). 2. А если и были они у прошлого хозяина, то стоит задуматься, почему их сейчас нет Возможно прохудился теплообменник и охлаждение отрубили, чтобы не было АТФ-ки в тосоле и тосола в коробке. да. получается, что корпус движка в месте соединения с коробкой тоже имеет такую же температуру, и ощутимо разнится с температурой ОЖ. Возможно, отсутствие защиты днища на моей авто играет важную роль
система, похожая на мою. Только у меня не было радиатора, а рвать "малый круг" не хотелось. Получается, здесь радиатор выполняет роль разогревателя. Но, как я говорил выше, греть коробку быстрее на месте, самомУ
на сколько я понял,у него Гольф- и там охлаждение 100 лет не нужно.достаточно того ,что на бублике(лопасти).на турбированных моторах бывает стоит радиатор и врезан в паралель печки,для быстрого прогрева в холодное время.на Ауди 80 с малым объемам ДВС 1,6л,тоже не ставили.
я к тому, что 3 фрика в пакете провернуть легче чем 5. Он же хочет использовать коробку от 1.8 к более мощному мотору. Что мешает купить радиатор двойной?! или как второй пример опресовать и подключить через малый круг. У меня пластиковая валяется... с момента покупки машины и защиты днища к ней так и не поставил... нет необходимости. Пика конкретно не знаю, но ставлю на N грею до 50 и еду первую улицу на 1 чтобы не переключилась, как доезжаю до любого поворота с улицы D Он указал, что хочет увеличить мощьность мотора своего, только не указал на сколько увеличить, вот и лясы тут точим коль повод появился
Вместо 90лс поставить двигатель 139лс. Сделать это не для гонок постоянных, а чтобы более уверенно чувствовать себя, например, при обгонах на трассе
Дело то не в гонках, а в нагрузке при переключениях. К примеру поднимаешься на подъём где более мощному двигателю пофигу на твой вес и начинается переключение в котором двигатель успевает сделать повышающий оборот и когда фрики сожмутся - они получат огромный перегруз во время сжатия... Или едешь по трассе в салоне 4 дядьки по 90кг..или тётки по центнеру.... начинаешь манёвр при этом происходит переброс на пониженную где мотор тоже проявляет свою не малую силу, а вес машины то одуренный да ещё и подъём как на зло... Так вот... речь идёт о замене двигателя на более мощный. Узнай какие буквы стоят у коробок с двигателем 139лс. и какие буквы стоят у тебя на коробке при 90лс. если есть разница, то посмотрим какие есть отличия и на сколько они допустимы к твоему манёвру. Когда узнавал про свою коробку - у меня на каждый объём двигателя собственная коробка ставится. и отличаются по последней букве. Например 097 АЕ.. Самый экономный способ - это уровнять коробку до коробки под двигатель 174лс. полюбому не промахнёшься и гемора меньше.
у 139 сильного мотора крутящий момент гораздо позже.настает. ни че не будет.ИМХО если дело касается гидромеханики (а на гольф 2 гидромеханика) .то там внутриности одинаковые. кроме регулятора переключения.передач. Павел ставь не парь мозг.для уверености можно датчик температуры масла воткнуть.и будешь уверенно знать что там творится.
у меня утром, когда двигатель по приборке 50*С, коробка показывает 22*С. И что интересно, давка коробки на D, с 4.3 бара падает до 3.3 бара по мере прогрева коробки до 45*С
Последние тестирования в эпоху контрактной коробки не показывали никаких отклонений давления не на холодную не на горячую. АКПП (VW 010 / 087 / 089 / 090 (1 Band Type)) ставятся на моторы 1.8L, 2.0L и я так понял, чтобы у 1.8 движки было 139лс - достаточно инжектор воткнуть, у тебя что моновпрыск или карбюратор сейчас стоит?
Универсальная коробка довольно-таки. Очень простая и надежная АКПП VAG , на которой обучались искусству ремонта АКПП сотни мастеров.
Не могу измерить втулки - нет нутромера и купить, как выяснилось, проблема! Сидел сегодня чесал голову, пришла такая мысль - померять щупом между втулкой и валом. Вопрос: бывают ли щупы с шагом отличным от 0.05? (у меня такие и других я не видел) Зазор втулок вроде как 3-5 соток.
Обычным штангелем не получается? Риска на штангеле равна 0.2мм а сам миллиметр равен пяти рискам... я так выставлял зазор продольного хода вала. вот пост с видео роликом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9477807&postcount=50 Тем не менее у втулок не должно быть отличие с шагом до 0.2мм, они если различаются, то сразу на миллиметры. В крайнем случае закажи и то и другое, это дешевле чем купить инструмент на данном этапе.