Фотохостинг закрылся, фоток больше нет........ Здесь копия отчета в PDF https://yadi.sk/d/JtobK2bOf9aGc
DEXRON Здравствуйте Аудисты, я со своей 010 к вам пришел. И сразу не по теме, только не бейте. Какую ATF льете? На первой коробке было проще там была желтая, лил Febi 14738. Купил "новую" коробку, она на красном, соответственно DEXRON. Но какой DexII, DexIII, синтетика, минералка? DexIII от разных производителей разный, при чем минералка дороже синтетики. Можно ли их смешивать? На экзисте из иностранных марок, самый дешевый сейчас Шеврон Б3 синтетика, по сравнению с тем что раньше лил экономия в 2 раза. Не хотелось бы через пол года опять перебирать коробку из-за не того масла.
в коробки наших лет льют любую, того же цвета что и была АТФ-ку. Без разницы декстрон2 или декстрон3. Также не играет роли производитель. Я лью вот такую:
Спасибо, заказал эту: Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 Соответствует спецификации: SAE 10W. Допуски производителей: General Motors DEXRON III; Ford MERCON; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9; ZF TE"ML 3,9,11,14; Allison C"4 Fluid; Voith DIWA; Caterpillar TO"2; VAG TL"52162; Denison HF"0. 240рэ за 0,95 литра, сразу 8 банок, чтоб еще бублик помыть. не знаете на экзисте подделок не бывает? а то чет больно дешево...
я бы не стал заморачиваться. Гидротрансформаторы наши неубиваемы. Без распила ты его всё-равно не вычистишь, только поднимешь грязь, которая со временем забьет каналы гидроплиты или наепнёт насос. Если коробка не пиналась и не буксовала, достаточно заменить (или помыть) металлический фильтр и поменять прокладку поддона коробки. всё! И это-без снятия коробки.
Посмотрю сколько атф удастся слить с бублика, а там уж подумаю мыть иль нет. Леонид, говорит мыть. Коробка "новая" без гарантии, буду перебирать. Езжу пока на старой, в ней корпус сгнил, 2см дырка в диаметре, уже месяц и 3000км на заплатке из холодной сварки.
Над поддоном, есть у гольфа местечко, там еще защита поддона образует отличный карман для скопления всякой грязи, видимо грязюка была агрессивна, съела кусок будь здоров. Вот тут темку открыл, там есть фотка дырки, и еще пара видео, здесь вроде таких не видел.
В дексторн 2 можно лить декстрон 3, а наоборот нельзя. Это хорошее масло, на таком именно в такой коробе KAS D3 2 года,,не в одном автомобиле.
масло хорошее, не спорю. Другой вопрос, наши древние коробки примут любой второй или третий декстрон. Даже древняя четырехступка примет любое, в пределах разумного, конечно же
Блин сегодня накосячил сильно. поперезапутался в этих маслах на всех машинах и ливанул в ауди в мотор 2.5л hessol а там залит kastroll с последней замены. оба масла полусинтетика 10 - 40 Сильно накосячил или хай кушает?
Здравствуйте. У меня такая проблема с АКПП 089(стоит на ауди 80 В2 82г.в.). В родной коробке умерла главная пара. Купил и установил другую такую же коробку с машины которая простояла лет 5 без движения. Работает нормально за исключением одной, на мой взгляд неприятности. Переключение с 1-й на 2-ую передачу происходит при 3000-3500 об/мин, при этом обороты падают до 2000-2500 об/мин. Затем опять происходит набор скорости и оборотов опять до 3000-3500 об/мин и происходит переключение со 2-й на 3-ю, соответсвенно опять падают обороты до 2000-2500 об/мин а потом они постепенно увеличиваются вместе с набором скорости. Все переключения скорости были с небольшими уверенными толчками. Но это так работала родная коробка. С нынешней коробкой происходит всё также кроме переключения со 2-й на 3-ю, переключение происходит на 2000-2500 об/мин, при этом толчок еле заметный и всё, мы на третьей. Всё ничего, ездим нормально, но это всё по городу. За городом же больше 60-и набрать трудно, мотор ревет а разгона машины нету. При отпускании педали газа машина начинает быстро сбрасывать скорость. В общем у меня сложилось такое впечатление что третья только делает вид что включается, а на самом деле она в итоге не включается и остается 2-я скорость - вот и разгона нету, обороты растут а мажина не разгоняется толком, убираю ногу спедали газа - машина сильно тормозит двигателем. Прав ли я и какие могут быть способы решения? Прочитал все страницы и думаю что надо снимать гидроблок промывать. В общем выслушу любые мысли. Спасибо!!!!
можно посоветовать сменить масло в коробке, но это вряд ли поможет. Масло точно по щупу? Мерить надо на заведенной прогретой машине. На холодной незаведенной машине уровень масла выше "max" метки на щупе примерно на 2 см. Это норма. А вообще - буксует коробка, нужна капиталка. Переборка с ремкомплектом дорого выйдет, даже если будешь сам перебирать. Дешевле купить половину коробки. Но можно начать с промывки гидроблока, промывки фильтра и замены прокладки поддона. Кстати, вмятин нет на поддоне и коробке вцелом?
Еще подробности по моей коробке. Её сняли с машины которая лет 5 стояла под забором. Саму замену коробки делали в СТО по АКПП, сразу поменяли масло. Но проблема в том что коробка старая и похоже что мастер который менял коробку морозит меня и придумывает кучу отмазок чтобы не браться за моую коробку. Вот и возникла идея заняться ею самому. Проблема которую я описал в предыдущем посте мною была выявлена спустя неделю после замены и я сообщил об этом мастеру, но он сказал проехать 1000км а потом к нему. Настал момент чтобы поехать к нему а в ответ отмазки. У меня есть ремкомплект который я раньше заказывал для родной коробки в связи с тем что она подтекала. От туда были взяты пару резинок и всё. Так что в принципе ремкомплект есть. В связи с тем что нынешняя коробка стояла без движения продолжительное время и в связи с тем что мастер сказал проехать 1000км чтобы масло промыло гидравлику я сделал вывод что во время простоя коробки в ней образовались отложения в гидроблоке которые надо вымыть и коробка заработает как надо. Только вот мастера не могу найти: или отказ или необоснованно дорого. Живу в Молдавии.
для начала снять поддон и посмотреть фильтр. Если грязный - мыть гидроблок. Если не поможет - снимать коробку вместе с бубликом, половинить, проводить капремонт. Или же сразу поставить половинку от твоей старой коробки на которой гудел редуктор.