Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    Здравствуйте, наконце-то мастер согласился прокатиться на моей машинке. В общем он сказал что в горку, под хорошей нагрузкой всё хорошо с коробкой. Вообще он сказал что на первый взгляд с коробкой всё ОК, но согласился со мной что машина не разгоняется как раньше, с родной коробкой. Сказал чтобы в конце недели приезжал на промывку гидроблока - вдруг поможет. Так что жду конца недели.

    Изначально так и хотели сделать: гидравлика от родной коробки, а редуктор - от купленой на замену. Но по каким-то причинам половинки невзаимозаменяемы. Пришлось поставить купленую коробку. По бумажным табличкам которые клеются с завода в багажник было видно, что в моей машине и в машине, с которой была снята коробка на замену, стояли одинаковые коробки. Причины почему не получалось оставить мою гибравлическую часть а заменить только редуктор мне до сих пор, увы, неизвестны.

    Кстати, для сломаного редуктора родной коробки я купил новые шестерни главной пары, все подшипники. Так что если нынешнюю коробку привести в чувство не удасться - буду ремонтировать редуктор в родной. Одно время хотел этим сам заняться, но вычитал что для выставления правильного пятна контакта шестерен надо применять специальные дистанционные шайбы, кроме этого, под флянцами полуосей есть специальные гайки которые надо затягивать с определенным моментом. Все эти нюансы меня и остановили. Ни кто не знает где об этом можно подробно прочитать??? Заранее всем ответившим большое спасибо!!!
     
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    При скорости 100км/ч. сколько оборотов у двигателя?
    Это новые или б/у?
     
  3. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    Сказали что новые, на вид они такие черные, в окалине что ли. На мой непроффессиональный взгляд зубья шестерен правильные, без потертостей и выработок.
     
  4. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Гидравлическая часть по любому подойдёт к редуктору.
    Они могли не раз уже поменяться. Лучше смотреть буквенное обозначение на редукторах, они точно могут быть с разным передаточным числом.
    И всё же сколько оборотов у двигателя при скорости 100км/ч.
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    мне интересно, по каким критериям вибиралась донорная АКПП, если редуктор новой несовместим с гидравликой старой АКПП ?

    Если по буквам на колоколе АКПП (например KAS,KAU), то редуктора от них соместимы.

    Может у тебя проблема в том, что вместо 087 (5котл) воткнули 089 (4котл)?

    Тогда,имхо, так и будет ехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    С родной коробкой на 3-й передаче при 3000 об/мин машина ехала со скоростью 100-120км/ч. С нынешней коробкой я НЕ МОГУ разогнаться до 100км/ч. Уже при 60-70км/ч мотор раскручен до 3000 об/мин. Дальше я просто боюсь раскручивать мотор. Или вы предлагаете давить на газ пока не разгонюсь до 100км/ч??? Думаю что надо будет раскрутить мотор до 5000об/мин
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    склоняюсь к
    не тому редуктору

    или

    кулису не трогали?
    Может ты на "2" кочегаришь машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    К моменту выбора и покупки коробки у меня не было тех знаний о коробках что сейчас. Мастер сказал что подойдет коробка от 4-х цилиндровой бензиновой Audi 80 B2 или Passat B2. Нашел машину на разборку у которой был 4-х цилиндровый мотор, но кажись он был 1.8, по наклейке в багажнике коробки были одинаковыми. В то время смотрел в интернете где могут быть выбиты буковки типа коробки - было несколько вариантов - ни один из них не подошел. В общем закинул корокбу в багажник и повез мастеру. А вообще у меня не было особого выбора. Это была ЕДИНСТВЕННАЯ коробка автомат на всю Молдавию.

    На родной коробке редуктор отодрал от многолетних отложений грязи и масла - увидел выбитые на колоколе буковки ЕТ, но совсем не там где пророчили картинки из интернета, на самом колоколе отлит парт намбер начинающийся на 089 - значит коробка 089-я. На гидравлике на 010 начинается, но как я понял такая гидравлика ставилась и на 089 и на 010 коробки, так что всё ОК, у меня родная коробка 089. На той что у меня щас стоит не добраться до того места где должны быть выбиты буковки, но я на выходных мож постараюсь подобраться и почистить в том месте.

    Скорее всего вместо 089 поставили 087. Такое разве может быть??? Просто я с самого начала понял что никакая другая коробка физически не подойдет к моему движку
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #729 7aniki, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    прочти моё предыдущее сообщение по поводу положения рычага "2".
    Попробуй, работают ли все положения "1","2","D","N","R","P".

    Касаемо 089 -> 087
    Я когда выбирал, тоже чуть не купил 087.

    Вроде как поставить можно, там только стартер немного по-другому стоит.

    Вот Леонид подошёл, он точно ответит про совместимость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    Про кулису поподробней пожалуйста, впервые про это слышу. Я думал кулисы только на механике есть.
    Коробка переключается с 1-й на 2-ю как и старая, при 3000 об/мин и практически сарзу со 2-й на 3-ю. А вообще по ощущениям так и есть за городом как буд-то я на 2-й пытаюсь разогнать машину, мотор ревет а ускорения никакого.
     
  11. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    "N","R","P" работают нормально. Касательно остальных вы предлагаете принудительно включить "1", разогнаться, включить "2", разогнаться, включить "D"?
    Вроде бы не было проблем со стартером. Я его даже сам снимал и ставил на стоянке не поддомкрачивая машину. Просто лег на спину и открутил три болта, так же ставил на место. Потом когда в сервисе меняли втулку стартера которая в коробке стоит - тоже ничего про него не говорили.
     
  12. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    По твоим предыдущим постам можно понять, что процесс переключения на третью передачу всё таки происходит и после этого машина перестаёт набирать скорость несмотря на то, что обороты двигателя увеличиваются.
    Это наводит на мысль, что буксуют фрикционы третий передачи.
    Едешь со скоростью 70км/ч. отпускаешь газ и переводишь рукоятку в положение 2, если машина и ехала на второй передачи то изменений не будет.
     
  13. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    Это мысль. Я сегодня после работы поеду за город попробую и отпишусь. Еще раз большое спасибо всем за помощь!!!
     
  14. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    все элементарно просто-сразу же остановиться и пробовать вкл задний ход,уверен его не будет
     
  15. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    #735 Medvedi, 29 июн 2015
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Эх, как жаль что я от вас далеко живу. Иначе бы приехал к вам на ремонт машины. Ваш совет прост до гениальности.

    Итак, сегодня вечером я при разгоне буду принудительно включать 1-2-D и смотреть как ведет себя машина. Затем, разогнавшись до 70км/ч я сброшу газ и переключусь на 2 - смотрим как ведет себя машина. Ну и последнее: полностью останавливаюсь и сразу включаю R. В общем алгоритм понят. Еще раз спасибо!!!
     
  16. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Интересней по каким критериям выбирались шестерни главной передачи.
    У ET- передаточное число 43/11 и шестерни под номером 089409143, к тому же червячная шестерня длинная, то есть под длинный редуктор и длинные валы.
     
  17. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    Нашел в интернете сайт мастерской из прибалтики которая занимается ремонтом АКПП. Написал им о своей проблеме, написал им что у меня 089 ЕТ и задал им вопрос, нет ли у них шестерней??? Они сказали что есть, только на 39/12(кажись так). Я их спросил, можно ли поставить эти шестерни на мою коробку с 43/11, сказали что можно, они ставили. Купил у них шестерни.
     
  18. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А номер такой 089409143 на них есть. Какая буква в конце номера?
     
  19. Medvedi

    Medvedi Новичок

    27 июн 2015
    38
    Вот фото шестеренок:

    Партномера на них нету(((

    По поводу тест-драйва. На первой разгоняюсь до 30км/ч - дальше ревение мотора и всё. Переключаюсь на 2-ю и разгоняюсь до 40км/ч и приходится переключаться на 3-ю. Разогнался до 65 км/ч и как можно быстрее остановился, включил R - включилась!!! Прихожу к тому мнению что это не 089 коробка или 089, но с каким-то уж очень большим передаточным числом. В общем надо лезть шкрябать редуктор чтобы найти выбитые буковки. Что-то я совсем расстроен(((
     

    Вложения:

    • IMAGE00067.jpg
      IMAGE00067.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMAGE00068.jpg
      IMAGE00068.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • IMAGE00072.jpg
      IMAGE00072.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • IMAGE00073.jpg
      IMAGE00073.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      42
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #740 Denis Urevich, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    отключи соленоиды, трогайся с третей.
    Ставь колёса побольше и по болотам, танк епте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...