вот нашел тут старую тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1407 чем всё начиналось: чем всё закончилось:
вот это для гольфа http://www.a2resource.com/eandt/ratios.html а кто найдет для ауди такое же в сети? я не смог. если есть 3 передача-то что же у него за редуктор? второй случай у меня с такой бякой. неужели редуктор с грузовика или нужно ставить диски с большим диаметром? если есть 3 передача- то ??????
Леонид, посмотрите эту картинку, здесь есть коэффициенты передач для некоторых 087 и 089 коробок. У вас есть такое? У меня вот за ночь вопросы родились: 1. Может гидротрансформатор плохо передает вращение потому что он плохой или потому что в нем низкое давление масла? 2. Можно ли те шестерни которые 39/12 установить в мой редуктор от коробки ЕТ в которой стоят шестерни 43/11?
Вопрос по коробкам. Все ли 087 имеют радиатор? Если да, то уменя нету радиатора и тогда у меня нынешняя коробка не 087. А вообще постараюсь как можно быстрей найти буковки на редукторе чтобы не гадать
тут даже дело не в редукторе, а в модификации гидравлической части. У меня старая коробка 089 KAS была без радиатора. Новая, тоже 089 KAS уже шла с радиатором. Думаю, другая модификация Плохо то, что буковки коробки выбиты не на гидравлической части, а на редукторе.! Поэтому, на редуктор 089 можно впихнуть хоть от фольца гидравлическую часть
если память не изменяет, 087 редукторы шли для 5-цилиндровых двигателей и на них радиаторы ставились со стороны полуоси. 089 редукторы шли для 4-цилиндровых и на них радиаторы ставились сзади гидравлической части (как на моей картинке)
можно.39/12 передаточное число-3,25 ,43/11-ПЧ-3,90 чем менше ПЧ,тем быстрее бежит.но есть две или три модификации корпусов(картер) главной передачи.они отличаються длиной,естесвенно-длина входного вала и вала масленого насоса разные.всетаки-убедись,буксует ли на третьей? на заднем ходе,давление включения муфты выше 1,5 раза.муфта для третьей и заднего хода одна и таже. ГДТ здесь не причем,хотя-если в нем оборвана обгонная муфта,будет вялый разгон,но это только в теории.я это не встречал.
на гольфах и некоторых моделях ауди первых выпусков с малой мощностью ДВС не ставили радиаторы. на гольфах было только с турбиной,воздушное охлаждение ГТД было достаточно,для чего и были сделаны большие окна в колоколе-но плохо зимой.
Это хорошо. Значит стоит отдавать умерший редуктор на переборку? Читал что в редукторе есть так называемый говернор(торчит слева над маслозаливным отврестием) и он отличается в редукторах с разными передаточными числами. Это так? Может быть поэтому мастеру изначально не получилось оставить родную гидравлику и заменить только редуктор??? Сегодня вечером еще раз попробую. Ну трогаюсь достаточно хорошо. Там в гидротрансформаторе масло под давлением бьет по направляющим и потом попадает на лопатки ротора(кажется так). Так вот если низкое давление масла, или гидротрансформатор забит или еще какой дефект, то есть в итоге он работает как пара шестеренок с большим коэффициентом передачи - в результате как буд-то у меня коробка от грузовика. Такое теоретически может быть?
костя,наверное,без допроса с пристрастием и 2-часовой лекции по скайпу ....? нр всетаки в его стояла ГП с ПЧ 3,90 - это большое число,по сравнению с ПЧ 3,25 он теряет 20% СКОРОСТИ,может у его диски на 16,но врядли да и легенду мы не знаем этого пылесоса. согласен.тем более есть второй каробас.два дня работы не спеша,при условии-если есть поршня и фрики,и где делать но ,ты же на кухне,на табуретке сделал?ездит она еще?
Нынешнюю коробку купил в полном комплекте, в плоть до гидротрансформатора. Старая коробка вместе с гидротрансформатором и валами у меня.
Значит брать ремкоплект с фрикционами(есть в наличии), ехать к мастеру и просить сделать полную ревизию и необходимый ремонт гидравлической части??? На старой коробке по документации ПЧ ГП 3,90(43/11) и ездил 100км/ч при 3000 об/мин, а на этой максимум 70км/ч, занчит еще большее передаточное число??? В общем если получится, то я сегодня вечером беру бутылку растворителя, тряпку и иду искать буквы на редукторе. Иначе мы будем очень долго гадать что да как.
и еще три поршня,на четвертый есть резинки в ремкомплекте.но,фрики всегда нужно покупать после разборки,так-как их два типа есть на этом уже много ребят пролетели,возможно нужны еще и стальные