А куда она денется, 3 или 4 года как катается. Разбирал, дефектовал и мыл в сервисе, а пакеты фрикционов регулировал дома и в гидравлическую часть их тоже дома устанавливал.
Хочу определиться со следующими возможными варианта решения моей проблемы: 1. Ремонт нынешней коробки. Есть в наличии ремкомплект с фрикционами, стальными кольцами и еще кучей всяких резинок. Но не известно, подойдут ли фрикционы. Отдать машину с ремкоплектом мастеру для ремонта гидравлики нынешней коробки. У мастера есть возможность найти резинометалические поршни (он мне менял в родной коробке резинометалический поршень второй передачи). В случае самостоятельного ремонта возникают проблемы: отсутствие гаража и ямы где бы можно было самому снять и ремонтировать коробку. 2. Ремонт редуктора старой коробки. Она снята и помыта от грязи. В наличии есть шестерни ГП, подшипники. Вопрос в том что смогу ли я это сам сделать или опять же лучше отдать мастеру. Он сказал что сможет перебрать редуктор, у него есть дистанционные шайбы. Может всё таки отдать старую коробку на ремонт редуктора, поставить её на машину и радоваться жизни???
я не понимаю, зачем было менять местами редуктора и гидравлические части. Я купил коробку, воткнул, и не нарадуюсь. Старая располовиненная коробка (гидравл.часть) лежит ждёт своего нового хозяина или оставлю её себе. Гудящий редуктор наверное сдам на металлолом или на худой конец отремонтирую. Просто я не знал, что в нём можно что-то недорого отремонтировать.
Изначально хотели так сделать потому что у старой коробки рабочая гидравлическая часть. В итоге поставил купленую коробку, редукторы и гидравлика местами не менялись. И теперь имеется на полке старая коробка со сломаным редуктором и купленая коробка которая стоит на машине и не работает так как хотелось бы. И всё.
Дали гарантию что рабочая. Да, коробка работает не так как надо, но: 1. Это была единственная коробка на всю страну в которой я живу. Вернуть коробку по гарантии и поставить механику? Не хочу. 2. Коробка устраивает если ездить по городу. У нас по городу ограничение в 50км/ч, везде камеры стоят - не погоняеш. Так что в городе коробки хватает. 3. Есть надежда отремонтировать редуктор в старой коробке. Так что нынешная коробка в какой-то мере рассматривается как временный вариант.
Что то я сомневаюсь в успехе этого мероприятия. Новые шестерни продаются парой и маленькая продаётся сразу запрессованной на вал, хотя бы потому, что отдельной детали как вал шестерни не существует. На фотографии, вроде бы на зубьях большой шестерни видна ступенька от выработки, ножиком проведи от верха зуба во впадину, есть там маленький уступчик? У моего приятеля, сервисмена, машина с такой же коробкой, он бы поставил себе гидравлическую часть от старой коробки, даже не вскрывая её. Я бы перебрал старую гидравлику и потом установил ее на новый редуктор, конечно после того как выяснил, что это за редуктор.
Вот посмотрите эту ссылку и выскажите своё мнение http://motorzona.ru/default.asp?tech-info=1&cmd=00200573q26000001110000000000000000&print=true Похоже что у меня шестерни именно этой фирмы
начни так 1.слить атф и снять поддон 2.снять маслоприемник и сетчатый фильтр 3.изучить содежимое поддон и фильтра 4.найти буквенный код редуктора в случае если много мазута в поддоне и на фильтре и совпадает код ГП делать ремонт,которая стоит.легче сделать 10 каробасов,чем один редуктор,в случае неудачи с редуктором(особенно когда завоет)срежет шлицы вадило сателитов переднего хода,проверено практикой.будет ехать только в зад.при ремонте этого каробаса,АБЕЗАТЕЛЬНО заменить все сальники редуктора,особенно входного вала,иначе получишь то,что уже есть.все сальники есть в коплекте. всетаки,как это ставить каробас без легенды и перед утановкой не снять поддон? сними-много чего увидишь и возможно все вопросы отпадут.
Это понятно что шестерни для 087 коробки. Но сам факт что маленькая шестерня без вала. Вчера внимательно посмотрел на свои шестерни - на них есть следы работы шестерни об щестерню((( Но они, на мой взгляд, незначительные, окалина потерта, но не стерта до конца. Буду надеяться что всё таки шестерни удасться использовать. Пока что по моему вопросу небольшая техническая пауза дабы не разводить флуд. Продолжу мучать вас вопросами после того как узнаю буковки на редукторе и свожу машину мастеру на ревизию гидравлики. Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Итальянская компания ANTONIO MASIERO производит шестерни для дифференциалов коробок. Вот по этой ссылке список запчастей для дифференциалов и коробок. http://www.billavista.com/tech/pdf_...nual Transmission Gears - Product Catalog.pdf Начинается документ со списка запчастей для дифференциалов. На странице 7 этого документа есть информация по Ауди.
Здравствуйте. Немного новой инфы. 1. Протер коробку, та что сейчас на машине - выбито ЕТ!!! То есть коробка такая же что и родная!!! 2. Ехал вчера за городом 60км/ч при 2000об/мин, отпустил педаль газа и переключился на 2-ю, секундная пауза, оброты взлетают до 3000 и машина начинает тормозить двигателем, то есть 3-я передача есть.
может она первую включает?вполне может быть при перетянутым тросе кикдауна.до сих пор я так и не понял,буксует она в него или нет???
наверно на третьей, скорость переключилась назад, к тому же как я понял их первых постов скорости короткие как у меня.
Леонид, как с вами связаться в скайпе? Я в понедельник ездил к мастеру, он гонял машину, проверял её в горку и на ровном месте, проверил кикдаун - работает как полагается. Догорился на следующей неделе в понедельник отвезти машину на ревизию гидравлики. Я позавчера со второй на первую переключался - тоже также начинала машина тормозить двигателем. Так что я думаю что всё таки у меня все три передачи включаются. На счёт перетянутого троса кикдауна. Я ж принудительно включаю 1-2-D - ощущаются переключения. Только передачи какие-то короткие. Как буд-то коробка 4-х скоростная, но четвертой передачи нету))) В общем наверно да, нужен допрос с пристрастием и 2-часовая лекция по скайпу.