Скажите пожалуйста- с некоторых пор при движении и нажатии на газ происходит как бы толчек.И при остановке (торможении)авто тоже.Масло в норме.При остальных переключених и при движении назад все в порядке Что это может быть?
Код: Ещё даю ссыль, где тоже самое описание, тока в формате .pdf + скрины из книжки по ремонту данной коробки 6.7мб. [url]http://slil.ru/25902920[/url] Перезалейте пожалуста!
Добрый день! А мануала в нете и на форуме про разборку и зборку редуктора(дефферинциала) от трехступки АКПП ни кто не встречал, если можно ссылочку пришлите! Гул при сбросе газа на любой скорости как у автобуса Лиаз. Звук из редуктора при вывешеных колесах! Возможно продам коробку без редуктора за 7000р!
Ну и цены! Знакомый 2 месяца назад в Литве трехступку на ауди 100 полностью рабочую за 2500 рублей купил.Поставил и не нарадуется
У нас такая как у меня из белорусии за 15 000 р. приходит. Спасибо еще от границы не далеко! Причем это в полтора раза больше моей зарплыты.
При замене шрусов или пыльников лучше менять, снимаешь шрус внутри чашки болт откручиваешь и вынимаешь полуось-чашку и видиш сальник который меняешь номер сальника вроде бы на B заканчивается у меня, они как раз 2шт. новых остались.
всем привет! уменя проблемка открытился привод шруса, и машинка вситала на светофоре , я ее тихоньк откатил к обочине, и заметил что шрус сдвинул крышку которая под номером 64, что она выполняет в каталогах ее не нашел нет на ней номера, что ето кто подскажет? самое главное прикрутил шрус, оп а машинка стоит на месте не реагирует на селектор что может быть, еще из под этой кришечки побежало масло, что это подскажите? с чего начать рыть?
Прошу помощи, у кого есть в запчастях крышка которую у меня пробило открутившимся болтом шруса, под ней регулятор переключения передач, у крышки номер 089 325 371 A, я ее заказал в экзисте но еще не платил стоимость е е новой 700р, может у гоко валяется коробка с ненужной крышкой! вот на картинке видно
у меня акпп начинает ужасно гудеть начиная от90км/ч просто ездить невозможно что это может быть подскажите
Очень похоже на износ главной пары или ее подшипников. Пока не поздно снимай редуктор, в нем смотри состояние подшипников ведущего вала. Я менял на своей АКПП там их два идет оба были в ноль изношены. Поменял их, заменил все сальники редуктора, залил Кастрол ТАФ_Х, сделал сливной болт. ПОсле ремонта все еще редуктор гудел немного, пришлось чуток уменьшить зазор в ГП на глаз, хотя конечно так не делается но решил попробовать. И вобщем то помогло!!! Проехал уже тысяч 5 и гул практически пропал. Думаю еще какое-то время проживет редуктор
Доброго времени камрады! Я тут человек новый, сильно не пинайте))). В опчем у меня такая же беда - загудел редуктор неподецки.. Машина Audi 100 avant turbo/44 2.2 MC АКПП/clima1990г. Подсккажите Христа ради - где есть описание процесса лечения данного недуга..? Или может есть у кого 089 редухтор на продажу..? Заранее спасибо.)))))))
Судя по репе, тема актуальна до сих пор Просьба к Администрации форума, перенести ее в раздел с 80/100 ками
Раз есть тут спецы по АКПП у меня возник вопрос: АКПП 4-х ступка при трогании с места все происходит нормально, 1-я, 2-я и 3-я передачи переключаются без особых нареканий, но самое интересное начинается именно на 3-й передаче. При скорости от 65 до 70 км она переключается на 4-ю, если скорость поддерживается - все нормально обороты держатся на 2000; при сбросе газа, где то до 1500 так же на 60 км, коробка на 3-ю не переключается, ждет видимо сигнал свыше.... далее при нажатии на акселератор с 1500 она очень туго начинает разгонятся (это все на 4-й передаче происходит) причем с небольшими подергиваниями. Если же притормозить предварительно до 50 км, или же включить спорт режим, коробка тут же включается на 3-ю передачу. При разгоне по трассе все переключения идут четко, но вот переход от 3 к 4 передачи может быть либо на 110 км/ч либо на 90 км/час. Вот.... Беспокоит в этой ситуевине то, что на 60 км/час нет динамики разгона и подергивание. Мож ктонить, что нить подскажет PS. И вот еще, на холодную при включении D или R нет толчка, а на горячую при постановке на D толчек; И не фиксируются принудительно 3,2,1 передачи на рукояти