Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Скажите пожалуйста- с некоторых пор при движении и нажатии на газ происходит как бы толчек.И при остановке (торможении)авто тоже.Масло в норме.При остальных переключених и при движении назад все в порядке
    Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmitriykld

    dmitriykld Новичок

    3 янв 2007
    2
    A80 RU 1.8 AKПП, C
    Код:
    Ещё даю ссыль, где тоже самое описание, тока в формате .pdf
    + скрины из книжки по ремонту данной коробки
    6.7мб. [url]http://slil.ru/25902920[/url]
    Перезалейте пожалуста!
     
  3. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #63 Alexsys, 17 июл 2010
    Последнее редактирование: 17 июл 2010
    Добрый день! А мануала в нете и на форуме про разборку и зборку редуктора(дефферинциала) от трехступки АКПП ни кто не встречал, если можно ссылочку пришлите! Гул при сбросе газа на любой скорости как у автобуса Лиаз. Звук из редуктора при вывешеных колесах! Возможно продам коробку без редуктора за 7000р!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Ну и цены! Знакомый 2 месяца назад в Литве трехступку на ауди 100 полностью рабочую за 2500 рублей купил.Поставил и не нарадуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    У нас такая как у меня из белорусии за 15 000 р. приходит. Спасибо еще от границы не далеко! Причем это в полтора раза больше моей зарплыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    а как у меня у кого нибудь такое было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А сальники полуосей като нибудь менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexsys

    Alexsys Bad e-mail

    12 фев 2008
    89
    AUDI-80 1990г. 1.8 JN
    #69 Alexsys, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    При замене шрусов или пыльников лучше менять, снимаешь шрус внутри чашки болт откручиваешь и вынимаешь полуось-чашку и видиш сальник который меняешь номер сальника вроде бы на B заканчивается у меня, они как раз 2шт. новых остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    сальник поменял сам.А вот стук-толчек -удар остался-может кто подскажет куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    всем привет! уменя проблемка открытился привод шруса, и машинка вситала на светофоре , я ее тихоньк откатил к обочине, и заметил что шрус сдвинул крышку которая под номером 64, что она выполняет в каталогах ее не нашел нет на ней номера, что ето кто подскажет? самое главное прикрутил шрус, оп а машинка стоит на месте не реагирует на селектор что может быть, еще из под этой кришечки побежало масло, что это подскажите? с чего начать рыть?
     

    Вложения:

    • 12635250611.GIF
      12635250611.GIF
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      421
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Аппп!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    Прошу помощи, у кого есть в запчастях крышка которую у меня пробило открутившимся болтом шруса, под ней регулятор переключения передач, у крышки номер 089 325 371 A, я ее заказал в экзисте но еще не платил стоимость е е новой 700р, может у гоко валяется коробка с ненужной крышкой! вот на картинке видно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. olegih

    olegih Новичок

    12 янв 2010
    65
    Audi80/b3 90г.2.0 акпп
    у меня акпп начинает ужасно гудеть начиная от90км/ч просто ездить невозможно что это может быть подскажите
     
  15. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Очень похоже на износ главной пары или ее подшипников. Пока не поздно снимай редуктор, в нем смотри состояние подшипников ведущего вала.
    Я менял на своей АКПП там их два идет оба были в ноль изношены. Поменял их, заменил все сальники редуктора, залил Кастрол ТАФ_Х, сделал сливной болт. ПОсле ремонта все еще редуктор гудел немного, пришлось чуток уменьшить зазор в ГП на глаз, хотя конечно так не делается но решил попробовать. И вобщем то помогло!!! Проехал уже тысяч 5 и гул практически пропал. Думаю еще какое-то время проживет редуктор :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olegih

    olegih Новичок

    12 янв 2010
    65
    Audi80/b3 90г.2.0 акпп
    спасибо огромадное,на выходных будем смотреть
     
  17. каляныч

    каляныч Bad e-mail

    11 ноя 2010
    1
    Ауди 100 Авант 2.2МС турбо 1990 г.в
    Доброго времени камрады! Я тут человек новый, сильно не пинайте))). В опчем у меня такая же беда - загудел редуктор неподецки.. Машина Audi 100 avant turbo/44 2.2 MC АКПП/clima1990г. Подсккажите Христа ради - где есть описание процесса лечения данного недуга..? Или может есть у кого 089 редухтор на продажу..? Заранее спасибо.)))))))
     
  18. Alexey.k

    Alexey.k Завсегдатай

    27 фев 2007
    725
    VW
    Судя по репе, тема актуальна до сих пор:D
    Просьба к Администрации форума, перенести ее в раздел с 80/100 ками:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Поддержу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    Раз есть тут спецы по АКПП у меня возник вопрос: АКПП 4-х ступка при трогании с места все происходит нормально, 1-я, 2-я и 3-я передачи переключаются без особых нареканий, но самое интересное начинается именно на 3-й передаче. При скорости от 65 до 70 км она переключается на 4-ю, если скорость поддерживается - все нормально обороты держатся на 2000; при сбросе газа, где то до 1500 так же на 60 км, коробка на 3-ю не переключается, ждет видимо сигнал свыше.... далее при нажатии на акселератор с 1500 она очень туго начинает разгонятся (это все на 4-й передаче происходит) причем с небольшими подергиваниями. Если же притормозить предварительно до 50 км, или же включить спорт режим, коробка тут же включается на 3-ю передачу.
    При разгоне по трассе все переключения идут четко, но вот переход от 3 к 4 передачи может быть либо на 110 км/ч либо на 90 км/час. Вот....
    Беспокоит в этой ситуевине то, что на 60 км/час нет динамики разгона и подергивание.
    Мож ктонить, что нить подскажет

    PS. И вот еще, на холодную при включении D или R нет толчка, а на горячую при постановке на D толчек;
    И не фиксируются принудительно 3,2,1 передачи на рукояти