Леонид, я вам в Skype позвоню уже после того как мне в сервисе гидравлику посмотрят, помоют, выскажут свой вердикт - тогда уже будет о чем говорить. А пока вот нашел на Ebay книжку по ремонту 089. Стоит покупать(всё таки руки чешутся редуктор перебирать) или может тут у кого-то есть отсканированая? Reparaturleitfaden Audi 80 B2 Automatik Automatisches Getriebe 089 ET(Руководство по ремонту Audi 80 B2 Автоматическая Автоматическая коробка передач 089 ET): http://www.ebay.de/itm/Reparaturlei...84b357&pid=100009&rk=1&rkt=10&sd=111331290087 Еще есть на сайте https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do, но тут надо покупать абонемент на просмотр файлов. Вот еще нашел по 090 коробке. Но там редуктор очень похож от 089 и подробно, с качественными иллюстрациями: http://www.michaelknappmann.de/bulli/michaelk/vw_bus_d/TM08/frame.html
мое мнение,не лезь в гидравлику.в первую очередь проверить крепление троса кика под овтомобилем. принцип регулировки-наружная оболочка троса,точно так как в мопедах газ и сцепление. обороты подскакивают у тебя до 3000,потому что вкл 1 передача как ты говоришь -тормозит двигателем. если есть задняя,а она в тебя есть-значит должна быть и третья. сразу трос,а потом гидравлика.
Леонид. А трос кикдауна ведь регулируется также и наверху машины, не так ли? вот тут под пластиковой крышкой
На фото инжекторная ауди. У меня карбюраторная. В ней есть трос с селектора передач на коробку, с педали газа на коробку, с коробки на карбюратор. Всё, больше никаких тросов нету. В общем, если уменя есть трос кикдауна, то расскажите где он и как его проверить.
фото для примера. У меня тоже карб и есть такая же баклуха под кожухом ещё один пример, но уже карбовая
а трос кикдауна - это и есть трос, идущий вниз на коробку Просто сделано так, что педалью ты натягиваешь ДЗ и одновременно тягу на коробке. Всё это - через бобину под пластиковым кожухом
Давайте уточним. У мена с педали газа тросик идет на коробку к тяге, от другого конца тяги коробки идет тросик на ДЗ карбюратора. По вашему получается что с педали газа тросик идет на ДЗ карбюратора через эту черную шутковину и с этой черной штуковины спускается трос на коробку, так?
Хмммм, у меня трос идет с педали газа к тяге на коробку, с другого конца тяги трос идет на ДЗ карба. Никаких баклуш нету. Может её снял предыдущий хозяин когда ставил восьмерочный карб? Но со старой коробкой ведь работало всё ок. Вот картинка с www.elcats.ru
У 7aniki бочка B3, он дает советы, опираясь на то, что видит в своей бочке. Вашу B2 82-го года он, вероятно, в глаза не видел. Так что это не последняя инстанция. Запросто может быть, что Вы будете искать "баклушу", которой отродясь не было на Вашем автомобиле. Сам 7aniki подобные ситуации комментирует так:
На том тросике, что идет от педали газа на коробку, есть регулировочная гайка которая регулирует натяжение тросика. думаю что там ничего неперетянуто потому что педаль газа нажимается легко и даже болтается в исходном состоянии, то есть тросик ослаблен. Изначально этот тросик был неродоной, постоянно рвался, я его сам делал из тросика жигулевского стеклоподъемника. Но в итоге заказал новый тросик с Москвы, поставил его еще при старой коробке и забыл об обрывах троса.
у меня трос тоже почти не натянут в "нулевом" положении педали. Чем "натяженней" трос, тем быстрее едет машина без нажатия на педаль. У меня это значение сейчас примерно 12 км/ч Раньше было 16 км/ч, пришлось немного ослабить именно на той баклуше вверху
Я не могу измерить, у меня спидометр с 20км/ч, но если переключусь в D и отпущу тормоз - машина ползет как черепаха, в небольшую горку - стоит на месте. Значит трос кикдауна не перетянут???
Ок, спасибо. А что скажете про книженцию которую я на eBay нашел, покупать? Еще я слышал тут про какой-то мануал от Bentley, скиньте его мне пожалуйста, если он у вас есть.
Посмотреть вложение АКПП Инструкция.pdf Посмотреть вложение VW_010_087_089_090.pdf Посмотреть вложение at_010.pdf Посмотреть вложение akpp_errors.pdf Посмотреть вложение akpp_089.pdf Посмотреть вложение akkp.pdf Посмотреть вложение 87 Volkswagen 1 010 087etc.pdf http://vwts.ru/vw_doc2/trans/akpp_lory.pdf http://wiki.vag.cc/images/d/dc/8_Automatic_Transmission_for_Volkswagen_und_Audi.pdf всё, что есть
под номером 3 кронштейн,куда крепится металической скобой НАРУЖНЯЯ ОБОЛОЧКА ТРОСА,и двигая эту оболочку и стопоря металлической скобой,дабиваються синхронности открытия ДЗ и рычага дросельного давления АКПП ,И ВМЕСТЕ сцентробежным давлением происходит переключение передач с 1 по 3.вот такая хитрая система рычагов,и на этой системе многие сломали себе мозги.примеры приводить не буду,не которые даже снимали каробасы.