понятно, сложная система и туда лучше не лезть. Длина скоростей тамже регулируется или наверху под кожухом 7?
вот туда и нужно лезть в первую очередь.когда меняли каробас,моежт шлюсор зацепил что-то или отгнило от старости
я имел ввиду в общем, на рабочей коробке. И всё-же, регулировку длины скоростей лучше производить (по-необходимости) внизу троса или вверху (под кожухом 7) ?
сразу под автомобилем,а сверху можно подкорректировать.это,что я ,во многих постах,пишу -как молитву-никто не может понять простую истину. когда двигаем НАРУЖНУЮ ОБОЛОЧКУ ТРОСА,которая фиксируется скобой .мы удлиняем или укарачиваем рычаг(мягкий трос,который в наружней оболочке). для этого нужно обратится к соседу,у которого есть мопед или моциклетка,что бы он показал как регулировать трос сцепы или газа(принцип),да и в авто есть сцепа на тросу.только там регулируется гайками на оболочке (кожух) троса,а здесь-скоба.
А в моём случае? У меня нету этой черной коробки. Тросик с педали газа имеет регулировочные гайки с помощью которых увеличивается/уменьшается итоговая длина рубашки тросика - натяжение соответсвенно. Эти регулировочные гайки в итоге зажимают скобу. Сам тросик в ослабленном состоянии при педали в исходном положении. Значит у меня дело не в этом?
пробуй методом научного тыка.будешь под автомобилем рассмотри внимательно.на оболочке троса есть выемки(прорези) для фиксации стопорной пластиной.но хотя все может быть,авто то первый выпуск,но принцип регулировки наверное ,уже немножко понятен и вот когда поиграешься с тросом,тогда уже гидравлика ивсе остальное. ЕЛИ ЕСТЬ ЗХ-ТО И ДОЛЖНА БЫТЬ 3 ПЕРЕДАЧА.такая здесь простая диагностика.
Здравствуйте , уважаемые форумчане ! Давно уже читаю и перечитываю эту тему !!! Весной этого года приключилась "небольшая " поломка ( машинка Audi 80 1988 года карб , АКПП 089 ) Антифриз перемешался с жидкостью в АКПП ! Понятно , что виной всему стал маслоохладитель сзади на коробке . После перечитанного в данной теме разобрал коробку , обнаружились сгоревшие фрикционы . На всем известном сайте ( автомат .ру ) заказал все фрики , кольца , комплект всех прокладок и сальников , три поршня и тормозную ленту ( раз уж разобрал коробас то сразу решил поменять всё ) , после промывки и успешной сборки водрузил коробас на место , вместо маслоохладителя воткнул два штуцера и соеденил шлангом чтобы не нарушать циркуляцию жидкости , также соединил между собой выходы системы охлаждения ! Поехал ! АКПП работает, передачи переключаются ,даже лучше чем было до поломки , но одно но - в положении селектора "1" первая передача не включаеться , хотя во всех остальных все работает так как надо ! Я конечно понимаю что можно обойтись и без этого ( все равно всегда ездиешь на "D" ) , но хотелось бы чтобы все работало ! Подскажите куда копать ? КУда лезть ? Подозреваю что может быть надо просто подтянуть или ослабить тросик переключения передач ? Посоветуйте , !!!Может Леонид откликнется , и что подскажет ? Заранее спасибо !
начни с этого,но делай с помощником. сам в яму,помощника за руль и помоги вручную селектору,может не довключает 1, и посмотри,там еще есть пружина,которая помагает,подробности уже не помню-давно туда не лазил. при разборке-обгонная муфта не разобралась?фиксатор наружнего кольца обгонки поставил?
Муфта не разобралась ! Фиксатор ? То есть стопорное кольцо ? Да ставил ! Поддон снимать ? Масло сливать ? Или можно попробовать не снимая ? Я так понимаю нужно вывесить передние колеса , включать передачу и "играться " тросиком ?
Леонид , еще вопрос ! Сколько заливать масла ? Какой должен быть уровень по щупу при незаведенной холодной машине ?
плохо читал значит. Если не секрет, сколько с текущим курсом $ тебе обошелся ремкомплект? Мог бы просто купить у меня гидравлическую часть, перебранную ремкомплектом за 10 руб. Ну да ладно по теме: 1. у мну что на старой, что на новой коробке не включается положение "1". От коробки не зависит, исключительно от селектора (его настройки). Да и не нужен этот режим 2. Радиатор на новой коробке я не подключал, т.к. на старой коробке его физически не было и шпилек для его крепления не предусмотрено. Поэтому, радиатор просто так стоит с торчащими шлангами. За температурой масла слежу, перегрева нет ни капли. Бублик и встречный поток воздуха охлаждает дай боже!!! Вопрос: а разве есть прямой контакт антифриза и АТФ-ки на коробке 089 ?? если только сам радиатор внутри сгнил
масло по уровню. Сколько лить: никто не знает, снимал ли ты бублик и сливал ли с него масло. 6 литров всего Уровень проверять при заведённой, прогретой коробке в положении селектора N Можно и в положении P, разные источники по-разному говорят на незаведённой машине уровень масла в коробке не меряют! Этот уровень обычно выше более чем в 2 раза
Или можно попробовать не снимая ? именно не снимая заползаем в яму,смотрим на каробасе два рычажка-один маленький,второй большой. нам нужен маленький,помощник передвигает кочергу ,а мы смотрим куда передвигается маленький рычаг и помогаем ему рукой, и если не палучилось -отсоединяем тягу и включаем рукой маленький рычаг в положение 1,куда двигать мы уже видели. все это делать на предварительно заведенном двигателе,работающим на холостом ходу.под колеса положить упоры и поставить на ручник, и обезательно помощник за срулём-пускай сидит и вносу ковыряется.Усек?
Не секрет ! Так как покупал не комплектом , а отдельно , фрики , кольца (В мастер кил были не такие фрики и кольца , о чем уже Леонид говорил что в мастер киле может оказаться немного не то что надо , поэтому надо заказывать только после разборки коробки и замера всех фриков и колец ) то вместе с пересылкой вышло 14 т. р . Дороговато ! Зато пришло именно то что хотел !Я считаю лучше самому перебрать коробку , по крайней мере буду уверен где и что я заменил и как собрал ! А за предложение - спасибо ! "Прямого " контакта ATF и антифриза нет , но если ты внимательно читал мое сообщение , то там я сказал что вина всему маслоохлодитель , в нем циркулирует и ATF и антифриз , соответственно по своим каналам ! Скорее всего образовалась небольшая щель или трещина , уже не важно , и масло смешалось с антифризом , а так как давление ATF в коробке намного больше чем в системе охлаждения двига , то всю эту смесь начало выдавливать через расширительный бачок ! Как то так !!! То что охлаждает бублик и встречный поток воздуха и маслоохладитель не нужен - согласен , но не полностью , в жару за 30 с лишним при вялотекущем движении в городе коробка нагревается и зимой в мороз через маслоохладитель быстрее нагревается жидкость в коробке !!!
не соглашусь только в двух моментах: 1. при движении в пробках температура без радиатора не зашкаливает выше 82*С, что для масла - пустяки. На трассе остывает до 68*С - и это сейчас летом. 2. зимой спорный вопрос, как коробка прогревается эффективнее: скорее всего, традиционно, P->R->N->D->P (с задержкой пару десятков секунд), нежели от антифриза системы охлаждения.