мало! если на холодной у тебя показывает уровень, то надо залить ещё как минимум поллитра, а потом прогреть коробку (проехать 10 км), и на заведённой проверить уровень в положении N. Иначе, может возникнуть "масляное голодание" и хана придёт фрикам.
в моём БЖ (ссылка в подписи) есть фото прибора для измерения температуры и давления АТФ-ки. Слева от руля установлен
На холодной показывает примерно в 2-2,5 раза больше уровня , на заведенной чуть меньше половины ! Боюсь перелить лишнего , ведь лишка тоже плохо , жидкость будет вспениваться , поправь если я не прав !
подскажите пожалуйста 010 акпп стоит на ауди 100 wc двигатель 89 год. загремел дифференциал отсоединил от него акпп и поставил на другой бу, правда он лежал с 2009 года. назад авто едет вперед не едет. снял разобрал акпп и в ней на масленом насосе должны стоять 4 колечка одно оказалось сломано. заказал набор прокладок в нем они шли. собрал акпп метров 100 проехал в драйве и машина остановилась и пошел грохот из акпп. снял еще раз коробку в ней развалилась обгонная муфта. заказал обгонку и заодно решил поменять фрикционы и промыл гидроблок гавна в нем было дофига. собрал акпп, в результате машина едет назад и движется в перед но только на первой передачи. проехал несколько км разгонял правда максимум до 4500 оборотов акпп так и не переключилась. подскажите в чем может быть причина? и подскажите радной гидроблок стоит с маркеровкой fnb есть гидроблок с маркировкой fn можно их взаимозаменять?
Здравствуйте. Давно меня здесь не было, вот наконец-то вернулся. В общем промыли мою коробку полностью. Результат: 1. Передачи стали переключаться незаметно, почти без толчков. 2. Передачи переключаться стали ровно на 2300 оборотов, что немного выше чем до промывки. 3. Максимальная скороксть за городом увеличилась с 60-70км/ч до 70-80км/ч. Когда забирал машину, мастер сказал что может поднять момент переключения передач до 3000об/мин, но увеличится расход. Хочу сам подрегулировать этот момент. От сюда вопрос, трос с педали газа на коробку нужно регулировать в сторону увеличения длины рубашки или уменьшения? То есть натягивать его или ослаблять? Заранее спасибо
Добрый день всем местным! Я владелец VW t3 Camper Bus У меня акпп в принципе как у вас только Г.П. вращается в обратную сторону эту кпп я сростил с мотором ej20 от субару форестер ( не в первый раз) при этом заменил толстый стальной диск в пакете на доп пакет фрикциона. но кагда делал это товарищу - то знал что кпп заведомо рабочая и как результат всё поехало без вопросов. свою кпп купил со згоревшей машины, перебрал всё кроме поршней ( были в нормальном состоянии) так вот какая фигня происходит: задняя есть, и есть нейтраль и всё на D молчим, на 2 и 1 молчим но при наборе оборотов чего-то завывает, мозг мыл не я а "автоматчик" мог ли он прое... шарик или ещё чего ??? ( бублик вскрывали , мыли, ......) при сборке все пакеты на работоспособность проверяли воздухом.
возможно срезаны шлицы на водиле планетарного ряда переднего хода-без опыта можно и не заметить и еще,если занимался усилением муфты форвард(которая верхняя,она работает на 1,2 и 3) правильно ли ты её собрал? если не поехала и на 1-то,муфта форвард не исправна или шлицы водила. придется ещё разочек снять.
попробовали подкинуть в кпп другой клапооный бло - таже фигня, сегодня поставили другую заднюю часть кпп (гдроблок ) и мой клапанный блок - машина поехала свой гидроблок буду разбирать и смотреть что не так, что такое водило и куда обратить внимание - есле их легко незаметить ???
разобрались с первой коробкой - детал по каталогу 592 ( на схеме нарисована наоборот) - собирал по схеме соответственно поставил наоборот и планетарка просто ничего не косалась сателитами за внешнюю обойму ( фотки немогу выложить - ограничение на форуме), но сегодня произошел казус с другой кпп - что вчера поставили. она ехала вчера, сегодня - но обнаружелась течь из под уплатнения крышки поршня тормозной ленты ну соответственно снял крышку, поменял резинки и обратно её на свое место, спустил машину с подъемника и понял что нет задней скорости, ну думаю фигня - лента слетела ( а подъемник заняли другим автомобилем) я под машину, скидываю поддон, мозг, ленту поправил с стороны натяжного болтика ( я его отпустил сильно и лента слетела), и всё обратно поставил и нифига она опять назад не едет в перед едит , а назад нет , скинул поршень поменял уже все резиночки, поставил - назад не едит , снял поддон, мозги - ленточка на месте собрал, залил жижу ( повторюсь все лежа на спине под бусом ( примерно по среди буса т.к. мотор у него в жопе) завожу в перед едет, назад не едет каждый раз всё сопровождалось подрегулеровкрой натяжки ленты, сравнение поршня с другими ( оказались разными по длинне штока) вобчим нифига себе поменял резиновое колечко кстати 3й кажись тоже нет ( не дали разогняться всякие тазики на дороге) на показалось что при 4000об пыталась включить 3ю но дергалась ( грешу на регулировку тросса) отсюда вопрос мог-ли я остатками жиди ( она-же не вся стекла ) при установки поршня продавить чегонить в мозгах акпп ? (себе-то я их сегодня продавил по полной)
Всем доброго дня! Люди добрые помогите. Я на этом форуме только появился. Темы все перечитывать нет возможности,поэтому есть вопросик. Развалилась главная пара,купили б.у коробку поменяли сразу вместе с корпусом и решили за одно проверить гидроблок. Все было в порядке, собрали все на место,установили на би би завели включили скорость ,а она стоит хоть газуй хоть не газуй. Но появился какой то небольшой визг из бублика.Сняли опять разобрали а там вал входящий в бублик почему то шлицы погрызло. Подумали что не вставили до конца Взяли другой вал и поставили все на место. Запуск и опять такая же ерунда.
просто не попали по шлицам. Там таких валов три штуки (один в другом). Одевать надо бублик на земле, а уже потом крепить его с коробкой к двигателю. Как делаете вы - так мало шансов попасть по шлицам сразу трёх валов. АТФ-ку заливать в последнюю очередь.
просто не попали по шлицам. Там таких валов три штуки (один в другом). Одевать надо бублик на земле, а уже потом крепить его с коробкой к двигателю. Как делаете вы - так мало шансов попасть по шлицам сразу трёх валов. АТФ-ку заливать в последнюю очередь. А почему атф в последнюю очередь?
да потому что HAХРЕHA тягать АТФ-ку внутри коробки, когда можно потом спокойно залить...и не капли не пролить
День добрый! Требуется помощь бывалых! Ситуация следующая - потекли сальники первичного вала главной пары дифа (оба, текут через смотровые отверстия в местах где по два сальника навстречу друг другу стоят). Все сальники новые оригинальные (есть на них соответствующие номера и записи), масло 1.1 л. shell spirax 75/90 GL4, после установки их и сборки дифа проверял герметичность - нагревал диф, насосом ручным через сапун подавал небольшое давление, потом ставил диф на торцы и вращал за ведущий вал - все в норме. Проверял от руки осевой/радиальный люфт (при температуре 15) - не было. Были визуальные полосы на валу от трения сальников, но пальцем канавка не прощупывалась. Регулировки дифа не трогал. Собрал коробку весной, езжу мало и в основном на небольшие дистанции, снизу все было сухо. Думается что течь появилась после недавних поездок в Москву, там приходилось подолгу стоять в лютых пробках, хоть за окном и было не выше 10, но вентилятор работал очень часто. За 1000-2000 км. пробега вытекло около 250 мл. масла, долил. Еще раз повторюсь что потекли сразу оба сальника, в тоже время два других сальника, стоящих рядом (которые с ATF работают), не текут. Сапун еще раз проверил - снял колпачок, проволокой туда, вошла до упора в отлив (сантиметров 5).
если потекло здесь-но на этой схеме почему-то не показаны 2 маленьких уплотнений (резиновые колечки-они есть в ремкомплекте).в полне возможно,КОГДА ЗАКРЫВАЛ крышку мог сдвинуть.они уплотняют канал на смазку подшипника.очень давно разбирал этот редуктор,до меня в его не лазили-так я обратил внимание,что на крышку был нанесен тонким слоем герметик. так,может быть и не сальники? http://screenshot.ru/bcbf643bdbaaa722e5983e6c36fbc311
Потекли сразу с обеих сторон, если бы дело было в крышке, то текло бы только через нее, а тут еще и через заднее смотровое отверстие тоже. Маленькие колечки идут на ATF, я их проверял после закрытия крышки воздухом. 4 месяца было сухо, а сейчас потекло, печаль.