Сегодня еще раз проверял подтеки, крышка дифа просто влажная, а вот с заднего сальника прям капает. На скорости в районе 50 км/ч услышал слабый гул под нагрузкой - видимо нужно регулировать главную пару пока не поздно. Эх, третий раз коробас снимать придется.
mad_mechanic, а почему ты в высоконагруженный дифференциал с сильным смещением осей налил масло GL-4? Нужно же GL-5 наливать...
Хороший вопрос! Попробую вспомнить, открыл мануал, там идет оригинальное G 052 145 A2, его естественно нет, начал спецификации на него смотреть и вроде как у того масла что я залил была нужная, 500 чего-то там, сейчас не помню точно. Похоже косяк за мной(( Вроде не много прошел на этом масле - пару-тройку тысяч в спокойном режиме.
подскажите пожалуйста 010 акпп после переборки перестала переключать скорости в режиме драйва и второй когда разгонишься бросаешь газ обороты двигателя падают на холостую и включается будто накат а в режиме первой все нормально, как положино газ бросил идет торможение двигателем. открыл центробежный регулятор там нет масла грешил на гидроблок поставил другой. когда менял гидроблок снял центробежный регулятор и продул воздухом каналы, воздух проходит. в центробежном регуляторе затыкал каналы пальцем создается давление, утечки воздуха неслышно поэтому исключаю прокладку между акпп и диференциалом. собрал поставил другой гидроблок тоже самое непереключается и центробежный регулятор сухой масла в нем нет. подавал воздух на поршни фрикционов слышно все хлопают тормозная лента прижимается. подскажите куда лезть и что может быть.
в первую очередь проверь трос кикдауна,ещё он так же называется -трос регулировки дросельного давления и может быть он элементарно очень сильно перетянут ,и естественно на регуляторе не будет центробежного давления. дросельное давление-управляет на понижение передачи центробежное - на повышение передачи кто делал и ставил?каробас
трос я регулировал таким образом нажал педаль газа в пол поднял тягу до упора и затянул. коробку перебирал сам потом отдал спецам в туле они так и не сделали. потом после разговора с вами по скайпу забрал машину, и следуя вашим советам собрал коробочку и поставил. правда ковыряться с машиной времени мало поэтому после разговора с вами прошло где то полтора месяца.
Добрый вечер! Помогите немогу разобратся с коробкой уже всю перебрал а третья так и не включается, до замены масла на прогретом масле иногда включалась, поменял масло вообще перестала включатся, разобрал коробку поменял фрикцыоны и поршень на третей передаче, один фрик был слизан и поршень вышел из строя, почистил гидро плиту, первая вторая работает а третей так и нет
если есть задний ход,то должна быть и третья передача-это без доказательсв(аксиома),в противном случае только трос кикдауна.если задний ход вкл плохо ,особенно на горячей акпп,плохо работает муфта директ(она работает на зх и 3 ),то естественно 3 не будет.если зх окей,---трос.но,привкл зх давление АТФ на порядок выше,чем при движении в D. теперь подробно,даже давление в запасном колесе-то есть,что покупал для замены и что еще заменил,здесь тоже главное-состояние уплотнительных колец на ступице маслонасоса и втулки барабана директ.
вскрыл коробку все в идеале кроме одного фрикцыона в третей передаче, слизала все зубья и они попали в поршень естественно он поцарапался, купил фрикцыоны и поршень и прокладку меж картерную и все, все назад поставил и безрезультатно
ааа еще была бида когда коробку от редуктора открутил шайба металическая порваная выпала, но я не думаю что из за нее, вторая шайба была целая
Здравствуйте люди добрые, досталась мне старушка ауди 80 b3, SF на автомате, при движении с 1 на 2 переключается с ощутимым пинком, а с 2 на 3 плавненько, и соответственно обратно, так же. на 1 или на 2 едет хорошо, задний ход тоже хорошо, только при переключении с D на R и обратно тоже ощутимый пинок присутствует, проверил уровень, оказался выше нормы чуть чуть, подскажите по пинкам, к чему готовиться? Спасибо.
проверить регулировку тормозной ленты,для этого 1.отвернуть контрагайку регулировочного винта на 6-7 оборотов,при этом нужно придержать винт головкой торкс 2.закрутить винт до упора (желательно посчитать обороты) и если винт закрутится более чем на 4 оборота,то это очень плохо. 3.открутить винт на 2-2,5 оборота и зажать контрагайку может это уже большой люфт трансмиссии?