Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Сегодня еще раз проверял подтеки, крышка дифа просто влажная, а вот с заднего сальника прям капает. На скорости в районе 50 км/ч услышал слабый гул под нагрузкой - видимо нужно регулировать главную пару пока не поздно. Эх, третий раз коробас снимать придется.
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    mad_mechanic, а почему ты в высоконагруженный дифференциал с сильным смещением осей налил масло GL-4? Нужно же GL-5 наливать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Хороший вопрос! Попробую вспомнить, открыл мануал, там идет оригинальное G 052 145 A2, его естественно нет, начал спецификации на него смотреть и вроде как у того масла что я залил была нужная, 500 чего-то там, сейчас не помню точно.

    Похоже косяк за мной(( Вроде не много прошел на этом масле - пару-тройку тысяч в спокойном режиме.
     
  4. hagmen

    hagmen Новичок

    24 авг 2015
    7
    подскажите пожалуйста 010 акпп после переборки перестала переключать скорости в режиме драйва и второй когда разгонишься бросаешь газ обороты двигателя падают на холостую и включается будто накат а в режиме первой все нормально, как положино газ бросил идет торможение двигателем. открыл центробежный регулятор там нет масла грешил на гидроблок поставил другой. когда менял гидроблок снял центробежный регулятор и продул воздухом каналы, воздух проходит. в центробежном регуляторе затыкал каналы пальцем создается давление, утечки воздуха неслышно поэтому исключаю прокладку между акпп и диференциалом. собрал поставил другой гидроблок тоже самое непереключается и центробежный регулятор сухой масла в нем нет. подавал воздух на поршни фрикционов слышно все хлопают тормозная лента прижимается. подскажите куда лезть и что может быть.
     
  5. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    в первую очередь проверь трос кикдауна,ещё он так же называется -трос регулировки дросельного давления и может быть он элементарно очень сильно перетянут ,и естественно на регуляторе не будет центробежного давления.
    дросельное давление-управляет на понижение передачи
    центробежное - на повышение передачи
    кто делал и ставил?каробас
     
  6. hagmen

    hagmen Новичок

    24 авг 2015
    7
    трос я регулировал таким образом нажал педаль газа в пол поднял тягу до упора и затянул. коробку перебирал сам потом отдал спецам в туле они так и не сделали. потом после разговора с вами по скайпу забрал машину, и следуя вашим советам собрал коробочку и поставил. правда ковыряться с машиной времени мало поэтому после разговора с вами прошло где то полтора месяца.
     
  7. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #847 леонид д, 23 окт 2015
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
    по звони еще разочек,если будет время-попробуем разобраться.
     
  8. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    вот тут что-то начудил.
     
  9. hagmen

    hagmen Новичок

    24 авг 2015
    7
    только понять бы самому что именно, а то все мозги уже сломал
     
  10. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    При отпущенной педали газа, чтобы защёлкнуть тросик на рычажок, надо приподнять рычажок на 2мм.
     
  11. hagmen

    hagmen Новичок

    24 авг 2015
    7
    на днях попробую
     
  12. Sashuk

    Sashuk Новичок

    24 окт 2015
    4
    Audi 80 1.8s
    Добрый вечер! Помогите немогу разобратся с коробкой уже всю перебрал а третья так и не включается, до замены масла на прогретом масле иногда включалась, поменял масло вообще перестала включатся, разобрал коробку поменял фрикцыоны и поршень на третей передаче, один фрик был слизан и поршень вышел из строя, почистил гидро плиту, первая вторая работает а третей так и нет
     
  13. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    если есть задний ход,то должна быть и третья передача-это без доказательсв(аксиома),в противном случае только трос кикдауна.если задний ход вкл плохо ,особенно на горячей акпп,плохо работает муфта директ(она работает на зх и 3 ),то естественно 3 не будет.если зх окей,---трос.но,привкл зх давление АТФ на порядок выше,чем при движении в D.
    теперь подробно,даже давление в запасном колесе-то есть,что покупал для замены и что еще заменил,здесь тоже главное-состояние уплотнительных колец на ступице маслонасоса и втулки барабана директ.
     
  14. Sashuk

    Sashuk Новичок

    24 окт 2015
    4
    Audi 80 1.8s
    вскрыл коробку все в идеале кроме одного фрикцыона в третей передаче, слизала все зубья и они попали в поршень естественно он поцарапался, купил фрикцыоны и поршень и прокладку меж картерную и все, все назад поставил и безрезультатно
     
  15. Sashuk

    Sashuk Новичок

    24 окт 2015
    4
    Audi 80 1.8s
    задняя передача включается отлично что на холодном что на горячем
     
  16. Sashuk

    Sashuk Новичок

    24 окт 2015
    4
    Audi 80 1.8s
    ааа еще была бида когда коробку от редуктора открутил шайба металическая порваная выпала, но я не думаю что из за нее, вторая шайба была целая
     
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    А где там заднее смотровое отверстие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mad_mechanic

    mad_mechanic Новичок

    12 май 2014
    68
    A100 88 2.3 АКПП
    Самое левое.

    [​IMG]
     
  19. Воронеж

    Воронеж Новичок

    10 ноя 2015
    11
    Здравствуйте люди добрые, досталась мне старушка ауди 80 b3, SF на автомате, при движении с 1 на 2 переключается с ощутимым пинком, а с 2 на 3 плавненько, и соответственно обратно, так же. на 1 или на 2 едет хорошо, задний ход тоже хорошо, только при переключении с D на R и обратно тоже ощутимый пинок присутствует, проверил уровень, оказался выше нормы чуть чуть, подскажите по пинкам, к чему готовиться? Спасибо.
     
  20. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    проверить регулировку тормозной ленты,для этого
    1.отвернуть контрагайку регулировочного винта на 6-7 оборотов,при этом нужно придержать винт головкой торкс
    2.закрутить винт до упора (желательно посчитать обороты) и если винт закрутится более чем на 4 оборота,то это очень плохо.
    3.открутить винт на 2-2,5 оборота и зажать контрагайку
    может это уже большой люфт трансмиссии?