Леонид, спасибо большое, не сочтите за труд, ткните носом в регулировочный винт, первый автомат в моей жизни, надеюсь разберусь, а про трансмиссию, вы имеете ввиду шрусы? Машина у меня три дня всего, вопросов много, хочу оживить старушку. Спасибо ещё раз.
1. ответ на твой вопрос (обвёл красным). Как регулировать, Леонид сказал. 2. Обязательно (рекомендую всем), проверить уровень трансмиссионки в редукторе коробки. Рядом с левым приводом есть гайка под шестигранник на 17. Вчера я и на своей МКПП проверил там же и долил. Удачи!
по ходу движения с левой стороны,возле двух маленьких рычажков-один переключения передач,второй соединен с педалью газа,но крутить там очень не удобно.желательно полить ВДешкой да,и люфт дифа
Сегодня наконецто дошли руки и ослабил тросик на акпп и случилось чудо коробочка стала переключаться. Переключения мягкие и заметны только по тахометру никаких ударов толчков нету. Спасибо всем за помощь.
Помагите на фото мозг от акпп ауди 100 2,2 турбо, дырка там должно быть или сломоно? машина назад не едет!!!
машина вперед едет а назад нет! на всех передачах едет вперед(P,D,N,1,2,3) кроме парковки(P) и задней скорости(R) на скоростях (P) ,(R) просто блокируется помогите разобраться!!!
почитай этот раздел с первой страницы. Не смотри, что речь идёт о трехступке. Причина одна и таже Была проблема, Леонид_д говорил о причине. Если подойдёт, скажет тебе лично. Если память не изменяет, это муфта ЗХ (заднего хода)
судя по фото,мазута там ООЧЕНЬ много.готовсь к ремонту.мазут от изношеных фрикционов если едет вперед на всех трех передачах,а не едет ЗХ-то скорее всего порван поршень включения тормоза ЗХ. снимать,разбирать-если есть где?
Спасибо Уже 8месяц катаюсь на коробке собранной по этому монуалу, Леонид спасибо огромное, от души ....
Мыл недавно гидрокомпенсаторы на вольве - там шарики стоят 3мм, как маленький в нашей плите. Это на случай потери)
Всем доброго времени суток. Подскажите при какой температуре двигателя нужно мерить уровень масла в АКПП KAS на 3-х ступке? Или может кто расскажет всю процедура выставления правильного уровня АТФ в коробке.
У меня ауди 100 в 44 кузове,2.3NF 1989г.С коробкой автомат(читал что на такие машины ставили 087 коробку "без мозгов")(Рычаг переключения без кнопки). Я снял тросик рычага переключения передач с рычага переключения на коробке передач. В момент снятия тросика рычаг находился в положении P (паркинг). После снятия тросика с рычага переключения на коробке передач,пальцами руки,без всяких усилий повернул рычаг (в сторону двигателя),а вернуть рычаг в прежнее положение не получилось,т.е в то положение из которого я его начал двигать рукой.В результате когда тросик я установил вновь (на рычаг переключения на коробке передач), то получил следующее... Ставлю на P (паркинг) и завожу автомобиль.Как только автомобиль завелся,в этом же положении,т.е P (паркинг),сразу вкючается задняя передача(машина начинает ехать назад).Переключаю рычаг в положение R (задняя передача),а в этом положении оказывается нейтральная,т.е. машина стоит на месте.Дальше перемещаю в рычаг в положение N(нейтраль),машина едет вперед.Пробую в таком положении проехаться по дороге.На ходу передачи переключаются,как должны.Можете что-то подсказать,посоветовать?А еще,когда перевожу рычаг в положение P(паркинг),то машина не стопорится(катится).Очень надеюсь на вашу помощь!!!