цитата из ЛС P/s скайпа у меня нет,если нетрудно,постарайтесь расписать подробно все здесь,был бы очен вам благодарен. книгу писать не намерен,но ... 1.поднять авто любое переднее колесо 2.снять трос селектара с акпп 3.нужен помощник,который проварачивает колесо,а сам щелкаешь маленьким рычажком и находишь положение паркинга 4.щелчки должны быть (если нет-это очень плохо) 5.если есть щелчки и стала на паркинг,пройти по всему диапазону переключений,вернуться в паркинг и посчитать щелчками нейтраль и попробавать завести,но качергу нужно поставить в N или P .если на нейтрали будет крутиться колесо,это нормально-его можно остановить и рукой. 6.поставить трос правильно.КАК?--сам не помню,уже десять лет и 6 месяцев не был под самоходной каляской, но там есть пружина (может она утеряна) ,не напрасно ты же полез его менять в хорошо работающий механизм ...?.
Сегодня пробовал,но щелчков не услышал,поставил все назад.Машина также едет вперед на задней,на задней стоит на нейтральной,а на нейтральной становится в драйв или как положено на нейтрале.Что делать,я уже не знаю.Выручайте!!!Что делать?А началось все с того что я рычаг дергнул с рывком под уклоном и драйв не включался.Чтобы включился драйв нужно было переместить(слегка) рычаг на цифру 2,а затем назад на D и тогда машина ехала и переключала передачи как надо.После этого я полез в яму,разобраться,а дальше я все вам описал.
алес капут,картина Репина-приехали. сливай мазут,снимай поддон-наверное капут пластинчатой пружине,которая держит ручной клапан. фото её к сожалению нет. ставь скайп или найди у друзей.в каком городе живешь?
открой первую страницу этого форума,и скачай яндекс диск-там на 35 странице она есть. в любом случае вскрывай поддон,а там все увидишь-а как увидишь,тогда и будет разговор.
это фото конечно не передаст реальность,но все таки http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=345429&d=1375288774 большая твоя ошибка,хотел подойти к АКПП с шпагой на гола,переключение диапазонов-это чистая механика.
конечно механика. У меня на трехступке рычаг так поставили,что втыкались все скорости, кроме режима "1". Другую коробку ставил (как раз менял из-за редуктора), проблема не исчезла. Проблема в установке рычага!
НЕТ. 1.пластинчатая пружина 2.зубчатый сектор фиксации ручного клапана 3.элементарно-механический износ пункт 1 и2 3 недели назад заставили большой просьбой ремонта этой АКПП (в самые морозы),был куплен оверол- так,что пришлось и поменять сальники селектора(два резиновых кольца).разобрал-собрал на автомате,знал бы сделал бы фото.пружину можно проверить с снятием поддона,а сектор и все остальное придеться снимать гидроблок.но,с ямы или подъемника это делать-УЖАС. а еще больший УЖАС поставить гидроблок на место.нужно совместить поводок ручного клапана,пружину и поршень гидроакамулятора . у него то щелчков НЕТ,когда он с ямы маленький рычажек(селектор) переводит в ручную. только мех повреждение,если он правильно все описал этот казус.
Ребят, подскажите по передаточным числам ГП коробок 089. У меня Audi 80 B2 и родная коробка была KAD. Двигатель 1.8 90 л/с. Потом на ней накрылся редуктор, и заменили на коробку с сотки 1.8, точнее коробку оставили мою, а редуктор от сотки имеет маркировку KAH, то есть передаточные ГП одинаковые - 39/12. Сейчас нашел коробку, у нее индекс KAL, коробка в сборе с валами и ГТ, но вот передаточное число ГП у нее значится 41/12, я так понял коробки с ПЧ 41/12 ставились на моторы 1.6, а 39/12 на моторы 1.8. Вопрос, что я потеряю или что приобрету установив ее вместо 39/12? Будет шустрее динамика, но меньше максималка и больше расход? Или все примерно останется на уровне?
ПЧ (передаточное число) KAD,KAH=3,25 ПЧ ---- KAL =3,42 в чем смысл?,чем меньше ПЧ,тем быстрее бежит чем больше ПЧ,тише бежит -но,легче ДВС в данном случае потеряешь 5% скорости,по сравнению к KAD и KAH - естественно при одинаковых скоростях на KAL обороты ДВС будут выше,при скорости 100 км/час будут выше примерно на 150 об/мин и еще на KAL может быть в муфте форвард на 1 фрикцион меньше (меня удивляет это экономия буржуйских инженеров) вердикт-ставить можно.попроси продавца вскрыть поддон ,а если нет-вскрой сам,всеровно покупаешь ГП.если вскроешь и там окей-замени прокладку поддона и маслоприемника и заодно фильтр помоешь.
Спасибо за разврнутый ответ! Коробку уже забрали, досталась можно сказать за бесплатно, в ГП масло есть, правда темноватое, по люфтам флянцев ничего критичного. В гидравлической части тоже масло присутствует, правда непонятно какое, цвет ядовито желтый, прежний владелец сказал что заливал якобы специальное для старых акпп, вроде как аналог dexron 1. Но его однозначно буду менять на Dexron II с промывкой и вскрытием поддона. Смущает что на колоколе и внутри него нагар масляный уж очень толстый, толи с движка текло, толи с сальника ГДТ. А вообще какая зависимость была в коробках с разной ГП? От объема и двигателя? Просто по ЕТКЕ есть экзотические варианты с соотношением 37/11 или 41/11, остается догадываться где такие стояли.