Небольшое пособие по переборке 3-х ступенчатой АКПП или как я провёл праздники)))

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexey.k, 17 июн 2008.

  1. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    цитата из ЛС
    P/s скайпа у меня нет,если нетрудно,постарайтесь расписать подробно все здесь,был бы очен вам благодарен.
    книгу писать не намерен,но ...
    1.поднять авто любое переднее колесо
    2.снять трос селектара с акпп
    3.нужен помощник,который проварачивает колесо,а сам щелкаешь маленьким рычажком и находишь положение паркинга
    4.щелчки должны быть (если нет-это очень плохо)
    5.если есть щелчки и стала на паркинг,пройти по всему диапазону переключений,вернуться в паркинг и посчитать щелчками нейтраль и попробавать завести,но качергу нужно поставить в N или P .если на нейтрали будет крутиться колесо,это нормально-его можно остановить и рукой.
    6.поставить трос правильно.КАК?--сам не помню,уже десять лет и 6 месяцев не был под самоходной каляской, но там есть пружина (может она утеряна) ,не напрасно ты же полез его менять в хорошо работающий механизм ...?.
     
  2. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Большое спасибо за совет!Завтра буду пробовать.
     
  3. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Сегодня пробовал,но щелчков не услышал,поставил все назад.Машина также едет вперед на задней,на задней стоит на нейтральной,а на нейтральной становится в драйв или как положено на нейтрале.Что делать,я уже не знаю.Выручайте!!!Что делать?А началось все с того что я рычаг дергнул с рывком под уклоном и драйв не включался.Чтобы включился драйв нужно было переместить(слегка) рычаг на цифру 2,а затем назад на D и тогда машина ехала и переключала передачи как надо.После этого я полез в яму,разобраться,а дальше я все вам описал.
     
  4. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    алес капут,картина Репина-приехали.
    сливай мазут,снимай поддон-наверное капут пластинчатой пружине,которая держит ручной клапан.
    фото её к сожалению нет.
    ставь скайп или найди у друзей.в каком городе живешь?
     
  5. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Живу в Воронеже.
     
  6. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    А что за пластина,какую она функцию выполняет?Из-за чего она сломалась и точно дело пластине?
     
  7. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Насчет скайпа я подумаю,а у тебя вайбера нет?
     
  8. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    открой первую страницу этого форума,и скачай яндекс диск-там на 35 странице она есть.
    в любом случае вскрывай поддон,а там все увидишь-а как увидишь,тогда и будет разговор.
     
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    а что это за Баба такая?
     
  10. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    )))Вайбер это система видеообщения (бесплатного) по телефону,типа скайпа.
     
  11. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    А какой мануал скачивать из двух?Отчет по переборке или мануал по коробке на фольц?
     
  12. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
  13. NF100

    NF100 Новичок

    22 фев 2016
    20
    Спасибо,понял.
     
  14. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    конечно механика.
    У меня на трехступке рычаг так поставили,что втыкались все скорости, кроме режима "1".

    Другую коробку ставил (как раз менял из-за редуктора), проблема не исчезла.

    Проблема в установке рычага!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    НЕТ.
    1.пластинчатая пружина
    2.зубчатый сектор фиксации ручного клапана
    3.элементарно-механический износ пункт 1 и2
    3 недели назад заставили большой просьбой ремонта этой АКПП (в самые морозы),был куплен оверол-
    так,что пришлось и поменять сальники селектора(два резиновых кольца).разобрал-собрал на автомате,знал бы сделал бы фото.пружину можно проверить с снятием поддона,а сектор и все остальное придеться снимать гидроблок.но,с ямы или подъемника это делать-УЖАС. а еще больший УЖАС поставить гидроблок на место.нужно совместить поводок ручного клапана,пружину и поршень гидроакамулятора .
    у него то щелчков НЕТ,когда он с ямы маленький рычажек(селектор) переводит в ручную.
    только мех повреждение,если он правильно все описал этот казус.
     
  17. MaxPayne3

    MaxPayne3 Новичок

    12 апр 2016
    2
    Ребят, подскажите по передаточным числам ГП коробок 089. У меня Audi 80 B2 и родная коробка была KAD. Двигатель 1.8 90 л/с. Потом на ней накрылся редуктор, и заменили на коробку с сотки 1.8, точнее коробку оставили мою, а редуктор от сотки имеет маркировку KAH, то есть передаточные ГП одинаковые - 39/12. Сейчас нашел коробку, у нее индекс KAL, коробка в сборе с валами и ГТ, но вот передаточное число ГП у нее значится 41/12, я так понял коробки с ПЧ 41/12 ставились на моторы 1.6, а 39/12 на моторы 1.8. Вопрос, что я потеряю или что приобрету установив ее вместо 39/12? Будет шустрее динамика, но меньше максималка и больше расход? Или все примерно останется на уровне?
     
  18. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    ПЧ (передаточное число) KAD,KAH=3,25
    ПЧ ---- KAL =3,42
    в чем смысл?,чем меньше ПЧ,тем быстрее бежит
    чем больше ПЧ,тише бежит -но,легче ДВС
    в данном случае потеряешь 5% скорости,по сравнению к KAD и KAH - естественно при одинаковых скоростях на KAL обороты ДВС будут выше,при скорости 100 км/час будут выше примерно на 150 об/мин
    и еще на KAL может быть в муфте форвард на 1 фрикцион меньше (меня удивляет это экономия буржуйских инженеров)
    вердикт-ставить можно.попроси продавца вскрыть поддон ,а если нет-вскрой сам,всеровно покупаешь ГП.если вскроешь и там окей-замени прокладку поддона и маслоприемника и заодно фильтр помоешь.
     
  19. MaxPayne3

    MaxPayne3 Новичок

    12 апр 2016
    2
    Спасибо за разврнутый ответ! Коробку уже забрали, досталась можно сказать за бесплатно, в ГП масло есть, правда темноватое, по люфтам флянцев ничего критичного. В гидравлической части тоже масло присутствует, правда непонятно какое, цвет ядовито желтый, прежний владелец сказал что заливал якобы специальное для старых акпп, вроде как аналог dexron 1. Но его однозначно буду менять на Dexron II с промывкой и вскрытием поддона. Смущает что на колоколе и внутри него нагар масляный уж очень толстый, толи с движка текло, толи с сальника ГДТ. А вообще какая зависимость была в коробках с разной ГП? От объема и двигателя? Просто по ЕТКЕ есть экзотические варианты с соотношением 37/11 или 41/11, остается догадываться где такие стояли.
     
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Чем-то закончилась эта история?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...