История походу только начинается! Куплена новая ГП. В общем-то разобрался как регулировать ГП по науке, вместо оригинально специнструмента придумал свой (аналогичный), сейчас дело уперлось в токаря (нужно без биения трубку выточить).
Я когда рыл информацию про регулировку случайно наткнулся, один комплект был всего, а так ибей, авито, дром и т.п., ну и удача тут нужна)) 68094 masiero.
Там больше нет. Люди, а нет ли тут токарей с доступом к хорошему станку? Надо специнструмент выточить (по сути трубка длиной 275 мм, D=50 d=30, надо чтобы внешний диаметр был без биения), а я вам отчет по регулировке дифа с картинками, а?
Я же не спрашиваю "есть ли там еще?", я спрашиваю "сколько ты заплатил?" Т.к. именно это мне интересно. Что за тайны? Тут все свои...
Всех приветствую.Хотел бы прояснить ситуацию.У меня коробка находится на переборке у мастера,акпп 087 с боковым расположением теплообменника на коробке.Шланги (разного диаметра,их 2) подходящие к теплообменнику пришли в негодность.Новых,даже под заказ,нигде нет.Что делать?Машина ауди 100 89 года 2.3 NF.Буду благодарен за помощь.
лет 10 назад делал это.нужны переходники с большого диаметра на малый и шланг малого диаметра подобрать на рынке для систем охлаждения,и что бы он был с кривизной.переходники желательно выточить в токаря с минимальными размерами,и собранная конструкция должна быть одинакова по длине старого патрубка.ввесь этот колхоз установить до установки трубы глушителя-он мешает . нужно 8 хомутиков.
SOS!!! Ауди 80 б4 92 г.в.2.3 NG.Акпп 097 - всё работало отлично и вдруг пропал R - D,1,2,3,N.P включаются нормально,а ЗХ без каких-либо явных предвкушений пропал. Полез проверить уровень масла - ниже мин.- долил до нормы,ЗХ не появился - прозвонил эл. клапана,все нормуль,проверил селектор - тоже нормуль.Вопрос - как определить механика или электрика виновата и что в первую очередь посмотреть? Помогите ,плиз.
Сегодня слил масло,снял поддон,фильтр - визуально всё в идеале,в поддоне "лишних" запчастей" нет,масло мутноватое,но ,думаю, не криминал.
когда-то я давал развернутый ответ на эту тему,посмотри мои сообщения. но,каробасик придется снимать и чинить или муфту реверс или тормоз реверса. если муфта реверса исправна,то у тебя должно быть две 3 (третья) передачи.это можно почуствовать при движении вперед.одна из них гидравлическая,вторая механическая.
Привет,Леонид! Спасибо за ответ. Щас нет возможности проверить две 3 передачи ( снят поддон и фильтр),все передачи вперёд проверял на месте ( в гараже),переключались тихо без каких-либо посторонних шумов,толчков и т.д.,вот и надеюсь на какой-нибудь пустяк из-за чего у меня нет ЗХ,огромная просьба в 2-х словах описать включение R,чтобы ,хоть, представлять весь принцип работы,особенно интересует работа ГБ-ка.Читал много Ваших сообщений - респект и уважение - многим людям помогли.НО боюсь сниму коробас,а дело окажется в каком-нибудь пустяке. С Уважением.
это не возможно.для начала нужно скачать мануал на 096 акпп и не много понять ,как она работает.096 акпп такая же как и 097. очень много инфы здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240642 и вот эта похоже на тваю http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=150825 и вот это http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=52 ставь поддон и снимай,и хорошо подумай,сможешь ли ты её осилить?
Спасибо за ссылки. По поводу осилить - больше переживаю за финансовый вопрос. Дорогие ли ремкомлекты и какой именно покупать? в инет магазине их полно , а вот какой именно нужен? Ещё раз огромное спасибо за ссылки.
Да я на этом сайте и смотрю.Сегодня разобрал фильтр - ты как всегда прав - коробас нужно снимать(((Не могу вставить фото показать тебе.