я всегда говорил,что все анализы в фильтре.только качество фото плохое,наверное это держатель пружин поршня реверс и если не изменяет память-он из пластика
Всем привет)в общем хочу сказать спасибо вашей теме и ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леониду! (Он очень помог с переборкой)Пришлось самому перебирать и ремонтировать Акпп 087(3 передачи) из за одних киевских пи.....ов. Всё получилось,всё работает,не чего не течёт, переключается плавно в общем полет нормальный. Не чего там сложного нету главное наличие запчастей и рук из нужного места. Всем спасибо
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,кто знает какое отличие 087 от 089 АКПП? По внутренностям. Количество стальных и фрикционных дисков отличается? На фото отметил стрелкой именно тот комплект который и вызвал вопрос. На 087 пять стальных и пять фрикционных дисков.А на 089 по четыре стальных,и четыре фрикционных?
Двигатель 2.1 л.-WC Пять цилиндров. 136 л.с Акпп-087 Я правильно понимаю что зазор можно проверить сняв гидроблок. Щуп нужно просунуть между крайним стальным диском и обгонной муфтой,так? Зазор должен быть не больше двух миллиметров. Если больше,то докидываю ещё один стальной диск. Правильно,или я ошибаюсь. В заранее благодарю за ответ. (Я на фото стрелочками обозначил куда я щуп сувал). У меня зазор 3.9 мм получился при сборке.
почему-то с завода, там всегда такой большой зазор,и ещё я обратил внимание такое же в муфте директ. да,добавь один диск в низ (два подряд стальных),
Такой вопрос, ни кто не знает почему в муфте "директ" в мануале на картинке все пружины на своих местах. Разобрал муфту, там восемь пружинок не хватает. Почему муфту так собрали? В чём подвох?
кто-то,когда-то при ремонте обнаружил пару сломаных пружин.вышел с положения таким образом.вполне грамотное решение. второй вариант-плохо включалась 3 передача и ЗХ из за малого давления. но,у меня есть подозрение,что стоят длинные пружины.к сожалению в гараже нет разобраной муфты. хотелось бы посмотреть фото втулки этой муфты. если снял насос,надень муфту на ступицу насоса и проверь радиальный люфт.это очень важно. по какой причине разобрал каробас?
Коробка когда то у дяди на Ауди 200 с2 стояла. В нее тосол попал как он сказал. Грелка порвалась. Коробка до этого подпиновала со второй на третью передачу. После того как грелка порвалась. Начала пинать сильнее. После буксовать. Он её в ремонт отдал. Там всё разобрали. Все стальные и фрикционные диски сожжены муфты форвард. И порван поршень муфты форвард. Всё новое он покупал. Поршня все, фрикционные, стальные диски, сальники, прокладки. Отдал он акпп мастеру. После переборки машина вообще перестала ехать. Отдал повторно на переборку. После второго раза так же не поехала. Потом машина через какое то время была утилизирована. Отъездила своё. Акпп осталась. Прошло пять лет. Я купил себе Ауди 100 с 3. Решил себе поставить автомат. Нашёл литературу. И решил сам перебрать АКПП. Вот разобрал его АКПП: Муфта форвард собрана не правильно. Последовательность дисков и фрикционов перепутано. В муфте диррект какой то стальной диск стоит, левый,горелый. Тормозная лента не на своём посадочном месте. Собственно как проходила регулировка? Неизвестно. Ни шток поршня тормозной ленты второй передачи её не держал,ни регулировачный шток с обратной стороны коробки. Лента просто болталась,и была смещена.. Ещё напрёг момент почему в муфте директ были установлены фрикционные диски размером 120 мм? Там ведь стоят фрикционы 127 мм. Вот чего я не понял. Так собрали коробку. Сам я приобрёл ещё две 087 коробки. Есть из чего собрать коробку. Одна из них не разбиралась и была ходовая. Я её разобрал всё посмотрел, понял что куда. + манулы раздобыл по 087/089/090 коробке. Но всё равно есть вопросы,вот и задаю) Про зазоры не всё понятно было. И каким способ их регулировать в муфтах.
не МЕЧТАЙ.туннель под каробас не даст такой возможности. с автомата на механику-можно.АКПП туда не влезет,есть,есть еще и другие нюансы.легче купить авто в комплекте с АКПП. если есть желание,телефонируй на скайп.скайп в профиле-не сплю до 12 ночи.
Спасибо за ответ) Я знаю про туннель,и что с механики сложно перейти на автомат. Но всё равно буду пробовать. Ибо машина не первой свежести. И брал я её относительно не дорого. Есть критичные места,которые не исправить. По этому буду ставить автомат.
Здравствуйте. Прочитал всё здесь. Спасибо за труды! Остались вопросы: сильно греется АКПП 010 tj гольф 2 1.8, гидроблок fg, 1985 г. в. И ссыт уже новый сальник гидротрансформатора elring. При замене проверил втулку - как новая и вал реактора без задиров. После 15 км пути температура примерно 85-90° при уличной +20. При этом замечаний на работу трансмиссии нет, столлтест 2350 об/мин, что вообще отлично. Двигатель отрепетирован. Может ли муфта форвард так разогревать? Если этот буртик на коронной шестерне со стороны зубьев, где зацеп фрикционов, сбил один фрикцион в этой муфте, будет такое трение и нагрев? Пробуксовок нет. И ещё вопрос. Есть учебная АКПП, абсолютный аналог. С муфты директ фрикционы в муфту форвард встают как родные, но их толщина 2.3 мм вместо 1.6. И вид у них товарный, надписи какие-то есть. Токарь снял пару мм с толстого прижимного диска и муфта выглядит законно с люфтом 0.5 мм. Такой колхоз будет работать? На учебной коробке эта же муфта сгорела, буртик на шестерне сожрал три фрикциона и шестерня потёрлась о барабан, стружки от них было много, миллиметров 5 сняло, водило как раз на столько и не заходит. Больше никто не пострадал. Чем чревато ставить фрикционы пожирнее? Заранее благодарен. У всех тут проблемы с редукторами, я заметил. Что с ними не так? У 010 коробок не слышал про такое, у меня оба девственные.
4 фрикциона слева направо, в таком порядке стояли в муфте. На фото с двумя фрикционами зубья разные. Это законно? Или это буртик шестерни сделал своё дело? Больше походит на его работу, чем законность таких зубьев. На нём, как на всех, нет одного зубчика. Спасибо заранее.
Вот ещё обнаружил. Рискну обновить, донор есть. Стёрло о шайбу солнечной шестерни на барабане сверху муфты форвард. Эти три усика входят в верхнее водило.
Перебрал сегодня. На фото - виновник торжества. Один из них. Муфта форвард. Успешно поставил фрикционы с директа абсолютного донора, толщиной 2,3 вместо 1,6, верхний толстый диск токарь срезал до нужного люфта 0,5 мм. Срезал 2,1 с диска 6,8. На директе вместо верхнего стального диска 6,3 установил 6,7, тем самым получив люфт 2,05. Так же с донора взял маслонасос (внутреннюю втулку разбило), турбинный вал (в области той же втулки ногтем почувствовал задиры), поршень тормозной ленты (стопорное кольцо на фото порвало малую манжету) и крышку/тело поршня (и там стопор начудил с цилиндром). На турбинном валу кольца были изношены. С донора всё годное, кроме фрикционов и дисков муфты форвард, и корпуса АКПП. В общем, такой колхоз. Завтра обкатаю. Сегодня за 15 км пинок на холодную с первой на вторую остался. Абсолютно то же поведение всего. Кроме... С нейтрали ставлю R или D, срабатывание мгновенное, жму кикдаун - мгновенно. Ни чего не менял, гидроблок чистый 2 дня, жижке 6 дней (сальник гидротрансформатора поменял, идиот, борьба со следствием), поддон не снимал, немало работал шприцем. ГДТ тоже с донора, выработки от сальника нет. Самое главное: коробка не кипит. Первый результат. Отчёт когда-нибудь сделаю. Фоток не мало для отчёта. Нескоро точно.